Наталья Сирик
Интегрированное занятие «Осеннее настроение» для детей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие «Осеннее настроение»
для детей подготовительной группы
Дети входят в зал.
Танец с листочками.
Ведущий:
Вот художник так художник!
Все леса позолотил,
Даже самый сильный дождик
Эту краску не отмыл.
Отгадать загадку просим:
Кто художник этот?
Дети: осень
1Ребё нок:
Публикация «Интегрированное занятие „Осеннее настроение“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Подготовительная группа
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2019
Как осень бывает красива!
Запомним ее листопад.
Осенние гроздья рябины
Огнем ярко-красным горят!
2Ребё нок:
Мы праздник сегодня устроим
Мы с ней, поиграем,
Осенние песни споем
Песня «Осень золотая»
Ведущий: Смотрите-ка, письмо. Интересно, от кого? Посмотрим? (читает на конверте)
«ДЕТЯМ Д/с № 8. ОТ ОСЕНИ»
Прочитаем?
«Здравствуйте, мои ребятки!
Расскажу все по порядку.
Задержалась я в пути,
Не могу пока прийти.
Нужно мне окрасить ярко
Все леса, сады и парки!
Нужно травку поджелтить,
Птиц на юг всех проводить!
Но про вас я не забуду,
Ждите в гости, скоро буду!»
ОСЕНЬ.
Ведущий: давайте, пока мы ждем осень, станцуем.
Танец «Голубой вагон».
(входит Осень)
Осень :
Здравствуйте!
Я пришла сегодня, дети,
Праздник вместе с вами встретить.
И не просто я пришла,
Я сюрпризы принесла!
Хоровод «Подарки Осени».
(после хоровода садятся на стулья)
Осень :
Я очень торопилась на встречу с вами.
А по лесу вслед за мной
Мчался дождик озорной.
Проводил меня немножко,
И намокли все дорожки.
Ведущий: А нам не страшны лужи, у нас есть калоши, в которых можно бегать под дождиком по лужам. Сейчас сама увидишь.
Игра «Бег в галошах»
(формируются 2 команды по 4-5 детей. Каждый игрок одевает одну галошу на ногу, добегает до зонтика, обегает его, возвращается на место, передает эстафету следующему).
Осень : Вот и дождик прошел, все лужи высохли.
Я предлагаю вам отправиться со мной в лес,
Там полным-полно чудес.
(дети встают друг за другом и змейкой идут по залу за Осенью, потом выстраиваются в круг)
Осень : вот мы с вами и в лесу. Как красиво вокруг. Слышите… птички поют, ветерок дует…
(звучит фонограмма пения птиц)
(обращает внимание на необычное дерево).
Смотрите, какое необычное дерево (подходит к нему, осматривает). А дерево –то непростое, листочки на нём с загадками. Поможете отгадать загадки?
(предлагает детям отдохнуть, сесть на стулья)
Отгадывание загадок
Лес разделся,
Неба просинь…
Это время года … (осень)
Листья жёлтые летят,
Падают, кружатся,
И под ноги просто так
Как ковёр ложатся.
Что за жёлтый снегопад?
Это просто (листопад)
Мочит поле, лес и луг,
Город, дом и всё вокруг!
Облако и туч он вождь,
Ты же знаешь, это - (дождь)
Холода их так пугают,
К тёплым странам улетают,
Петь не могут, веселиться,
Кто собрался в стайки? … (птицы)
Вот на ножку купол – гриб,
Он от ливня защити.
Не намокнет пешеход,
Если спрячется под… (зонт)
Он не ведает границ,
Он лети быстрее птиц.
Кто свободней всех на свете?
Догадались? Это … (ветер)
(обращает внимание детей на мольберты, на которых нарисованы 3 ствола деревьев-рябина, дуб, клён)
Осень : В лесу дул очень сильный ветер и сорвал листья с деревьев. Давайте мы сейчас нарядим эти деревья. Каждое дерево надо нарядить в подходящие для него листочки.
Игра Одень дерево.
(участвуют 3 ребёнка) На фланелеграфах закреплены три дерева Дети должны выбрать из общего числа листочков нужный и прикрепить к дереву – кто быстрее справится с заданием)
Ведущий: Хорошо, Осень, у тебя в лесу. Мы хотим спеть тебе песенку. Послушай.
Песня «Что такое Осень?»
(показывает зонт)
Осень : Я вчера по лесу шла,
И зонтик вот такой нашла.
Игра: «Вышли наши ребятишки»
Осень : Сейчас мы посмотрим, как лесные жители готовятся к зиме.
(выходят дети в шапках-масках – белка, заяц, медведь по очереди)
Осень :
Вот и белка, и зайчишка,
Мой дружочек – бурый мишка.
Сейчас мы их сказать попросим,
Как все они встречают осень.
Заяц: Пора мне зайчику линять,
Пора мне шубу поменять.
Был я серый – стану белый.
Ты, Осень, шубу мне найдешь?
Осень : Найду, потом за ней придешь!
Сейчас, зайчишка, с нами в круг вставай и вместе с нами поиграй!
Оркестр с ложками
(дети садятся на стулья после игры)
Белка: (выходит с корзиной грибов)
Я спешу, спешу, спешу,
На сучках грибы сушу.
Шишек делаю запас.
Осень : Ну что ж, старайся,
В добрый час!
Давайте поможем белке посушить грибы на верёвочке.
Игра Развесь грибы на веревочку.
(участвуют 2 человека берут по одному грибу - картинке, прищепкой вешают на веревочку)
Медведь: (выходит с корзинкой шишек)
В берлогу скоро лягу спать,
За осенью – зима опять.
Пусть мне во сне приснится мед.
Проснусь, когда весна придет.
Осень : (берет у медведя одну шишку)
А для вас, детвора,
Опять веселая игра.
Шишку будем мы друг другу
Передавать по кругу.
А когда музыка остановится, у кого останется шишка, нам станцует.
Игра Передай шишку.
Осень : ну что ж, пора нам возвращаться. (берёт корзинку с угощением) А на прощание я приготовила для вас свои осенние дары, угощайтесь. (отдаёт корзинку с угощением ведущей)
Вставайте друг за другом.
(дети за осенью идут змейкой по залу)
Мне жалко с вами расставаться,
Но близиться зимы черед.
Я к вам опять приду, ребята,
Вы ждите Осень через год!
До свидания!
(Осень уходит из зала)