Ирина Драчева
Интегрированное занятие в младшей группе «Осень в гости к нам пришла»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: познакомить с пальчиковой игрой, учить выполнять простейшие движения: «пружинку», кружение шагом; развивать умение выполнять длительный и короткий выдох; развивать двигательную активность, приобщать к пению, учить подпевать повторяющиеся слова («гав – гав»); воспитывать интерес к музыкальным занятиям. Музыкальный руководитель (с зонтом в руках). У нас сегодня необычное занятие! За окном льет дождик. Я решила подарить вам этот красивый зонтик. Заходите в наш
осенний зал.
Дети входят в зал под сказочную песню.
Публикация «Интегрированное занятие в младшей группе „Осень в гости к нам пришла“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2013
• Упражнение на развитие внимания «Мы шагаем» (Марш Тиличеевой)
В зале возле каждой стены стоят раскрытые зонтики: зеленый синий, желтый.
Музыкальный руководитель: ребята, посмотрите вокруг - в зале лежат зонтики разных цветов. Я думаю, что под ними спрятаны для нас интересные загадки.
(Дети идут за воспитателем тихо на носочках.)
К желтому зонтику тихо пойдем,
Что же под зонтиком желтым найдем? (Дети подходят к зонту). Под ним лежат листочки.
Музыкальный руководитель: какие красивые листочки! Стоит на них
подуть,и они зашепчут нам свою тихую сказку.
• Дыхательная гимнастика «Желтые листочки»(можно под музыку).
Желтые листочки качаются, висят. Дети качают листочками.
Желтые листочки деткам говорят:
Ветерок к нам прилетал, Дуют на листочки тихонько.
Ш-ш-ш!
Тихо песню напевал:
Ш-ш-ш!
А потом как засвистел: Дуют на листочки сильно.
Ш-ш-ш!
А потом как загремел:
Ш-ш-ш!
Ветерка мы испугались, Дуют на листочки тихонько.
Ш-ш-ш!
Задрожали, закачались,
Щ-ш-ш!
Музыкальный руководитель: вот какую сказку рассказали листочки. К зонтику зеленому поедем на лошадке,
Надо деткам поскорей отгадать загадку!
Музыкальный руководитель: Зеленый зонтик просит отгадать загадку. Кто наш дом сторожит, «Гав! Гав!» говорит? (Собачка) Правильно!
(Под зонтом игрушки.)
Ребята, а где же Бобик? (Дети выбирают из всех собачек Бобика)
Бобик к деткам прибежал,
Бобик звонко лаять стал.
Бобик, с коврика вставай,
Наших деток догоняй!
Музыкальный руководитель: Детки, покажите собачкам, как вы с пальчиками играете!
• Пальчиковая игра «Бобик»
У нашего Бобика много игрушек: Хлопают в ладошки.
Мячик, машина, большая хлопушка, Поочередно загиба-
Плюшевый мишка и погремушка. ют пальчики на правой руке.
Игрушки в большущей корзинке лежат, Разводят руки в стороны.
Бобик зовет поиграть всех ребят. «Зовут» рукой.
Музыкальный руководитель: Кто найдет маленькую собачку Жужу? Она хочет песенку спеть про Бобика.
Дети выбирают Жужу.
Музыкальный руководитель:Жужа будет песенку петь, а вы ей помогайте.
• Песня «Бобик»
Музыкальный руководитель: Как наш Бобик большая собака лает? (Показывает - громко и низко.) Жужа -маленькая собачка. Как она лает? (Высоко и тихо.)
• Игра на развитие звуковысотного слуха «Кто как лает?». Дети изображают, как лает большая собачка (до- первой октавы) и маленькая (до- второй октавы).
К синему зонтику шагаем через лужи. Высоко наши ножки поднимать нужно. Под синим зонтиком лежат «дождинки». Музыкальный руководитель:
Вот и капли-капитошки
Застучали по дорожке.
Тучки надвигаются,
Дождик начинается!
• «Танец с дождинками»
Дождинки голубые Дети стоят, качают дождинками.
На палочках висят.
Дождинки голубые
Тихонечко шуршат:
Шур-шур, шур-шур, Шуршат дождинками.
Тихонечко шуршат.
С дождинками все детки Бегут по кругу.
Бегут, бегут, бегут.
С дождинками все детки
Песенку поют:
Ля-ля, ля-ля! Шуршат дождинками.
Все песенку поют.
Покружимся с дождинками, Кружатся
Покружимся скорей,
Чтоб стало всем ребяткам
Немножко веселей.
Вот так, вот так! Шуршат дождинками.
Немножко веселей.