Виктория Алексеевна
Проект по посеву семян лука, укропа, тыквы «Огород на подоконнике»
▼ Скачать + Заказать документы
Огород на подоконнике
Познавательно – исследовательская деятельность
Социально – коммуникативное развитие (природный мир).
Тема: Развитие и наблюдение за жизнью растений.
Задача: Трудовая деятельность : посадка семян тыквы,лук севок,укроп.
Цель: углублять и конкретизировать представления детей об условиях жизни растений. Закреплять знания о строении семян тыквы, лука, укропа.
Развивать наблюдательность. Учиться вести график наблюдений за постепенным развитием и ростом посадок.
Публикация «Проект по посеву семян лука, укропа, тыквы „Огород на подоконнике“» размещена в разделах
- Лук, лучок. Все о луке для детей
- Лук, лучок. Посадка и выращивание
- Лук, лучок. Проекты, проектная деятельность
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Проекты
- Огород. Проекты, проектная деятельность
- Огороды на подоконнике
- Проекты. Проектная деятельность
- Тыква, тыквы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» апрель 2022
Учимся отличать сырники от культурных растений.
Для начало посадок нам понадобится:
1. прозрачные пластиковые стаканы
2. савок
3. земля для рассады
4. семечки тыквы
5. лук севок
6. укроп
7. лейка для полива и вода
8. график введения роста растений.
1 Посадка семя тыквы.
Нужно взять прозрачный пластиковый стакан,
наполнить до половины землей и опустить семечко близко к стенки стакана, чтобы при развитии семечко было максимально видно его поэтапное развитие.
Затем чуть присыпать землей сверху и полить.
2 Для посадки лука берем пластиковый стакан, наполняем землей, берем лучок и показываем детям где у луковички верхушка,где корешок. Затем садим лук в центр стакана. Обильно поливаем.
3 Для посадки укропа нам понадобится глубокая форма,засыпаем в нее землю и садим семена укропа. Обильно поливаем.
4. Будеи вести график выращивания семян.
Пальчиковая гимнастика:
“Пальцы делают зарядку
Чтобы меньше уставать.
1-2-3-4-5.
А потом они на грядке
Будут луковки сажать”.
Рефлексия.
На этом наше занятие подошло к концу. О чем мы сегодня говорили? Что мы делали на занятии, какие задания выполняли? Что вам понравилось больше всего? И т. д.