Важенина Ксения
Лэпбук «Огонь, нас не тронь»
▼ Скачать + Заказать документы
Сейчас, в наше время, когда все электрифицировано, огонь по-прежнему играет немаловажную роль. Задача родителей и педагогов: помочь детям узнать, как можно больше об окружающем мире, предостеречь от возможных опасностей, которые ожидают их на пути познания. Данное пособие дает детям начальные знания о пожарной безопасности в игровой форме.
Публикация «Лэпбук „Огонь, нас не тронь“» размещена в разделах
- Лэпбук по теме «Пожарная безопасность»
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Пожарная безопасность
- Пожарная безопасность. Игры, дидактические пособия, макеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» апрель 2018
Цель создания лэпбука : закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности.
На первой странице лэпбука можно познакомиться с правилами ПБ, правилами поведения при пожаре, с причинами возникновения пожара, увидеть содержимое ПЩ.
На второй странице лэпбука мы знакомим детей с профессией пожарного: с его спецодеждой и спецтехникой, необходимыми при тушении пожара. А так же со знаками ПБ, с пословицами и поговорками по данной теме.
Следующие страницы лэпбука – это подборка дидактических игр по данной теме, на закрепления материала:
- «Собери пожарную машину»
- «Найди лишнее»
- «Лабиринты»
- «Лото»
- «Ребусы»
- «Загадки»
- «Огонь друг-огонь враг»
- «Собери картинку»
- «Собери пазлы»
- шансовая игра-ходилка «Огонь, нас не тронь»
- Раскраски
- «Что пригодится при тушении пожара»
- макет «Юные пожарные спешат на помощь», где дети сами могут разыгрывать ситуации, попробовать себя в роли пожарного.
Эффективно использовать лэпбук можно, как для коллективной работы, групповой, подгрупповой, индивидуальной, так и для самостоятельной работы.
В результате использования лэпбука :
• дети познакомились с правилами ПБ;
• научились предвидеть опасное событие, а по возможности его избегать, при необходимости действовать;
• у детей повысилась познавательная активность, коммуникативные навыки;
• способствовало развитию речи детей, пополнению активного и пассивного словаря детей, связной речи;
• повысились навыки личной безопасности и чувства самосохранения.