Волкова Светлана Борисовна
Образец педагогической характеристики на детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Педагогическая характеристика
воспитанницы 2 младшей группы детского сада № …
Ф. И. ребенка г. р.
Детский сад № … и логопедическую группу ребенок посещает с 05.09.2016г. Девочка находится в адаптационном периоде. В детский сад ходит спокойно.
Аня воспитывается в неполной семье (с папой, бабушкой и дедушкой, которая проживает в 2 комнатной квартире. У ребенка есть свой уголок для занятий. Приводит ребенка и забирает из детского сада всегда бабушка. Она интересуются жизнью ребенка в группе.
Публикация «Образец педагогической характеристики на детей второй младшей группы» размещена в разделах
Аня одета опрятно, чисто, но самостоятельно за своим внешним видом не следит. Культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания развиты слабо, не соответствуют возрасту. Имеющимися навыками Аня не пользуется: самостоятельно не одевается, не раздевается, не умывается, не вытирается полотенцем. Отказывается от еды, помощь взрослого не принимает. Девочка не контролирует естественные процессы, ходит в памперсе.
Аня пассивна, безынициативна. К окружающему интерес не проявляет или проявляет очень вяло, предпочитает сидеть в одиночестве за столом. К контакту относится безразлично. К похвале относится равнодушно, к ласке (особенно к тактильной) иногда неприязненно.
Правила распорядка жизни группы девочка выполняет с трудом. Испытывает дискомфорт, тревогу при смене режимных моментов.
Затруднено понимание словесных инструкций. В активной речи наблюдаются аморфные звуки, напоминающие по звучанию гласные. Звуки носят лепетный напевный характер и не несут смысловую нагрузку.
На занятиях неусидчива, безучастна к происходящему, не фиксирует взгляд, особенно на лице, не выносит прямого зрительного контакта «глаза в глаза». Нуждается в поддержке в различных видах деятельности, помощь не принимает.
Игровые умения не сформированы. Игры однообразны, повторяющиеся. Не применяет предметы по назначению, манипулирует ими. Наблюдается застревание на одной и той же манипуляции ее стереотипность, не имеющая единого смыслового содержания. Отсутствует усложнение игры. Наблюдается сверхценное отношением к отдельным предметам (маленькая резиновая обезьянка, с которой девочка расстается с трудом.).
Общая моторика движения угловатые, размашистые. Мелкая моторика развита слабо. Карандаш держит в кулаке. Ведущая рука не определена.
«» ___ 20 ___ г.
Воспитатели: ….
Педагогическая характеристика
воспитанника 2 младшей группы детского сада …
Ф. И. ребенка г. р.
Детский сад № … и логопедическую группу ребенок посещает с 15.09.2016г, пришел из детского сада № …. Адаптационный период проходил сложно, ребенок испытывал трудности соблюдении распорядка жизни группы, режимных моментов: отказывался одеваться на прогулку, плакал, падал на пол, залезал под стол, проявлял протест.
Саша воспитывается в полной семье, которая проживает в однокомнатной квартире. У ребенка есть свой уголок для занятий. Приводит ребенка и забирает из детского сада чаще мама. Она интересуются жизнью ребенка в группе.
Саша одет опрятно, чисто, но самостоятельно за своим внешним видом не следит. Культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания развиты недостаточно. Саша одевается с небольшой помощью взрослого, путает правую и левую ноги, переднюю и заднюю части одежды, не замечая этого. Умывается и пользуется полотенцем не правильно. В еде разборчив, иногда отказывается от еды, помощь взрослого не принимает, держит ложку в кулаке.
Саша ласковый, эмоционально неустойчив, проявляет непослушание. Стремится к контакту со взрослыми. Требует постоянного внимания к себе со стороны педагога. Реакция на похвалу – отсутствует, а на замечание негативная (не исправляется, проявляет упрямство, плачет). Правила распорядка жизни группы мальчик выполняет с трудом.
Затруднено понимание словесных инструкций.
Игровые умения сформированы слабо. Игры однообразны, повторяющиеся (катает машинку). Не всегда применяет предметы по назначению. Наблюдается застревание на одной и той же манипуляции ее стереотипность. Отсутствует усложнение игры.
Саша обучается по основной общеобразовательной программе МДОУ, разработанной на основе ФГОС ДО и с учетом комплексной программы «Детство». В усвоении программы ребенок не справляется. Испытывает большие затруднения: в овладении речевыми навыками, ФЭМП, изодеятельности. На занятиях не усидчив, не внимателен, безучастен к происходящему. Нуждается в индивидуальной работе в различных видах деятельности. Темп работы быстрый.
Развитие общей и мелкой моторики не соответствует возрастной норме. Карандаш держит не всегда правильно. Ведущая рука правая.
«» ___ 20___г.
Воспитатели: ….