МААМ-картинки

Сценарий развлечения для средней группы «Незнайка выбирает профессию»

Сизоненко Елена
Сценарий развлечения для средней группы «Незнайка выбирает профессию»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: закрепить знания детей о профессиях; упражнять их в умении определять действие по названию профессии; воспитывать уважение к труду людей, их деятельности и ее результатам.

Воспитатель: Ребята, а кто вас сегодня в детский сад привел? (Ответы детей) А куда мамы и папы потом ушли? (ответы детей) Даша, а кем работает твоя мама? Лиза, а кем работает твой папа? Саша, а твоя мама кем работает?

Под веселую музыку заходит Незнайка.

Публикация «Сценарий развлечения для средней группы „Незнайка выбирает профессию“» размещена в разделах

Незнайка : Здравствуйте, ребята. Я сейчас шел по детскому саду и встретил по пути людей разных профессий. Сначала дворника, что человек этой профессии делает? Потом охранника, чем он занят? Потом заведующую детским садом, как вы думаете, чем она занимается в детском саду? Потом я шел мимо кухни и видел повара, как вы думаете, что он делал? А в группе с вами всегда находятся воспитатель и помощник воспитателя, чем они занимаются. Вот сколько людей разных профессий я встретил.

Воспитатель: Да, Незнайка у каждого взрослого человека есть профессия. Профессией называют такое дело, которым занимаются каждый день, которое полезно для других людей.

Незнайка : А что будет, если какой-нибудь профессии не станет?

Воспитатель: а давайте поиграем в игру «Что будет, если…» и узнаем.

Игра «Что будет, если…»

Воспитатель задает детям вопрос, со слов что будет, если, включая различные профессии.

Например: Что будет, если повара перестанут готовить пищу?

Незнайка : Я тоже хочу работать и приносить другим людям пользу. С завтрашнего дня я буду работать полицейским, поваром и пожарником.

Воспитатель: Незнайка, но ведь работать не так просто, да и для начала надо бы тебе учиться пойти.

Незнайка : Да чему там учится, я и так все умею!

Воспитатель: Ну, раз ты мне не веришь, давай попробуем поиграть.

Игра «Полицейский, повар или пожарник».

Приглашаю всех в круг! Пока звучит музыка, все двигаются по кругу вправо. Как только музыка стихнет, если я назову профессию «Полицейский», вы прикладываете руку к козырьку, если «Повар», то вы делаете вид, что помешиваете суп, а если «Пожарник» - делаем вид, что тушим пожар. Начали!

Незнайка : (грустно) Вы правы, слишком сложно быть полицейским, поваром или пожарным и уж тем более всеми сразу… (пауза, (подумал, радостно… Но зато думаю, что из меня получится отличный парикмахер!

Воспитатель: Незнайка, а ты думаешь, что профессия парикмахера не требует знаний и умений? Давайте тогда попробуем поиграть в «Парикмахеров».

Игра «Парикмахер»

Дети делятся на две команды, бегут по очереди в другой конец зала, первый игрок рисует «зубчики расческе» - вертикальные линии одной длины на нарисованной заготовке. Второй добегает, берет краски и красит заготовку-парик, третий игрок добегая берет ножницы и стрижет парику-заготовке челку. Побеждает команда, которая быстрее и аккуратнее справится с заданием.

Незнайка : (возмущенно) Вот всему-то у вас надо учиться, учиться, учиться! А парикмахер из меня не получился, потому что я ножниц боюсь. Я лучше водителем автобуса стану! С этой-то профессией я точно справлюсь, крутишь себе баранку, крутишь и едешь и едешь.

Воспитатель: А давайте поиграем в игру, которая называется «Автобус».

Подвижная игра «Автобус».

Незнайка водитель, 3 пары детей становятся в колонну, держась за руки. Свободными руками они держаться за шнур. Это автобус. Водящий стоит в одном из углов комнаты, держит в руках три карточки: желтую, зеленую и красную. На зеленый сигнал автобус едет, на желтый замедляет ход, на красный - останавливается. На обозначенной остановке пассажиры могут выйти или зайти в автобус.

Незнайка : Это сколько же водителю правил дорожного движения надо знать! И что такое пешеходный переход, а вы ребята, знаете? А на какой сигнал светофора можно переходить через дорогу? А на какой нельзя? Совсем не легкий труд управлять транспортом. Ну, была не была, буду я тогда детей лечить!

Воспитатель: Ой, ребята, скорее прячьте от Незнайки все лекарства, а то он нас сейчас таких здоровеньких залечит.

Игра «Доктор Айболит».

Две колонны детей стоят друг за другом за чертой. Перед ними на полу разложены «пенечки». Айболит (игрок) должен переходить с «пенька» на «пенек» и таким образом дойти до черты. Как только он оказался за чертой и кладет в корзину игрушечный градусник, второй игрок начинает передвижение по пенькам с игрушечными таблетками в руках и т. д.

Незнайка : (грустно) Да ладно, ладно! Не бойтесь вы меня, никого я лечить не буду. Я всё понял. Чтобы кем-то стать надо долго и хорошо учиться сначала в детском саду, потом в школе, институте. И я, пожалуй, отправлюсь прямо сейчас в школу, буду внимательно слушать учителя, не буду прогуливать уроки. До новых встреч.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами говорили о различных профессиях. А кем бы вы хотели стать? А что нужно для того чтобы стать профессионалом своего дела? Вы совершенно правы, нужно много и хорошо учится, начиная с самого детского сада и еще не забывать ценить труд людей, которые вас окружают. Ведь любая профессия сложна по-своему и любой человек прикладывает большие усилия.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «Колядование» для средней группы в ДОУ Cотставила Хлабыстина Елена Михайловна Воспитатель МДОУ № 8, г. Касли Чклябинской области. Развлечение в средней группе «Колядки» Цель:.

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми средней группы «У нас в гостях Незнайка» Цель. Формирование знаний и навыков безопасного поведения детей зимой на прогулке. Программные задачи. Закрепить знания детей о времени.

Сценарий развлечения для средней группы «23 февраля» Сценарий развлечения для средней группы. Дети под марш входят в зал, украшенный соответственно тематике праздника. Ведущий. Сегодня большой.

Сценарий проведения праздника к Дню космонавтики для детей старшей группы ДОУ «Незнайка и Робот»Сценарий проведения праздника к Дню космонавтики для детей старшей группы ДОУ «Незнайка и Робот» «Незнайка и робот» (Развлечение для детей старшей группы) Дети входят под «Марш авиаторов», муз. Ю. Хайта, сл. П. Германа, выполняют перестроения,.

Сценарий развлечения для детей средней группы «Снеговик» Цель: развитие речи при помощи игры. Оборудование: костюмы; декорации; корзина со «снежинками»; картинки с изображением одежды. Ход мероприятия.

Сценарий развлечения ко Дню космонавтики в подготовительной группе «Незнайка в космосе» Цель: расширить знания детей о Солнечной системе. Задачи: • закрепить знания детей о планете Земля, о первом человеке, побывавшем в космосе;.

Сценарий развлечения «Моя семья» для детей средней группыСценарий развлечения «Моя семья» для детей средней группы Образовательная область:познание, развитие речи, художественно-эстетическое развитие. Цель: сформировать у детей представление о составе.

Сценарий развлечения «Прощание с Ёлочкой» для средней группы Сценарий развлечения «Прощание с Ёлочкой» для средней группы Цель: закрепить положительное эмоциональное состояние детей от проведённых.

Сценарий театрализованной постановки по произведению Н. Н. Носова «Незнайка и его друзья» для детей средней группыСценарий театрализованной постановки по произведению Н. Н. Носова «Незнайка и его друзья» для детей средней группы Цель: Через театрализованную игру развивать творческие способности детей. Задачи: Развивать у детей образное мышление, фантазию, творческие.

Сценарий тематического развлечения «23 февраля» для средней группыСценарий тематического развлечения «23 февраля» для средней группы Оборудование: Проектор, ноутбук, колонки, аудиоматериал, презентация, 2 корзинки, 10 тканевых мешочков, 2 обруча, шашки. Под песню "Прадедушка".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для средней группы «Незнайка выбирает профессию»
Опубликовано: 22 мая 2019 в 06:44
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения для средней группы «Незнайка выбирает профессию»» (включая файлы) размещена пользователем Сизоненко Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД