РОГОВА АЛЕКСАНДРА
Презентация «Нетрадиционные техники рисования в художественном творчестве дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы
"Мы- художники"
Дошкольный возраст – это тот период, когда изобразительная деятельность может стать и чаще всего является устойчивым увлечением всех детей. Общение с искусством доставляет огромное удовольствие в жизни дошкольников.
Изо. деятельность – это, пожалуй, самый продуктивный вид детской деятельности. И пусть даже ваши сын или дочь не станут художниками, но есть такое понятие как интерполяция, т. е. перенос усвоенных знаний, умений и навыков с одного на другие виды деятельности. Полученный опыт поможет освоить детям различные виды деятельности: для девочек это составление узоров при вязании, шитье, вышивании, украшение торта; для мальчиков – моделирование, подбор гардероба, строительство дома, резьба по дереву. Рисование карандашами, кистью требует сформированных навыков и знаний, приемов работы. Очень часто отсутствие этих знаний и навыков приводит к тому, что рисунок не соответствует желанию ребенка получить изображение, близкое к его замыслу или реальному объекту, который он пытался изобразить.
Темочки:
Исправить эту ситуацию поможет использование нетрадиционных техник, которые создадут ситуацию успеха у воспитанников, сформируют устойчивую мотивацию к рисованию.
Происходит развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления, активизация речевой деятельности детей, а так же развитие мелкой моторики.
Использование нетрадиционных методов рисования развивает фантазию, воображение, снимает отрицательные эмоции. это толчок к развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельности, инициативы, выражения индивидуальности. Занятия данным видом рисования способствуют развитию зрительно-моторной координации, фантазии, логики, мышления, что очень важно для подготовки дошкольника к обучению в школе.