Екатерина Ожерельева
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Наши ручки все умеют»
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Наши ручки все умеют».
Ожерельева Екатерина
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Наши ручки все умеют».
Оборудование: пластилин, дощечки для пластилина, стека.
Цель: закрепить умение лепить скатывая и расплющивая.
Публикация «Конспект занятия по лепке во второй младшей группе „Наши ручки все умеют“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
Цель: Обучать детей самостоятельно определить, что хочется вылепить, доводить задуманное до конца. Развивать самостоятельность, желание заниматься творчеством. Закреплять умение передавать в лепке образы знакомых предметов.
Ход занятия.
Организационный момент.
Приветствие.
Здравствуй, солнце золотое! (руки вверх)
Здравствуй, небо голубое! (руки в стороны)
Здравствуй, вольный ветерок! (покачиваться из стороны в сторону, руки вверху)
Здравствуй, маленький дружок! (руки вперед, ладони вверх)
Мы живём в одном краю,
Всех я вас приветствую! (машем «Привет»)
В. : Дети слышите, кто-то стучится к нам в дверь, пойдёмте, посмотрим кто там?
Д. : Пойдёмте.
В. : Смотрите, кто к нам в гости пришёл?
Д. : Ежик.
В. : Ежик говорит, что долго шел по лесу и проголодался и никак не может найти себе еду. Что же делать ежику?
Д. : Давайте покормим его.
В. : Дети, а что же любит кушать ежик?
Д. : Грибы, ягоды, яблоки.
В. : Давайте слепим угощения для ежика на свой вкус, кто что хочет.
Воспитатель объясняет и напоминает приёмы лепки : скатывание, расплющивание.
В. : Ребята можно для ежика слепить яблоко, малинку, грибочек. Но сначала давайте разомнемся.
Пальчиковая гимнастика
Ежик, ежик колкий,
(Пальцы двух рук сплетены в замок)
Покажи иголки.
(Движения кистями вправо-влево)
Вот они. Вот они. Вот они.
(Пальцы выпрямляются, кисти сложены в замок)
Ежик, ежик колкий,
(Движения кистями вправо-влево с выпрямленными пальцами)
Спрячь свои иголки.
Раз, и нет иголок.
(Пальцы складываются в замок)
В. : Ребята давайте сядем за столы и начнем лепить угощения. (помощь воспитателя)
В: Как много угощений у нас получилось, ежик теперь сытый, вы все молодцы, у вас у всех красивые угощения. Ежику они очень понравились. Но ему нужно возвращаться в лес. Давайте скажем ежику до свидания.
Д. : До свидания ёжик.
Рефлексия.
В. : Кто к нам в гости приходил?
Д. : Ежик.
В. : Что мы лепили для него?
Д. : Угощения.
В. : Какие угощения?
Д. : Грибочки, малинку, яблочки.