Татьяна Семёнова
Непосредственно-образовательная деятельность в младшей группе «Наше солнышко»
▼ Скачать + Заказать документы
Наше солнышко
Непосредственно образовательная деятельность в младшей группе.
Образовательные области
Социализация, Коммуникация
Задачи:
Обучающие:
• Формировать умение различать цвета и форму предмета;
• Формировать умения замыкать линию в форме кольца, совершенствовать умение работать красками;
Развивающие:
• Развивать внимание и наблюдательность, мелкую моторику, способность ориентироваться в пространстве;
Воспитательные:
• воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.
Материал:
Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность в младшей группе „Наше солнышко“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Солнце, солнышко
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2014
Помощник в костюме солнышко или игрушка солнце, воздушные шары по количеству детей, синий квадрат, красный треугольник, жёлтый квадрат, лучи для солнышко с надписями у нас можно, играть, выдумывать, мечтать, фантазировать, искать, думать, ошибаться, шутить, сомневаться, дружить, любить, магнитная доска, краски, листы бумаги для рисование (по количеству детей)
1. Организационный момент
Воспитатель: Ребята кто это к нам пришел весь такой жёлтый и красивый? Да ещё и с шарами.
2. Оснавная часть
Солнышко : - Здравствуйте дети. Вы узнали меня? Кто я?
(ответ детей)
- Я тёплое, жёлтое слушайте про меня загадку
Только встанет оно,
Сразу станет светло.
А зайдёт и опять
Свет придётся включать.
(Солнышко)
Воспитатель:- правильно ребята это солнышко и сегодня мы с вами узнаем много интересного.
-Ребята солнышко у нас какое?
Квадратное и синие?
(ответ детей)
Воспитатель вешает на магнитную доску синий квадрат.
А может треугольное и красное?
(ответ детей)
Воспитатель вешает на магнитную доску красный треугольник.
Солнце : а какое я?
(ответ детей)
Воспитатель: - правильно дети солнце круглое и жёлтое.
Солнце : -А ещё я доброе и тёплоё и у меня есть подружки – это солнечные лучики.
Воспитатель вешает к желтому кругу лучи где написано у нас можно…. играть, выдумывать, мечтать, фантазировать, искать, думать, ошибаться, шутить, сманиваться, дружить, любить.
Воспитатель: - А теперь мои хорошие я вас приглашаю на солнечную физкультминутку.
Наше солнышко проснулось
(Дети медленно поднимают руки)
Нежно-нежно подтянулось,
(подтягиваются)
Глазки вытерло рукой
(протирают глазки)
Тихо, топнуло нагой
(Топают ногами)
А потом пойдём гулять
(Идут по кругу, машут друг другу руками)
И своих друзей встречать.
Солнце : - Как же у вас хорошо, тепло и уютно. Я даже не хочу от вас уходить.
Солнышко начинает плакать
Воспитатель: - Дети давайте успокоим наше солнышко и нарисуем его портрет ему на память.
Дети с воспитателем рисуют портрет солнышка красками.
Солнце : - Ребята большое спасибо, какие прекрасные рисунки. Я очень радо
- Я вам тоже хочу сделать подарок, (солнышко даёт каждому ребенку по желтому воздушному шару)
-это мои друзья солнечные шарики и они останутся с вами, чтобы вам было весело. Но это ещё не все подарки, вот вам мой портрет солнышко с лучами «что у нас можно»
Воспитатель: - Ребята давайте мы его повесим в нашей группе, чтобы нам с вами всегда было тепло и весело.
- А теперь давайте дружно скажем спасибо и проводим наше солнышко.
(ребята провожают солнышко до дверей под веселую песенку)
3. Итог:Ребята вам понравилось «наше солнышко»?
(ответ детей)
Мне тоже очень понравилось. А оно какое?
(ответ детей)
- Правильно оно круглое, жёлтое, доброе, тёплое, и очень весёлое.