Романенкова
Конспект НОД «Наша зелёная планета»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: совершенствовать умение рисовать пальцем методом примакивания, закреплять названия основных цветов; знакомство детей с праздником День Земли; воспитывать у детей бережное отношение к природе; развивать мелкую моторику рук, мышления и мыслительных способностей, речи, активного словаря.
Материалы: шаблон с изображением полукруга (планета, на ней стволы деревьев, пальчиковые краски, салфетки для рук.
Предварительная работа: с детьми проводится беседа о том, что нужно делать, чтобы земле, на которой мы живем, было хорошо, что нельзя мусорить, рубить и ломать деревья, загрязнять реки, озера и т. д.
Публикация «Конспект НОД „Наша зелёная планета“» размещена в разделах
Ход НОД:
Детям показываются иллюстрации, на которых изображена наша планета.
Красивая наша планета Земля!
Моря, океаны, леса и поля,
Ветра и туманы, дожди и снега:
Землянину каждому ты дорога!
Уютная наша планета - Земля.
Здесь все для комфорта, здесь все для жилья.
Планету украсили люди труда,
Построив дороги, сады, города.
Воспитатель: - «Ребята, какого цвета наша планета – Земля?»
Дети: - «Зеленого и синего».
Воспитатель: - «Правильно, синяя часть это наши моря и океаны, водная часть нашей земли, а зеленая это леса. Земля хорошо себя чувствует, когда на ней много лесов. И человеку тоже очень хорошо от этого, и земле очень плохо, когда деревья вырубают – уничтожают лес».
Воспитатель: - «Ребята, сегодня праздник, он называется день Земли, в этот день все люди помогают земле, сажают деревья, убирают мусор и т. д., мы сегодня тоже с вами поможем земле, мы нарисуем с вами красивые деревья».
Воспитатель раздает детям шаблоны с нарисованным полукругом (планета) и со стволами деревьев на ней.
Пальчикова гимнастика «Моя земля»
Как велика моя земля (сжимают и разжимают пальцы,
Как широки просторы!
Озера, реки и поля, леса, степь (загибаем пальцы на обеих руках начиная с больших) и горы (делаем из рук «горы» над головой).
Воспитатель: - «Ребята, посмотрите на ваши столики, на шаблонах нарисована наша земля, ее видно только на половину, и на ней растут деревья, но что не хватает этим деревьям?»
Дети: - «Листочков».
Воспитатель: - «Правильно, сейчас мы с вами нарисуем листочки пальчиками».
Подведение итогов:
Воспитатель: - «Молодцы ребята, посмотрите, как мы красиво украсили нашу землю листочками и помогли ей».