Надежда Васильевна Малюгина
Сценарий мероприятия на День защиты детей «Наш город изумрудный»
Цель – создание праздничного настроения, приобщение воспитанников к театральной деятельности.
Ведущий - Наш детский дом, как изумрудный город-
И перед нами корпуса стоят,
На территориях с беседками, цветами
Мы видим много здесь гуляющих ребят.
Слышен шум надвигающейся бури, слышен голос Элли: «Тотошка, тотошка, ты куда спрятался –а-а-а? – звук удара (домика об землю) – Ой, где это я! Тотошка, куда это нас с тобой ветром занесло? Смотри, какие здесь дома большие, многоэтажные, не то, что у нас в Канзасе, где мы живем в нашем маленьком домике. В нем хоть и уютно, но он очень маленький, а тут вот какие дома большие да красивые стоят: цветы на них нарисованы, и солнышко с облаками, как будто мы с тобой очутились в какой – то сказочной стране. В каком – то изумрудном городе. Смотри, Тотошка, сколько много здесь ребят, да…это не то, что у нас. Пока через нашу пустыню до друзей дойдешь, немало времени пройдет. А здесь сколько много ребят. Тотошка, а давай –ка мы с тобой с ними поздороваемся. Ты давай маши своей лапой вот так…., да тявкай, а я помашу всем рукой - Приве-ет! Смотри, Тотошка, они тоже нам все машут. Я - Элли, а вас, ребята, как зовут?».
Публикация «Сценарий мероприятия на День защиты детей „Наш город изумрудный“» размещена в разделах
- Волков А.М., «Волшебник изумрудного города»
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий – Здравствуйте, Элли, здравствуй, Тотошка. Вы к нам откуда прилетели?
Элли - Началась очень сильная буря, и мы с Тотошкой попали к вам, в ваш город изумрудный.
Ведущий - Это не город, это наш детский дом, и живут в нем ребята - маленькие и большие.
Элли - А чем ваши ребята занимаются?
Ведущий – Давай, Элли, тебе ребята всё сами и расскажут.
Выходят дети, работающие в мастерских.
1 реб. – Мы ребята деловые, все мы тут мастеровые.
Мы и шьем, и вяжем, шали разные покажем.
2 реб. – Наши мальчики умеют полки сбить и сколотить,
Наш Андрей Николаевич всему сумел их научить.
3 реб. – А какие мы оладьи научились выпекать.
С Любовь Михайловной нашей делаем мы все на «5».
4 реб. – Наши дети, наши дети белят лучше всех на свете
У Елены Михайловны бригада - маляры все, то, что надо!
5 реб. – И за чистотой следить за год мы учились,
Мусор убирали, территорию мели.
И с Мариной Петровной марафет вот навели.
6 реб. – Разные поделки можем мастерить, это в «Самоделкино», в «Сувенирах», в «Фантазерах» любят нас учить.
7 реб. – За год столько обуви мы перечинили, даже сами тапки многим мы пошили.
Константин Геннадьевич навык всем привил,
Чтоб хорошо работать – жалеть не надо сил.
Элли – Вот какие вы, ребята, люди занятые, да мастеровые.
Очень хорошо, даже здорово, что вы занимаетесь разными делами и вам совсем, совсем не скучно! А нам вот с Тотошкой надо еще много дорог пройти, чтоб попасть к волшебнику Гудвину, чтоб он меня и Тотошку отправил домой.
Ведуий – А мы можем помочь тебе, Элли. Давай мы все с тобой пойдем, чтоб тебе не скучно было.
Элли – Вот как здорово, тогда прямо сейчас отправляемся в путь («Вместе весело шагать»- каждая группа идет по кругу на своем месте).
Ведущий - На пути стоят, смотрите, три огромные сосны,
Ветки их висят так низко, достают прям до земли.
Когда мы к соснам подойдем – свои головы пригнем, вот так…
Если вдруг нам на дороге кочки повстречаются, надо будет перешагнуть их, как и полагается. Вот так….
Если на пути на нашем разольется вдруг река, мы все весла возьмем и на лодке поплывем. Вот так…
Итак, отправляемся в путь (по команде «Сосны», «Кочки», «Река» - все выполняют действия по тексту).
Ведущий - вот мы и пришли к дому, и кто же здесь живет?
(слышно громко - Сусака, мусака, буридо, фуридо. Чур, не я!
Ведущий – А что ты это, бабушка, за слова такие странные говоришь, а? И что ты тут руками все крутишь, да приговариваешь…
Бастинда - А вот и вы, касатики, пожаловали, как раз прям к моему порогу прибыли, вот и время- то обеда наступает, думаю, пора и печь растапливать, вон вас сколько, надолго мне хватит …
Ведущий - И чего ты, бабушка, удумала? Ты кто такая?
Все ворчишь, да колдуешь?
Бастинда – Я колдунья из Фиолетовой страны и зовут меня Бастинда. Слышали обо мне?. Нет? Ну вот и услышите, вот и увидите….
Ведущий - Да ты, никак, хочешь что то плохое учинить.
Ребята, а давайте мы эту волшебницу развеселим, пусть поменяет свой плохой характер на хороший.
(проводится любая весёлая игра, например «Если нравится тебе, то делай так!»)
Бастинда – Ну и ну, что это со мной произошло, каким таким колдовством вы меня очаровали, каким таким зельем опоили, что мне теперь хочется делать только одни хорошие и добрые дела. Ну, скажите, чем я могу вас отблагодарить, чем помочь!
Элли - А скажи-ка, Бастинда, долго ли еще нам к Гудвину идти?
Бастинда – Идите через лес, через лесок, там лежит морской песок. По нему вы пробегите, ноги в море промочите, ведь учебный год кончается, пора лета начинается. Там и летний лагерь «Солнечный остров» открывается!
Там и Гудвин обитает, он про вас, ребята, знает.
Ведущий– А ведь Гудвин, ребята,и в самом деле волшебник и он может исполнить заветное желание Элли и Тотошки. Он поможет им вернуться домой. А кто у нас самый главный волшебник, вернее, волшебница? Правильно, это наша Любовь Георгиевна. Она может и старается много сделать для вас, ребята. А вот и она (слово директора).
Ведущий – Элли, а ты знаешь, наши ребята очень многому за год научились. Любят они и выступать и всякие театральные композиции показывать. Вот и сейчас мы с вами посмотрим постановку «Кто сказал МЯУ?»….
Ведущий - Каждый знает, каждый знает, что уж лето наступает, солнце жарит, солнце греет, в танец встаньте же скорее.
(Проводится общий танец - флэшмоб, на мотив песни «Васильковая страна» - сл. Н. Осошник, муз. В. Осошник).
Ведущий - А вот теперь, Элли, вам с Тотошкой надо добраться до Великого Гудвина на нашем большом автобусе. Мы все очень рады были с тобой познакомиться. Правда, ребята!
Теперь Великий Гудвин отправит тебя с Тотошкой домой. До свидания, Элли! Счастливого пути! И мы с вами, ребята, будем все отдыхать, на море плавать, загорать. С праздником вас всех! (под аккомпанемент песен о лете, ведущий отправляет всех воспитанников по группам).