Получи документы

Сценарий развлечения в старшей группе «Мы в сказку пойдём, Бабку-Ёжку там найдём!»

Александра Маслухина
Сценарий развлечения в старшей группе «Мы в сказку пойдём, Бабку-Ёжку там найдём!»
▼ Скачать + Заказать документы

«В гостях у Бабки – Ёжки»

Развлечение для детей старшей группы

Задачи

- обогащать опыт восприятия музыки;

- пополнять словарь эмоций, побуждать к эстетическим суждениям;

- познакомить детей с пьесой П. И. Чайковского «Баба-Яга»;

- воспитывать любовь к музыке, русским народным сказкам;

- развивать творческое воображение, умения передавать услышанный в музыке образ через продуктивную деятельность.

Дети под музыку заходят и садятся на стульчики.

Публикация «Сценарий развлечения в старшей группе „Мы в сказку пойдём, Бабку-Ёжку там найдём!“» размещена в разделах

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята! Мы сегодня будем говорить о вещах удивительных и всеми любимых, о сказках. Как же разобраться во всех сказочных премудростях? Столько разных интересных героев есть! А какие любимые персонажи у вас? Быть может вам нравятся положительные герои (добрые, умные) или отрицательные (злые, страшные? Дети отвечают.

Хотите ли вы попасть в сказку? (ответы) Тогда давайте вспомним, какими словами начинаются русские народные сказки? («В некотором царстве, в некотором государстве», «Давным-давно при царе Горохе», «Жили-были» и др.) Вы молодцы! Нам предстоит дорога дальняя, давайте соберём котомочку, нужно взять с собой вещи необходимые, но не простые, а волшебные…

Помогайте мне, какие волшебные вещи вы знаете? (клубок, ковёр самолёт, сапого-скороходы, скатерть-самобранка, шапка-неведимка и т. д.)

Вот, у меня и клубочек волшебный имеется! Этот клубок нам путь в сказку укажет! В добрый путь!

(Кидает клубок, звучит сказочная музыка, выключается свет.

Затем раздаётся гром….)

Баба – Яга: (голос за дверью) Ха-ха-ха!

Муз. рук. : Ой, я, кажется, узнала этот голос!

Влетает Баба –Яга, садится на пенёк и смотрится в зеркальце.

Баба – Яга: Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду расскажи:

Я ль на свете всех страшнее, всех ужаснее и злее?

Звучит запись: Ну что ты, Баба-Яга на себя напраслину наводишь! Сидишь, грустишь, послушай лучше пьесу музыкальную, она так и называется «Баба-Яга».

Слушание - П. И. Чайковский «Баба-Яга»

Баба – Яга: (замечает муз. рук., обращается к ней)

Фу-фу-фу! Человечьим духом пахнет! (подходит к детям) А это кто у нас тут расселся?

Муз. рук. : Здравствуйте, бабуся! Здравствуйте, Ягуся!

(обращается к ребятам) Ребята, а мы с вами в сказку про Бабу-Ягу попали! (обращается к Яге) Уважаемая бабушка, принимайте гостей, ребят из детского сада «Белоснежка».

Баба-Яга: Это вы удачно зашли! (показывает на детей по порядку)

Этого сейчас съем, этого на обед, этого на ужин…Да тут мне на целый год хватит!

Муз. рук. : Что-то вы, бабушка, очень кровожадная!

Баба-Яга: А какой же мне ещё быть, коли тут скука смертная, тоска зелёная! Одно развлечение – зеркальце волшебное. Как посмотрюсь в него – сердце радуется, какая же я страшная, все меня боятся! Одна я такая на свете, так что, ребятушки, собирайтесь, бабушке обедать пора.

Муз. рук. : Подождите, подождите, ребят мы вам не отдадим! У нас все ребята хорошие, пригожие, их нельзя есть!

Баба-Яга: Ну, хотя бы одного, самого маленького, на один зубок попробовать….(умоляюще смотрит на муз. рук.)

Муз. рук. : Нет, бабуся, никого!

Баба-Яга: Да ну вас, не хотите бабушке приятное сделать, берегитесь, я вам мешать буду, колдовать, пакости разные делать!

Муз. рук. : Ну и вредина же ты! Ты погоди пакости совершать, лучше нам расскажи, чем ты на досуге занималась?

Баба-Яга: Ну ладно, слушайте, коли интересно…

Я красиво наряжалась,

Отскоблила грязь от тела, платье лучшее надела,

Вилкой волосы чесала, спичкой зубы ковыряла.

Ножниц в доме не нашлось, ногти мне обгрызть пришлось.

Возле зеркала я села, день-деньской так просидела.

А тут вы мне на голову свалились!

Муз. рук. : Да не ругайся же ты, лучше послушай, какие русские народные сказки знают наши ребята. (дети отвечают)

Баба-Яга: Фу-фу-фу! Ну вас, с вашими сказками, раз вы мне не дали пообедать, я вам не дам веселиться. Заколдую, и не вспомните ни одной сказки….(машет руками)

Муз. рук. : А вот и вспомним!

Баба-Яга: Посмотрим, посмотрим! (садится на пенёк)

Муз. рук. : Вот мои любимые сказки (запинается) Что-то и вправду немного позабыла, ребята, вы меня поправляйте, помогайте, если я напутаю.

Игра «Исправь ошибку»

«Петушок Ряба»

Волк и семеро ягнят»

«Утки-лебеди»

«По Емелиному хотенью»

«У страха глаза малы»

«Лисичкина избушка»

«Василиса ужасная»

«Петушок – золотой хвостик»

Муз. рук. : Спасибо за помощь! Вот видите, бабушка Яга, какие дети у нас умные, да благоразумные! А вы таких детей съесть хотели.

Баба-Яга: Умные, благоразумные…ха-ха-ха! Посмотрим сейчас, как вы с моими загадками справитесь. Где мой волшебный сундучок?

(достаёт сундук с загадками) Буду задавать вопросы каверзные, посмотрим кто кого…

Сказочная викторина – проводит Б. Я. :

1. Кто и из какой сказки сказал такие слова : «Как выскочу, как выпрыгну – пойдут клочки по закоулочкам!»?

(Лиса из «Заюшкиной избушки»)

2. Какой герой убежал из дому и преодолел много опасностей: зайца, волка обманул, а вот сам погиб, обманутый хитрой лисой?

(«Колобок»)

3. Как называется сказка, в которой прекрасную царевну превратили в зелёное квакающее существо?

(«Царевна-лягушка»)

4. Как называется оружие, которым часто пользуются богатыри?

(меч)

5. Кто сказал эти слова : «Не откроем тебе дверь. Ты не матушка наша, у неё голосок добрый и тонкий, а твой грубый и толстый»?

(«Семеро козлят»)

6. В какой сказке мышка оказалась сильнее бабы с дедом и расколола небьющееся яйцо?

(«Курочка ряба»)

7. Как звали мальчика, который, попив водички из лужицы, превратился в козлёночка?

(Иванушка из сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»)

8. Как называется швейная принадлежность, в которой таится смерть сказочного злодея? Как зовут этого злодея?

(Игла, Кощей Бессмертный из сказки «Кощей Бессмертный»)

9. Какая сказочная злодейка владела первым в мире летательным аппаратом?

(Баба-Яга)

10. Летела стрела и попала в болото, и в этом болоте поймал её кто-то,

Кто распростившись с зелёною кожей,

Сделался милой, красивой, пригожей?

(Василиса Прекрасная)

11. Гуси-лебеди летят, унести детей хотят.

Кто помог сестрице с братцем от Яги домой добраться?

(Печь, яблоня, река из сказки «Гуси-лебеди»)

12. Уплетая калачи, ехал парень на печи.

Прокатился по деревне и женился на царевне.

(Емеля)

Баба-Яга: Э-хе-хе! Да…вы в сказках здорово разбираетесь, но не буду я главной злодейкой леса, коли вас не запутаю! В моё м лесу так много деревьев разных: маленькие и большие и пенёчки там всякие!

Игра «Ёлочки-пенёчки»

Муз. рук. : Ну вот, бабушка, ребята и тут справились!

Баба-Яга: Футы-нуты, всё успевают, так и быть, сегодня я вас есть не буду. (вздыхает) Вообще-то, я добрая, правда иногда бывает хочется повредничать, позлиться, поколдовать. Но сегодня ребята уж больно хороши, даже колдовать не хочется.

Муз. рук. : Да, народ у нас в детском саду хороший: добры молодцы, да красны девицы. Ребята, а давайте мы поиграем с Бабой-Ягой, повеселим её?

Муз. игра «Баба-Яга» С. Насауленко

Баба-Яга: Ох, молодцы, позабавили старушку! Да вот только вы скоро уйдёте, а мне опять грустить одной, да тосковать. Может, вы мне на память что-нибудь оставите?

Муз. рук. : Конечно, Ягусечка! Мы тебя сейчас нарисуем: в ступе, в избушке, на метле, да выставку целую устроим!

Рисуют под музыку, показывают и вешают свои рисунки на выставку.

Муз. рук. : Ну вот, полюбуйся, какая ты раскрасавишна получилась! Смотри и радуйся!

Баба-Яга: Лепота какая! А я вам тоже хочу что-нибудь на память оставить. Я вас в Бабок-Ёжек превращу!

Дети переодеваются в заготовленные ранее вещи (девочки – ёжки, мальчики – лешие) берут мётлы, одевают парики, бороды и т. д.

Баба-Яга: Теперь полный порядок! Вот сколько у меня сестричек-подружек появилось, да дружков-леших! Может теперича споём!

Песня «Баба-Яга»

Муз. рук. : Бабушка, мы у тебя уже надолго задержались, пора и домой возвращаться…

Баба-Яга: Оставайтесь, я вас супчиком из пиявочек и паучков угощу, да мухоморчиками жареными попотчую!

Муз. рук. : Спасибо за ваше гостеприимство, но нам пора в детский сад.

Баба-Яга: Тогда до свиданьица! (уходит)

Муз. руководитель кидает клубок, дети идут за ним, выключается свет,

звучит музыка, свет включается.

Муз. рук. : Вот мы и вернулись обратно. Наше волшебное путешествие закончилось. Теперь отдыхайте, набирайтесь сил, мудрости, да с родителями дома сказки читайте, они вас многому научат! До свидания!

Под музыку дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Досуг в старшей группе «На прогулку в лес пойдём»Досуг в старшей группе «На прогулку в лес пойдём» В ходе проведения досуга дети продолжают знакомство с деревьями, растущими в лесах родного края (Средний Урал). Мероприятие направлено на.

Фотоотчет о музыкально-спортивном досуге к 23 февраля в старшей группе «Мы немного подрастем — тоже в армию пойдём»Фотоотчет о музыкально-спортивном досуге к 23 февраля в старшей группе «Мы немного подрастем — тоже в армию пойдём» Попова Валентина Фотоотчет о музыкально-спортивном досуге в старшей группе «Мы немного подрастем - тоже в армию пойдём» Совсем недавно.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Мы в лесок пойдём и подснежник там найдём» Цель:Учить детей помогать тем,кто в этом нуждается,воспитывать умение работать сообща,развивать интонационную выразительность речи,воспитывать.

Конспект НОД по лепке «Мы в лесок пойдём, мы грибок найдём» с детьми младшей группыКонспект НОД по лепке «Мы в лесок пойдём, мы грибок найдём» с детьми младшей группы Цель: закреплять представления о грибах; учить передавать форму в лепке, воспитывать любовь к природе, бережное отношение к дарам леса;.

Сценарий физкультурно-музыкального развлечения для детей 5–7 лет «Сильными, ловкими растём — на защиту Родины пойдём»Сценарий физкультурно-музыкального развлечения для детей 5–7 лет «Сильными, ловкими растём — на защиту Родины пойдём» Сценарий физкультурно-музыкального развлечения для детей 5-7 лет «Сильными, ловкими растём – на защиту Родины пойдём!»Место проведения:.

Сценарий осеннего утренника в первой младшей группе «Мы в лесок пойдём, там зверей найдём»Сценарий осеннего утренника в первой младшей группе «Мы в лесок пойдём, там зверей найдём» Сценарий осеннего утренника в первой младшей группе «Мы в лесок пойдём, там зверей найдём» Вед: Если на деревьях листья пожелтели, Если.

Сценарий развлечения «Мы играем в сказку» в средней группе Сценарий развлечения "Мы играем в сказку" средняя группа Задачи: закреплять знание знакомых сказок, их название, персонажей, диалоги героев;.

Сценарий развлечения «Осенний бал» в старшей группе Цель праздника: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей, воспитывать культуру поведения на массовых.

Сценарий развлечения в старшей группе «Хоровод дружбы»Сценарий развлечения в старшей группе «Хоровод дружбы» Конспект развлечения в старшей группе «Хоровод дружбы» Цель: расширить и углубить знания детей о нашей многонациональной Родине. Задачи:.

Сценарий зимнего развлечения «Найдём друзей для Снеговика»Сценарий зимнего развлечения «Найдём друзей для Снеговика» Материал может быть полезен педагогам и инструкторам по физической культуре при организации зимнего досуга с детьми младшего дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения в старшей группе «Мы в сказку пойдём, Бабку-Ёжку там найдём!»
Опубликовано: 31 января 2024 в 13:39
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения в старшей группе «Мы в сказку пойдём, Бабку-Ёжку там найдём!»» (включая файлы) размещена пользователем Александра Маслухина (УИ 1557775) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД