Папки-передвижки

«Мы — пешеходы». Конспект развлечения по ПДД в старшей группе

Татьяна Захар
«Мы — пешеходы». Конспект развлечения по ПДД в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №21

Конспект развлечения по ПДД

«Мы – пешеходы» в старшей группе»

Разработала воспитатель Бойкова Т. В.

Цель: продолжать формировать знания детей об элементарных правилах дорожного движения, активизировать словарь: перекресток, пешеходный переход, сигналы светофора, семафор, дорожный знак.

Задачи:

Публикация «„Мы — пешеходы“, Конспект развлечения по ПДД в старшей группе» размещена в разделах

1. Закреплять знания о значении светофора, о некоторых дорожных знаках. 2. Развивать внимание, память, умение двигаться по сигналу и ориентироваться в пространстве.

3. Воспитывать желание соблюдать правила дорожного движения, приходить на помощь.

Под песню «Правила дорожного движения» дети входят в зал. Встают около пешеходных дорожек.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько сегодня пришло к нам гостей, давайте с ними поздороваемся. Настроение, у вас какое? (дети отвечают) А давайте это хорошее настроение подарим гостям. (дети дуют на ладошку) Дети садятся на стульчики.

Воспитатель: Ребята как называется город, в котором мы с вами живем?

(Ответы детей).

Город наш хотя и небольшой, но на каждом шагу нам могут встретиться опасности. - Как вы думаете, какие это могут быть опасности? (ответы детей). - Главная опасность - это дорога, проезжая часть. На дороге можно оступиться и упасть, получить серьезный ушиб или травму, а страшнее всего попасть под машину переходя улицу.

- Ребята, чтобы этого не произошло, нужно соблюдать правила безопасности переходя улицу.

- Переходить улицу нужно только в том месте, где висит знак или есть разметка на дороге. - А кто такой «пешеход»? (Ответы детей).

Дети читают стихотворение:

Ребенок 1. Вот обычный переход.

По нему идет народ

Здесь специальная разметка

«Зеброю» зовется метко!

2 Ребенок.

Белые полоски тут

Через улицу идут!

Где на «зебре» пешеход

Ты на улице найди

И под ним переходи!

Воспитатель: Ребята, если мы увидели пешеходный переход, сразу можно по нему переходить? (ответы детей). - Ребята, прежде, чем переходить дорогу нужно внимательно посмотреть налево, нет ли машин, дойти до середины и посмотреть направо. Раздается звук полета Карлсона.

Появляется Карлсон

Воспитатель: - Ой, ребята, кто это? Ответы детей.

Воспитатель: - Здравствуй. Карлсон! Как ты здесь оказался?

Карлсон: - Здравствуйте, ребята! Я пролетал мимо вашего садика и увидел в окно, что у вас здесь снова какой- то праздник! А что за праздник, ребята? Воспитатель: - Дорогой Карлсон, у нас с ребятами действительно праздник и посвящен он правилам дорожного движения!

Карлсон: - Правила? Движения? Дорожного? А как это?

Воспитатель: - Дорогой Карлсон, мы с ребятами сейчас все тебе расскажем и покажем. Верно ребята? Присаживайся, Карлсон, будешь нашим гостем! Видишь сколько у нас сегодня гостей!

Воспитатель: Город, в котором мы живем, можно по праву сравнить с букварем. Вот она азбука перед тобой. Знаки развешены вдоль мостовой. (На асфальте стоят дорожные знаки).

1 ребенок:

Этой зебры на дороге

Я нисколько не боюсь

Если все вокруг в порядке

По полоскам в путь пущусь (знак «Пешеходный переход»)

2 ребенок

Эй, водитель, осторожно!

Ехать быстро невозможно,

Знают люди все на свете

В этом месте ходят дети! (знак «Дети»)

3 ребенок:

Никогда не подведет

Нас подземный переход:

Дорога пешеходная

В нем всегда свободная. (знак «Подземный переход»)

4 ребенок:

Ездят здесь одни машины

Грозно их мелькают шины

У тебя велосипед?

Значит стоп! Дороги нет! (знак «Движение на велосипедах запрещено»). Воспитатель:

- Ребята, а много машин ездит по нашим улицам? (ответы детей). Воспитатель: - Все верно, много разных машин можно встретить на наших дорогах и конечно любая машина, если она движется представляет серьезную угрозу для жизни.

Исполнение песни «Машина»

Воспитатель:

-Что же нужно знать, чтобы избежать опасности?

- Что еще помогает безопасному движению машин и людей на дороге? Отгадайте загадку:

Я глазищами моргаю

Неустанно день и ночь.

И машинам помогаю,

И тебе хочу помочь. (Ответы детей)

Воспитатель: Правильно, светофор. (демонстрация)

Воспитатель: Для чего он нам нужен?

Воспитатель: А какие цвета есть у светофора?

Воспитатель: Что они означают для пешеходов?

Воспитатель: Ребята, на какой же сигнал светофора нельзя переходить дорогу?

Воспитатель: Молодцы, ребята, хорошо усвоили сигналы светофора. А ты, Карлсон, запомнил?

Карлсон: -Да, очень интересно!

- «Колесики танец»

Воспитатель: - Карлсон, а наши ребята еще про светофор песню знают! Исполнение песни «Светофор»

Подвижная игра «Будь внимателен»

Воспитатель: Молодцы, ребята, хорошо усвоили сигналы светофора. и быстро справились с заданием.

Воспитатель: Мы повторили основные правила дорожного движения, ребята, сегодня еще я хочу, чтобы вы вспомнили, люди какой профессии, следят за выполнением правил дорожного движения. Может быть, кто-то из вас знает? (ответы детей).

И. А. Александрова

Поездка 2 х команд за игрушками Через пешеходную дорожку!

Воспитатель: - А сейчас наши ребята покажут танец. Танец «Веселый светофор»

Воспитатель: Карлсон, понравилось тебе у нас? Теперь тебе понятно, почему нужно знать правила дорожного движения?

Карлсон: - Мне очень у вас понравилось, ребята. Вы такие молодцы, много знаете и меня научили как себя вести на улице и знаки я запомнил. Ну а мне уже пора к себе, на крышу. До свидания, ребята!

Публикации по теме:

Конспект летнего развлечения в старшей группе «Закаляки и Закаленный Гвоздь».Конспект летнего развлечения в старшей группе «Закаляки и Закаленный Гвоздь». Программное содержание: расширить и углубить представления о значении и способах закаливания, о пользе солнца, воздуха и воды для здоровья.

Конспект развлечения по физическому развитию «Мишки-шалунишки» в старшей группе Цель: формирование двигательных умений и навыков. Задачи: учить сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной поверхности; совершенствовать.

Конспект развлечения по ОБЖ в старшей группе «Наши электрические помощники» с участием родителейКонспект развлечения по ОБЖ в старшей группе «Наши электрические помощники» с участием родителей Конспект развлечения по образовательной области «Ребенок и общество» (безопасность жизнедеятельности) в старшей группе по теме «Наши электрические.

Конспект развлечения по ПДД в старшей группе «Экскурсия по городу»Конспект развлечения по ПДД в старшей группе «Экскурсия по городу» Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения. Задачи: - уточнить представления детей о правилах дорожного движения; - закрепить.

Конспект развлечения в старшей группе «День здоровья с дедом Природоведом»Конспект развлечения в старшей группе «День здоровья с дедом Природоведом» Действующие лица: ведущий, дед Природовед, сорока, кукушка, галка, зайчиха, зайчишка, ежата, волк, медведи, белки. Ход: Ведущий: Внимание.

Конспект развлечения в старшей группе с участием родителей «В гостях у Светофора»Конспект развлечения в старшей группе с участием родителей «В гостях у Светофора» Конспект развлечения по образовательной области «Ребенок и общество» (образовательный компонент «Безопасность жизнедеятельности») в старшей.

Конспект развлечения в старшей группе «Самая лучшая мама!»Конспект развлечения в старшей группе «Самая лучшая мама!» Цель: Создание веселого праздничного настроения, организация условий для реализации творческих способностей воспитанников, и их родителей.

Конспект спортивного развлечения «Огонь — не враг» в старшей группеКонспект спортивного развлечения «Огонь — не враг» в старшей группе Цель: развивать физические качества; формировать у детей осознанное и ответственное отношение к выполнению правил пожарной безопасности,.

Конспект театрализованного развлечения по валеологии в старшей группе «Лесная аптека» Рекомендации: Развлечение проводится как итоговое недели "Дари добро". Ведущий - воспитатель. Все роли выполняют дети. Как вариант: кукольный.

Конспект занятия развлечения «Путешествие в страну веселые старты» в старшей группе Цель: учить детей выполнять выразительные движения в соответствии с музыкой и понимать цель эстафет; развивать ловкость, смелость, выносливость;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Мы — пешеходы». Конспект развлечения по ПДД в старшей группе
Опубликовано: 24 августа 2021 в 10:45
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Мы — пешеходы». Конспект развлечения по ПДД в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Захар (УИ 968551) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД