Ольга Редкозубова
Развлечение для детей первой и второй младшей групп «Музыкальный сундучок»
▼ Скачать + Заказать документы
развлечение для детей первой и второй младшей группы
Цель: Доставить детям радость, увлечь их интересной игрой,
обогатить слуховой опыт разными тембрами инструментов, стимулировать слуховое внимание.
Под музыку дети входят в зал и садятся на стульчики.
Музыкальный руководитель : Здравствуйте ребятишки!
Я очень рада вас снова видеть у себя в гостях.
К нам сегодня в гости должен прийти Петрушка.
Публикация «Развлечение для детей первой и второй младшей групп „Музыкальный сундучок“» размещена в разделах
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Он уже должен быть здесь. Давайте его поищем.
Дети вместе с музыкальным руководителем и воспитателем ищут Петрушку.
В зал входит Петрушка.
Петрушка: Здравствуйте, детишки!
Девчонки и мальчишки!
Вы меня узнали?
Детишки, пока я ходил вас искал, я где-то оставил свой сундучок.
Вы не видели? Давайте его поищем.
Дети под музыку вместе с Петрушкой ищут сундучок.
Петрушка: Ах, вот где я его оставил? Посмотрите, какой он красивый.
А теперь откроем его и посмотрим, что в нем лежит… Колокольчик!
Послушайте, как колокольчик звенит… Какой веселый! (Подносит его к уху)
Он что-то мне говорит. Он говорит, что хочет поиграть с вами, ребятки.
Петрушка раздает всем колокольчики.
Дети под музыку звенят колокольчиками.
Пока дети звенят колокольчиками, воспитатель в это время прячет сундучок.
Петрушка: Ай, да молодцы! Хорошо играли!
Музыкальный руководитель : Ой, а где же твой сундучок, Петрушка? Куда он опять спрятался?
Петрушка: Он очень любит играть в прятки. Сейчас мы его опять найдем.
Дети вместе с Петрушкой ищут сундучок. Подходят к ширме.
За ширмой слышится рычание мишки.
Петрушка: Ой, кто-то рычит.
На ширме появляется мишка.
Петрушка: Здравствуй, Мишенька-медведь!
Мишка: Здравствуй, Петрушка! Здравствуйте, детишки!
Петрушка: Как ты сюда попал?
Мишка: Я в лесу нашел очень интересный сундучок.
Я пришел к детишкам поиграть.
И свой бубен показать.
Петрушка: Правильно, Мишка, повесели ребят.
Мишка: Я – медвежонок Мишка
Я музыку люблю
Послушайте, ребятки.
Как звонко в бубен бью.
Петрушка: Мишенька, а наши ребятки тоже умеют в бубен бить.
Дети под русскую народную музыку играют на бубне.
Мишка: Молодцы, ребятки, а я думал вы не умеете в бубен бить,
пойду тогда поучу других деток. До свидания!
Медведь уходит. На ширме появляется Зайчик.
Зайчик: А я – зайчик-попрыгайчик!
Дайте мне мой барабанчик!
Я умею не только палочкой играть, но и лапками, смотрите! (играет).
Петрушка: Ну не хвастайся, зайчишка, наши ребятки тоже умеют на барабане играть,
а еще они знают танец про тебя и сейчас станцуют.
ТАНЕЦ: «ЗАИНЬКА» (диск-Бриске)
Зайка: Ай, да малыши,
Пляшут от души!
Спасибо вам, но мне домой пора.
До свидания, друзья!
Музыкальный руководитель : Петрушка, а ты не хочешь с детками поиграть, и загадки загадать?
Петрушка: Конечно хочу. Я за ширмой играть вам на инструменте буду,
а вы будете отгадывать какой инструмент звучит и называть его.
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА: «УГАДАЙ НА ЧЕМ ИГРАЮ?»
Петрушка: Молодцы, ребятки! Отгадали все загадки.
Ну, а я пойду с другими детками поиграю. До свидания!
Музыкальный руководитель : Кто ребятки к вам сегодня приходил? (ответы детей).
Петрушка забыл свой сундучок, надо его вернуть (заглядывает).
Ребята, посмотрите что еще в сундучке осталось,
это Петрушка нам гостинец оставил.
Вам понравилось сегодня в музыкальном зале? Еще придете?
А сейчас нам надо прощаться с сундучком.
Скажем ему: «До свидания!».
Дети прощаются и уходят в группу.