Людмила Савченко
Фотоотчет «Музыка — универсальный язык человечества»
▼ Скачать +Заказ
«Музыка- универсальный язык человечества!»
Декада иностранного языка в МБОУ Дудкинская ООШ прошла с широким музыкальным размахом, так как в школе 2 языка и преподавание ведется одним учителем, нужно было так зажечь детей, чтобы невозможно было остановить. Так каждое утро громко звучали песни на немецком и английском языках, дети пели в один голос с носителями языка, что очень приятно до слез учителю. Затем ежедневно проходили открытые мероприятия такие как открытый урок в 9 классе «Молодежь и ее проблемы», Викторина «Города Германии и Англии», «Грамматика – крепкий орешек», «Сказки Шахерезады», «Музыка – универсальный язык человечечства»
Публикация «Фотоотчет „Музыка — универсальный язык человечества“» размещена в разделах
Один из способов улучшить качество обучения по предмету – взаимодействовать с учениками. Внеклассная работа по немецкому языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Эта работа не только углубляет и расширяет знания иностранного языка, но и способствует также расширению культурологического кругозора школьников, развитию их творческой активности, эстетического вкуса и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны.
Внеклассная работа по ИЯ решает ряд задач, основной является:
усовершенствование знаний, привычек и умений, приобретенных на уроках ИЯ;
Как показывает практика, виды внеклассной работы, которые обеспечивают оптимальные результаты, должны иметь такие характеристики:
информативность и содержательность, которые оказывают содействие реализации практических и общеобразовательных целей внеклассной работы;
коммуникативная направленность: все виды внеклассной работы должны обеспечивать пользование иностранным языком как средством получения и передачи информации в типичных естественных ситуациях общения;
ситуативность: подавляющее большинство видов внеклассной работы должно включать "набор" ситуаций, которые являются предметным фоном и стимулом к целенаправленным языковым поступкам;
ориентация задач на повышение языковой активности учеников; эмоциональность форм и способов реализации, которая оказывает содействие повышению интереса учеников к иноязычной деятельности.
Коммуникативная направленность процесса обучения иностранным языкам и деятельностный подход к изучению иностранных языков не могут быть реализованы без повышения работоспособности обучающегося. Для осуществления этой цели, необходим переход от традиционного фронтального управления всей деятельностью обучающихся без учёта их индивидуальных возможностей и особенностей к управлению учебным процессом с максимальной индивидуализацией обучения. Кроме того, необходимо повышение мотивации к изучению иностранного языка.
Внеклассная работа по немецкому языку в представлена внеурочной деятельностью по предмету. Театральные постановки пользуются большой популярностью у учащихся.
Именно внеклассная работа помогает поддерживать мотивацию на должном уровне, а также интерес к стране изучаемого языка и к самому предмету.
Учитель немецкого и английского языков
МБОУ Дудкинская ООШ
Савченко Л