Александра Мамонтова
«Музей необычных вещей». Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе
Звучат фанфары. В зал входят Ведущие
1 - ая Ведущая: Рады приветствовать мы вас,
Сегодня здесь в последний раз.
Из года в год пять лет подряд
Вы приводили к нам ребят.
Но миновали те деньки.
Они – уже выпускники!
Публикация «„Музей необычных вещей“, Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной группы» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Музейная педагогика в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
2 – ая Ведущая: На праздник последний спешит детвора
Им с садом любимым прощаться пора.
Поэтому все мы, немного грустим,
Минутки прощанья замедлить хотим.
Ну, что тут поделать? Выросли дети!
Так пусть им повсюду солнышко светит!
Вместе: И праздник торжественно мы открываем,
Мы выпускников в зал приглашаем!
Звучит музыка, в зал заходят выпускники и исполняют танцевальную композицию “Вальс - улетай”
1 – ый ребё нок: Вот и пришёл этот праздник последний,
Долго мы ждали его – целый год!
Ждали и с радостью, ждали с волненьем,
Знали, однажды он всё же придёт!
2 – ой ребё нок: Этот праздник день прощанья,
Грустный и весёлый.
Детский сад наш, до свиданья,
Здравствуй, здравствуй школа!
3 – ий ребё нок: Готовы мы учиться и школьниками стать,
Хорошие отметки готовы получать.
И школьные уроки с большим волненьем ждём,
И встречу с умной книгой, и с первым букварём.
4 – ый ребё нок: Здесь запаслись мы здоровьем и силой,
Мы научились дружбу ценить,
Скажем же саду за это спасибо!
И обещаем его не забыть.
5 – ый ребё нок: На прощанья мы для сада
Песню дружно запоём.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нём!
Дети поют песню “Волшебная страна детства” слова А. Евдотьева
После песни дети садятся на стульчики
Ведущий: - Уважаемые гости, сегодня для вас открывает свои двери Музей необычных вещей. Здесь находятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении долгих пяти лет, пока наши дети ходили в детский сад. Итак, наш музей открывается.
Выходит ребёнок и представляет первый экспонат (берёт в руки) – Соска
Ребё нок: Когда в садик мы пришли, ничего мы не могли,
Из сосочки пили, пустышки сосали.
Все к маме хотели и громко рыдали.
Но вот пробежала неделя, другая.
И поняли мы, что жизнь здесь иная.
Сценка «На горшочках» (тантамареска)
Девочка:На горшочке я сижу, я сижу и плакаю…
Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.
Мальчик: Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь.
Песни, пляски и стихи, и театр и драмы…
Девочка: Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!
Мальчик: Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает.
Думает, что потеряет, а мы тут все как один,
На горшочках вот сидим.
Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…
Девочка: Лучше б в магазин сходили…
Мальчик: Зачем?
Девочка: За шоколадными конфетами.
Мальчик: Врачи нас в садике учили, что конфеты вредные.
Девочка: Вот они и не здоровы, у них халаты бледные.
Мальчик: Эта тетя здесь начальник,
Все заведующей зовут,
Потолок вот этот самый
Сделала красивым тут.
Девочка: Потолок, конечно, класс,
Не упал бы вот на нас
Мальчик: Что надула свои щечки и уселась на горшочке,
В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.
Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,
А если в садик попадешь, то со смеху упадешь.
Девочка: Ой, держите, ой, держите,
Я с горшочка упаду,
Так и быть уговорили,
Остаюся я в саду.
Мальчик: Будет трудно - не заплачем,
Все само собой пройдет
Няня нам шнурки завяжет.
Тетя «Музыка» споет.
Вместе: Мамы, вы не беспокойтесь,
Мы найдем себе друзей.
С каждым годом ваши дети
Будут лучше и взрослей.
Ведущая:Да, вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили и задавали тысячи вопросов. И пришло время представить вам следующий экспонат нашего музея.
Выходят двое выпускников, подходят к экспонатам, берут по игрушке и выходят с ними на центр зала
1 – ый Выпускник : Завтра настанет пора расставанья!
И в садик уже не приду.
Но хочется сейчас на прощанье
Мне вспомнить, как весело жили в саду.
Нельзя ли в Детство заглянуть,
Хотя б на несколько минут?
2 – ой Выпускник : Давайте вспомним, какими крохами мы были,
Как за руку нас мамы в садик приводили!
Давай оглянемся назад, посмотрим на ребят,
Какими пришли мы в детский сад.
Вход малышей (заходят с портфелем, куклой, самолётиком, рюкзаком)
1 – ая девочка с портфелем: Вы идете в первый класс,
Может быть, возьмете нас?
Мы портфели все собрали
И из группы убежали.
2 – ая девочка с куклой: Хоть писать мы не умеем,
Но рисуем, клеем, лепим,
Мы игрушки все собрали
И из группы убежали.
3 - ий мальчик с горшком: Мы с собою все собрали,
Все мячи, машинки взяли
Все в портфелях есть у нас
И горшочек про запас.
4 – ый мальчик: Сами видите, что мы
В школу все должны пойти,
Мы решили в тихий час,
Что нам в школу в самый раз!
Воспитатель мл. группы : Вот они где! Как меня вы напугали, зачем из группы убежали?
Все малыши: Мы решили в тихий час,
Что нам в школу в самый раз!
Воспитатель мл. группы : Ну конечно, в самый раз!
Чтобы в школу вам пойти,
Нужно малость подрасти!
Посмотрите, здесь на празднике -
Будущие первоклассники!
Девочка - выпускница : Мы прощаемся сегодня,
И вас просим не грустить!
И поэтому решили
Вас на танец пригласить!
Воспитатель мл. группы забирает игрушки и портфели
ТАНЕЦ МАЛЫШЕЙ С ВЫПУСКНИКАМИ
Воспитатель мл. группы : Ребятам хотим пожелать,
Чтобы в школе их любили,
Чтоб учились все на пять,
Детский сад не забывать,
А малышки на прощанье
Дружно скажут: «До свиданья!»
Ведущая: Вам спасибо малыши,
Благодарим вас от души! (подарить подарки)
Малышам дарят сувениры, Воспитатель их уводит.
Ведущая: И у нас на очереди следующий экспонат. Итак, встречайте.
Подходит выпускник к экспонатам, берёт в руки «молочный зуб», выходит на центр зала
Выпускник : Зубы падают молочные —
Слабенькие и непрочные.
Растут белые блестящие,
Крепкие и настоящие.
С ними вместе мы растём,
Значит, в школу мы идём!
Песня «Зуб молочный» слова и музыка А. Заруба
Ведущая: И этот экспонат остается в нашем музее. А мы встречаем следующий экспонат.
Подходит выпускник к экспонатам, берёт в руки Подушку, выходит на центр зала
Выпускник : - После вкусного обеда всем положено поспать,
И в кроватке мягкой, чистой сны цветные увидать.
Все ребята, спать ложитесь! Не шумите, не беситесь.
Сон для нас необходим, набираемся в нём – сил!
Звучит «Спи, моя радость, усни», выходят дети с подушками и «ложатся спать»
1 - ый ребё нок: Снова спать! Одно и то же!
Кто придумал "тихий час"?
Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!
А я спать не собираюсь, можно молча полежать,
Главное, не схлопотать!
2 – ой ребенок: Тихо? Так неинтересно! А пока не в школе мы,
Можно нам и пошалить.
Танец с подушками «Тихий час» музыка песни «Баю баюшки баю»
Ведущая (ходит вокруг детей, гладит и говорит) : - Молодцы, вы крепко спали,
Никому вы не мешали.
А теперь пора вставать,
Праздник продолжать!
Дети садятся на стульчики
Звучит музыка, появляется Домовой Кузя, чихает, ругается, ворчит себе под нос. Ведущие обращают на него внимание.
Кузя: Что шумите, спать мешаете?
Ведущая: Вы кто такой? И откуда вы взялись?
Кузя: Домовой я, из детского садика. Здешний я! Кузей меня зовут. Как поселился я здесь с первого дня, так, почитай, в саду живу. Одних детей встречаю, других провожаю! А как же мне не проводить своих выпускников, 3 годочка за ними наблюдал.
Ведущая: А почему мы тебя раньше не видели?
Кузя: А домовым показываться не положено.
Ведущая: Сегодня всё можно! Проходи, Кузенька. Радость-то какая! Домовой в доме!
Знакомь, Кузенька, гостей с жителями твоего дома. Рассказывай, как жилось тебе с ними все пять лет.
Кузя: Как хорошо мне тут живется! А ребятишки здесь какие счастливые живут! Ведь в этом доме разные занятия для каждого ребенка есть: и рисование, и песни с танцами, и спортивные занятия. Всему научились за четыре года.
Ведущая: Да, незаметно пролетели года. Выросли детки. Всему научились: считать, читать, писать.
Кузя: А это мы проверим. Вот я сейчас загадаю ребятам загадки. Да не простые, а математические. Ну, ребята, не подведите меня!
Кузя задает задачи, дети отвечают.
1) Подарил утятам ёжик
Восемь новеньких сапожек.
Кто ответит из ребят,
Сколько было всех утят? (4)
2) Потеряла крольчиха крольчат,
А крольчата сидят и шалят,
За подушкой один, за кадушкой один,
Под листочком один, под мосточком — один.
Отыскать мне детей помогите,
Сколько их, быстрей подскажите! (4)
3) Шесть весёлых медвежат
За малиной в лес спешат,
Но один малыш устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди,
Сколько мишек впереди? (5)
4) Семь воробьев опустились на грядку.
Скачут и что-то клюют без оглядки.
Котик-хитрец осторожно подкрался,
Мигом схватил одного и умчался.
Вот как опасно клевать без оглядки!
Сколько теперь их осталось на грядке? (Ни одного, остальные улетели)
Кузя (обращается к ребятам) : Ну считать вы научились,
А танцевать то научились?
Ребёнок (со стульчика) : Сегодня праздник выпускной он первый в жизни нашей,
Весёлый танец заводной для тебя мы, Кузя, спляшем.
Танец «Детсадовская кадриль»
Кузя: Спасибо, детвора! Отлично справились с заданиями. За вас я уже переживать не буду. К школе вы уже готовы! А мы сейчас проверим ваших родителей, ведь им придётся вам в школе помогать, и уроки проверять. Мамы, папы, выходите, смекалкой, знаниями блесните!
Игра «Составь слово»
Кузя: Мамы, папы ваши тоже молодцы!
Не за кого мне волноваться и переживать
Остаётся только «Спасибо!» вам сказать!
Но прежде, чем мне убегать, хочу подарочек я вам отдать.
Вот, шкатулочку вам я отдаю, в ней ваши детские мечты храню.
5 лет я их собирал, никому её не открывал.
Шалите, растите, мечтайте, любите!
А если взгрустнется, в наш сад приходите!
Пусть будет счастливою в школе пора, желаю вам: «Ни пуха, ни пера!»
Звучит музыка, Кузя машет ребятам и уходит
Ведущая: Ну что, ребята, приоткроем шкатулочку, чтобы все могли узнать, о чем вы мечтаете? Раз! Два! Три! Только правду говори! Ты о чем сейчас мечтаешь, Расскажи, чего желаешь? (Воспитатель отдает шкатулку ребёнку).
1 – ый ребенок: - Не примите вы за шутку,
Но хочу я очень шубку!
В ней пойду, как королева,
А девчонки справа, слева,
Будут на меня смотреть.
Шубку я хочу иметь!
2 – ой ребенок: - Когда я вырасту большим, я стану офицером.
Я буду маму охранять и буду очень смелым.
И пусть не кружат над землей огонь и черный ветер.
Я маму буду охранять и всех людей на свете.
3 – ий ребенок: Я врачом, наверно, буду, стану я лечить людей!
Буду ездить я повсюду, и спасать больных детей!
4 – ый ребенок: - Хочу секретным быть агентом, шпионов всяких там ловить,
Чтоб с ними наши документы на Запад не смогли уплыть,
И это вам не англичанин, тот самый с кличкой 007,
Я буду лучше изначально, от Штирлица привет вам всем!
5 – ый ребенок: Ну а я, вернусь сюда! Ласковым, внимательным
И отзывчивым всегда стану воспитателем!
Ставит шкатулку ко всем экспонатам
Дети строятся в полукруг, исполняют песню «До свидания, детский сад!»
Музыка и слова Е. Обуховой
Ведущая: - Вот такие наши дети — всё хотят познать на свете,
Пожелаем им удачи, чтоб решили все задачи!
Ведущая: В нашем музее остался ещё один экспонат. Он перенесёт нас в самое начало, с чего все начиналось.
Ведущая подходит к экспонатам, берёт в руки Пелёнку (конверт для новорождённого, выходит в центр зала
Как папа у роддома мерз, а мамочки в окно ему кричали:- Родился! Мальчик! Есть теперь сынок у нас!
Другая мама у окна стояла и дочку нежно прижимала….
Видеоряд под песню «Дочь и сын»…
1 – ый Ведущий: Настал торжественный момент:
Вручаем детям документ - он называется Диплом
Счастливые моменты мы собрали в нём!
Слово предоставляется заведующей детского сада «.» Ф. И. О
Проходит вручение дипломов об окончании детского сада и памятных подарков
Предоставляется слово родителям