Папки-передвижки

«Музей необычных вещей». Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной группы

Александра Мамонтова
«Музей необычных вещей». Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

«Музей необычных вещей»

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе

Звучат фанфары. В зал входят Ведущие

1 - ая Ведущая: Рады приветствовать мы вас,

Сегодня здесь в последний раз.

Из года в год пять лет подряд

Вы приводили к нам ребят.

Но миновали те деньки.

Они – уже выпускники!

Публикация «„Музей необычных вещей“, Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной группы» размещена в разделах

2 – ая Ведущая: На праздник последний спешит детвора

Им с садом любимым прощаться пора.

Поэтому все мы, немного грустим,

Минутки прощанья замедлить хотим.

Ну, что тут поделать? Выросли дети!

Так пусть им повсюду солнышко светит!

Вместе: И праздник торжественно мы открываем,

Мы выпускников в зал приглашаем!

Звучит музыка, в зал заходят выпускники и исполняют танцевальную композицию “Вальс - улетай”

1 – ый ребё нок: Вот и пришёл этот праздник последний,

Долго мы ждали его – целый год!

Ждали и с радостью, ждали с волненьем,

Знали, однажды он всё же придёт!

2 – ой ребё нок: Этот праздник день прощанья,

Грустный и весёлый.

Детский сад наш, до свиданья,

Здравствуй, здравствуй школа!

3 – ий ребё нок: Готовы мы учиться и школьниками стать,

Хорошие отметки готовы получать.

И школьные уроки с большим волненьем ждём,

И встречу с умной книгой, и с первым букварём.

4 – ый ребё нок: Здесь запаслись мы здоровьем и силой,

Мы научились дружбу ценить,

Скажем же саду за это спасибо!

И обещаем его не забыть.

5 – ый ребё нок: На прощанья мы для сада

Песню дружно запоём.

Никогда, нигде, ребята,

Не забудем мы о нём!

Дети поют песню “Волшебная страна детства” слова А. Евдотьева

После песни дети садятся на стульчики

Ведущий: - Уважаемые гости, сегодня для вас открывает свои двери Музей необычных вещей. Здесь находятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении долгих пяти лет, пока наши дети ходили в детский сад. Итак, наш музей открывается.

Выходит ребёнок и представляет первый экспонат (берёт в руки) – Соска

Ребё нок: Когда в садик мы пришли, ничего мы не могли,

Из сосочки пили, пустышки сосали.

Все к маме хотели и громко рыдали.

Но вот пробежала неделя, другая.

И поняли мы, что жизнь здесь иная.

Сценка «На горшочках» (тантамареска)

Девочка:На горшочке я сижу, я сижу и плакаю…

Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.

Мальчик: Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь.

Песни, пляски и стихи, и театр и драмы…

Девочка: Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!

Мальчик: Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает.

Думает, что потеряет, а мы тут все как один,

На горшочках вот сидим.

Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…

Девочка: Лучше б в магазин сходили…

Мальчик: Зачем?

Девочка: За шоколадными конфетами.

Мальчик: Врачи нас в садике учили, что конфеты вредные.

Девочка: Вот они и не здоровы, у них халаты бледные.

Мальчик: Эта тетя здесь начальник,

Все заведующей зовут,

Потолок вот этот самый

Сделала красивым тут.

Девочка: Потолок, конечно, класс,

Не упал бы вот на нас

Мальчик: Что надула свои щечки и уселась на горшочке,

В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.

Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,

А если в садик попадешь, то со смеху упадешь.

Девочка: Ой, держите, ой, держите,

Я с горшочка упаду,

Так и быть уговорили,

Остаюся я в саду.

Мальчик: Будет трудно - не заплачем,

Все само собой пройдет

Няня нам шнурки завяжет.

Тетя «Музыка» споет.

Вместе: Мамы, вы не беспокойтесь,

Мы найдем себе друзей.

С каждым годом ваши дети

Будут лучше и взрослей.

Ведущая:Да, вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили и задавали тысячи вопросов. И пришло время представить вам следующий экспонат нашего музея.

Выходят двое выпускников, подходят к экспонатам, берут по игрушке и выходят с ними на центр зала

1 – ый Выпускник : Завтра настанет пора расставанья!

И в садик уже не приду.

Но хочется сейчас на прощанье

Мне вспомнить, как весело жили в саду.

Нельзя ли в Детство заглянуть,

Хотя б на несколько минут?

2 – ой Выпускник : Давайте вспомним, какими крохами мы были,

Как за руку нас мамы в садик приводили!

Давай оглянемся назад, посмотрим на ребят,

Какими пришли мы в детский сад.

Вход малышей (заходят с портфелем, куклой, самолётиком, рюкзаком)

1 – ая девочка с портфелем: Вы идете в первый класс,

Может быть, возьмете нас?

Мы портфели все собрали

И из группы убежали.

2 – ая девочка с куклой: Хоть писать мы не умеем,

Но рисуем, клеем, лепим,

Мы игрушки все собрали

И из группы убежали.

3 - ий мальчик с горшком: Мы с собою все собрали,

Все мячи, машинки взяли

Все в портфелях есть у нас

И горшочек про запас.

4 – ый мальчик: Сами видите, что мы

В школу все должны пойти,

Мы решили в тихий час,

Что нам в школу в самый раз!

Воспитатель мл. группы : Вот они где! Как меня вы напугали, зачем из группы убежали?

Все малыши: Мы решили в тихий час,

Что нам в школу в самый раз!

Воспитатель мл. группы : Ну конечно, в самый раз!

Чтобы в школу вам пойти,

Нужно малость подрасти!

Посмотрите, здесь на празднике -

Будущие первоклассники!

Девочка - выпускница : Мы прощаемся сегодня,

И вас просим не грустить!

И поэтому решили

Вас на танец пригласить!

Воспитатель мл. группы забирает игрушки и портфели

ТАНЕЦ МАЛЫШЕЙ С ВЫПУСКНИКАМИ

Воспитатель мл. группы : Ребятам хотим пожелать,

Чтобы в школе их любили,

Чтоб учились все на пять,

Детский сад не забывать,

А малышки на прощанье

Дружно скажут: «До свиданья!»

Ведущая: Вам спасибо малыши,

Благодарим вас от души! (подарить подарки)

Малышам дарят сувениры, Воспитатель их уводит.

Ведущая: И у нас на очереди следующий экспонат. Итак, встречайте.

Подходит выпускник к экспонатам, берёт в руки «молочный зуб», выходит на центр зала

Выпускник : Зубы падают молочные —

Слабенькие и непрочные.

Растут белые блестящие,

Крепкие и настоящие.

С ними вместе мы растём,

Значит, в школу мы идём!

Песня «Зуб молочный» слова и музыка А. Заруба

Ведущая: И этот экспонат остается в нашем музее. А мы встречаем следующий экспонат.

Подходит выпускник к экспонатам, берёт в руки Подушку, выходит на центр зала

Выпускник : - После вкусного обеда всем положено поспать,

И в кроватке мягкой, чистой сны цветные увидать.

Все ребята, спать ложитесь! Не шумите, не беситесь.

Сон для нас необходим, набираемся в нём – сил!

Звучит «Спи, моя радость, усни», выходят дети с подушками и «ложатся спать»

1 - ый ребё нок: Снова спать! Одно и то же!

Кто придумал "тихий час"?

Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!

А я спать не собираюсь, можно молча полежать,

Главное, не схлопотать!

2 – ой ребенок: Тихо? Так неинтересно! А пока не в школе мы,

Можно нам и пошалить.

Танец с подушками «Тихий час» музыка песни «Баю баюшки баю»

Ведущая (ходит вокруг детей, гладит и говорит) : - Молодцы, вы крепко спали,

Никому вы не мешали.

А теперь пора вставать,

Праздник продолжать!

Дети садятся на стульчики

Звучит музыка, появляется Домовой Кузя, чихает, ругается, ворчит себе под нос. Ведущие обращают на него внимание.

Кузя: Что шумите, спать мешаете?

Ведущая: Вы кто такой? И откуда вы взялись?

Кузя: Домовой я, из детского садика. Здешний я! Кузей меня зовут. Как поселился я здесь с первого дня, так, почитай, в саду живу. Одних детей встречаю, других провожаю! А как же мне не проводить своих выпускников, 3 годочка за ними наблюдал.

Ведущая: А почему мы тебя раньше не видели?

Кузя: А домовым показываться не положено.

Ведущая: Сегодня всё можно! Проходи, Кузенька. Радость-то какая! Домовой в доме!

Знакомь, Кузенька, гостей с жителями твоего дома. Рассказывай, как жилось тебе с ними все пять лет.

Кузя: Как хорошо мне тут живется! А ребятишки здесь какие счастливые живут! Ведь в этом доме разные занятия для каждого ребенка есть: и рисование, и песни с танцами, и спортивные занятия. Всему научились за четыре года.

Ведущая: Да, незаметно пролетели года. Выросли детки. Всему научились: считать, читать, писать.

Кузя: А это мы проверим. Вот я сейчас загадаю ребятам загадки. Да не простые, а математические. Ну, ребята, не подведите меня!

Кузя задает задачи, дети отвечают.

1) Подарил утятам ёжик

Восемь новеньких сапожек.

Кто ответит из ребят,

Сколько было всех утят? (4)

2) Потеряла крольчиха крольчат,

А крольчата сидят и шалят,

За подушкой один, за кадушкой один,

Под листочком один, под мосточком — один.

Отыскать мне детей помогите,

Сколько их, быстрей подскажите! (4)

3) Шесть весёлых медвежат

За малиной в лес спешат,

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди,

Сколько мишек впереди? (5)

4) Семь воробьев опустились на грядку.

Скачут и что-то клюют без оглядки.

Котик-хитрец осторожно подкрался,

Мигом схватил одного и умчался.

Вот как опасно клевать без оглядки!

Сколько теперь их осталось на грядке? (Ни одного, остальные улетели)

Кузя (обращается к ребятам) : Ну считать вы научились,

А танцевать то научились?

Ребёнок (со стульчика) : Сегодня праздник выпускной он первый в жизни нашей,

Весёлый танец заводной для тебя мы, Кузя, спляшем.

Танец «Детсадовская кадриль»

Кузя: Спасибо, детвора! Отлично справились с заданиями. За вас я уже переживать не буду. К школе вы уже готовы! А мы сейчас проверим ваших родителей, ведь им придётся вам в школе помогать, и уроки проверять. Мамы, папы, выходите, смекалкой, знаниями блесните!

Игра «Составь слово»

Кузя: Мамы, папы ваши тоже молодцы!

Не за кого мне волноваться и переживать

Остаётся только «Спасибо!» вам сказать!

Но прежде, чем мне убегать, хочу подарочек я вам отдать.

Вот, шкатулочку вам я отдаю, в ней ваши детские мечты храню.

5 лет я их собирал, никому её не открывал.

Шалите, растите, мечтайте, любите!

А если взгрустнется, в наш сад приходите!

Пусть будет счастливою в школе пора, желаю вам: «Ни пуха, ни пера!»

Звучит музыка, Кузя машет ребятам и уходит

Ведущая: Ну что, ребята, приоткроем шкатулочку, чтобы все могли узнать, о чем вы мечтаете? Раз! Два! Три! Только правду говори! Ты о чем сейчас мечтаешь, Расскажи, чего желаешь? (Воспитатель отдает шкатулку ребёнку).

1 – ый ребенок: - Не примите вы за шутку,

Но хочу я очень шубку!

В ней пойду, как королева,

А девчонки справа, слева,

Будут на меня смотреть.

Шубку я хочу иметь!

2 – ой ребенок: - Когда я вырасту большим, я стану офицером.

Я буду маму охранять и буду очень смелым.

И пусть не кружат над землей огонь и черный ветер.

Я маму буду охранять и всех людей на свете.

3 – ий ребенок: Я врачом, наверно, буду, стану я лечить людей!

Буду ездить я повсюду, и спасать больных детей!

4 – ый ребенок: - Хочу секретным быть агентом, шпионов всяких там ловить,

Чтоб с ними наши документы на Запад не смогли уплыть,

И это вам не англичанин, тот самый с кличкой 007,

Я буду лучше изначально, от Штирлица привет вам всем!

5 – ый ребенок: Ну а я, вернусь сюда! Ласковым, внимательным

И отзывчивым всегда стану воспитателем!

Ставит шкатулку ко всем экспонатам

Дети строятся в полукруг, исполняют песню «До свидания, детский сад!»

Музыка и слова Е. Обуховой

Ведущая: - Вот такие наши дети — всё хотят познать на свете,

Пожелаем им удачи, чтоб решили все задачи!

Ведущая: В нашем музее остался ещё один экспонат. Он перенесёт нас в самое начало, с чего все начиналось.

Ведущая подходит к экспонатам, берёт в руки Пелёнку (конверт для новорождённого, выходит в центр зала

Как папа у роддома мерз, а мамочки в окно ему кричали:- Родился! Мальчик! Есть теперь сынок у нас!

Другая мама у окна стояла и дочку нежно прижимала….

Видеоряд под песню «Дочь и сын»

1 – ый Ведущий: Настал торжественный момент:

Вручаем детям документ - он называется Диплом

Счастливые моменты мы собрали в нём!

Слово предоставляется заведующей детского сада «.» Ф. И. О

Проходит вручение дипломов об окончании детского сада и памятных подарков

Предоставляется слово родителям

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении выпускного бала «Путешествие по музею «необычных вещей»Фотоотчет о проведении выпускного бала «Путешествие по музею «необычных вещей» Выпускной бал в детском саду - это самый трогательный, самый незабываемый из всех праздников. Слово «выпускной бал» у всех без исключения.

Сценарий выпуска в школу «Музей необычных вещей» Конспект сценария выпуск в школу «Музей необычных вещей» Звучит торжественная музыка. Входят ведущие. 1Ведущая: Как зал наш красив, как.

Сценарий выпускного вечера 4-х классов Афанасьева Анжела Геннадьевна учитель начальных классов, ГБОУ СОШ № 121 г. Санкт-Петербург Сценарий выпускного вечера 4 классов Цели.

Сценарий выпускного вечера в 11 классе (мелодия "Маленький принц") «Послушайте, если звёзды зажигают – значит это кому-нибудь нужно, значит это необходимо, чтобы каждый вечер.

Сценарий выпускного вечера для 9 класса Торжественно украшен зал. На стенах – плакаты с рисунками и пожеланиями для выпускников, детские фотографии, воздушные шары. До начала торжественного.

Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной к школе группы «Детский сад, нам тебя не забыть» Ход праздника. В зал входит ведущая Ведущая: добрый день, дорогие родители! Здравствуйте, уважаемые гости, коллеги! Мы рады приветствовать.

Сценарий выпускного вечера «Летучий корабль»Сценарий выпускного вечера «Летучий корабль» Сценарий выпускного вечера «Летучий корабль» Действующие лица: Взрослые: Ведущий 1 Ведущий 2 Царь Забава Бабка Ёжка Водяной Дети:из младшей.

Сценарий выпускного вечера «Первый наш бал выпускной!»Сценарий выпускного вечера «Первый наш бал выпускной!» Зал празднично украшен. Дети стоят за занавесом. Под звуки фанфар входят воспитатели-ведущие. 1 Ведущий. Здравствуйте, уважаемые родители.

Сценарий выпускного вечера подготовительной группы семейного воспитанияСценарий выпускного вечера подготовительной группы семейного воспитания Сценарий выпускного вечера подготовительной группы семейного воспитания 2018г. Выход ведущей под музыку А. Рыбникова из к/ф «Встреча» Ведущий.

Сценарий выпускного вечера в ДОУ «Сказочное путешествие»Сценарий выпускного вечера в ДОУ «Сказочное путешествие» ВЫПУСКНОЙ 2022 года «Сказочное путешествие» Выхожу одна, говорю слова: Ведущий: Самый первый и, наверное, самый трогательный выпускной в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Музей необычных вещей». Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной группы
Опубликовано: 11 апреля 2023 в 13:14
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Музей необычных вещей». Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Александра Мамонтова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД