Ирина Евтеева
Сценарий развлечения для средних групп «Можно в космос полететь»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение : «Можно в космос полететь» для средних групп
Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности.
Задачи:
- формировать навыки здорового образа жизни;
- развивать физические качества личности – быстроту, ловкость, выносливость, подвижность;
- воспитывать целеустремленность в достижении результата, чувство товарищества и ответственности перед командой.
Дети под музыку заходят в зал.
Публикация «Сценарий развлечения для средних групп „Можно в космос полететь“» размещена в разделах
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Сценарии космических развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий: День сегодня не простой,
Это в мире знает каждый.
Впервые в космос полетел
Человек с Земли отважный.
Дорогие ребята, мы с вами собрались на празднике, посвящённому Дню космонавтики. Люди с давних времён мечтали освоить космическое пространство. 12 апреля 1961 года в космос впервые в мире на космическом корабле «Восток» поднялся человек. Это был наш соотечественник Юрий Алексеевич Гагарин.
Ребенок: И сугробы тают, и звенит капель.
По Земле шагает весело апрель.
Чем же он так славен?
Чем всех удивил?
Тем, что наш Гагарин
Космос покорил!
В космической ракете
С названием «Восток»
Он первым на планете
Подняться к звёздам смог.
Поёт об этом песни
Весенняя капель:
Навеки будут вместе «Гагарин и апрель»
Вед. : Ребята, а вы хотите стать космонавтами и отправиться в необычное космическое путешествие к планетам?
На планетах вас ждут разные неожиданности. Предлагаю вам взять с собой быстроту, смелость, смекалку и пожелать друг другу успехов.
Ребё нок: Чтоб ракетой управлять
Сильным, смелым нужно стать.
В космос слабых не берут,
Ведь полёт нелёгкий труд.
Будем мы тренироваться,
Будем силы набираться.
Вед. А начнём мы наше путешествие с тренировки.
Готовы ребята?
Разминка «Космодром»
Всё готово для полёта (руки вверх)
Ждут ракеты всех ребят (соединяют руки над головой)
Мало времени для взлёта (маршируют на месте)
Космонавты встали вряд (руки на поясе, ноги врозь)
Поклонились вправо, влево (наклоны в стороны)
Отдадим земной поклон (наклоны вперёд)
Вот ракета полетела (прыжки на двух ногах)
Опустел наш космодром (приседают на корточки, встают)
Вед. Команда размялась, пришла пора отправляться в полёт. сегодня я вам предлагаю побывать на нескольких планетах, и на каждой выполнить задание.
Вед. : Значит к старту все готовы. Пристегнуть ремни. (имитация).Включить зажигание.
Дети: Есть (имитация). Начинаем отчет- 1, 2, 3, 4, 5 – пуск (имитация нажатия кнопки большим пальцем, руки вперед, полетели, изображая ракету, звучит музыка «Земля в иллюминаторе») полетели.
Ведущий: Как проходит полет?
Дети: Хорошо
Воспитатель: 5 минут полет нормальный. (Когда закончилась музыка, дети бегут на ковер) вот ребята наша первая остановка — Первая планета на нашем пути – Луна
Внимание! Внимание!
Из центра управления полётами поступило сообщение.
На Луне прошёл метеоритный дождь. Метеориты очень засорили планету.
Нам необходимо собрать метеориты в ловушку.
Игра «Собери метеориты»
Молодцы ребята, метеоритный дождь нам теперь не страшен.
Занимайте место в космических кораблях.
Начинаем отсчёт 1,2,3,4,5 – полетели.
По курсу планета Марс.
Игра «Кто больше соберет звезд»
Воспитатель разбрасывает разноцветные звездочки, а дети их собирают в разные корзины, сортируя по цвету. А помогут мне в этом девочки.
Воспитатель: Девочки молодцы справились с заданием.
Танец «Скибиди-опа-па»
Луна, но посмотрите лунатики так здесь намусорили, поможем им навести порядок, ведь вы умеете это делать (по полу разбросаны комки сжатой бумаги).
Игра «Космические уборщики»
Воспитатель: Для этого задания мне нужны самые, сильные, ловкие, смелые. Вы все будете космическими уборщиками. По моей команде, нужно весь мусор убрать в корзину, готовы.
Воспитатель: Какие вы молодцы, весь мусор убрали, сразу видно что воспитателям вы помогаете.
Воспитатель: Тогда движемся дальше, на другую планету.
Начинаем отчет- 1, 2, 3, 4, 5 – пуск (имитация нажатия кнопки большим пальцем, руки вперед, полетели, изображая ракету, звучит музыка «Земля в иллюминаторе») полетели. Воспитатель: Как проходит полет?
Дети: Хорошо
Воспитатель: И вот мы с вами прилетели на планету которая называется Марс.
Игра «Кто больше соберет звезд»
Воспитатель разбрасывает разноцветные звездочки, а дети их собирают в разные корзины, сортируя по цвету. А помогут мне в этом девочки.
Воспитатель: Девочки молодцы справились с заданием.
Ведущий: Начинаем отчет- 1, 2, 3, 4, 5 – пуск (имитация нажатия кнопки большим пальцем, руки вперед, полетели, изображая ракету, звучит музыка «Земля в иллюминаторе») полетели.
Воспитатель: Как проходит полет?
Дети: Хорошо
Воспитатель: И вот мы с вами прилетели на планету которая называется Юпитер
А у нас любят играть в веселую игру "Музыкальный стульчик".
Ребята, а давайте мы с вами тоже поиграем в эту игру, (пока звучит музыка дети ходят вокруг стульчиков, как только музыка закончится дети должны сесть на свободный стул).
Ведущий: Начинаем отчет- 1, 2, 3, 4, 5 – пуск (имитация нажатия кнопки большим пальцем, руки вперед, полетели, изображая ракету, звучит музыка «Земля в иллюминаторе») полетели. Как проходит полет?
Дети: Хорошо
Воспитатель: И вот мы с вами прилетели на планету, которая называется Сатурн.
Ведущий: На этой планете вам предстоит угадать все загадки и только тогда можно будет отправляться дальше.
2. Самый первый в космосе Летел с огромной скоростью
Отважный русский парень,Наш космонавт ( Ответ: Гагарин)
3. Планета голубая, Любимая, родная,
Она твоя, она моя, А называется ( Ответ: Земля)
4. Там все знаки зодиака—Водолея, девы, рака.
Светятся и ночью и днём Туда смотрит астроном. ( Ответ: Космос)
5. На небе белеет, светит, а не греет. ( Ответ: Луна)
6. Чудо—птица, алый хвост, Прилетела в стаю звезд. Ответ: Ракета)
Он вокруг Земли плывет И сигналы подает.
Этот вечный путник Под названьем… (спутник)
7. Есть специальная труба,В ней Вселенная видна,
Видят звезд калейдоскоп Астрономы в ( Ответ: Телескоп)
Ведущий: Молодцы и с этим заданием вы справились отлично.
Ведущий: Начинаем отчет- 1, 2, 3, 4, 5 – пуск (имитация нажатия кнопки большим пальцем, руки вперед, полетели, изображая ракету, звучит музыка «Земля в иллюминаторе») полетели. Как проходит полет?
Дети: Хорошо
Ведущий: И вот мы с вами прилетели на планету, которая называется Венера.
Ведущий: здесь нужно из счётных палочек выложить ракету.
Ведущий: Начинаем отчет- 1, 2, 3, 4, 5 – пуск (имитация нажатия кнопки большим пальцем, руки вперед, полетели, изображая ракету, звучит музыка «Земля в иллюминаторе») полетели. Как проходит полет?
Дети: Хорошо
Ведущий: И вот мы с вами опять вернулись в наш детский сад.
Воспитатель: Дети понравилось вам наше путешествие по планетам
Воспитатель: А на каких планетах мы были и что делали.
Дети: Ответы детей.