Приложение МААМ

«Морской царь и ПДД»

Светлана Ровенец
«Морской царь и ПДД»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формировать навыки безопасного дорожного движения.

Задачи:

• Закреплять знания детей о светофоре, его назначении, о правилах поведения на улице, о дорожных знаках.

• Воспитывать у детей чувство ответственности.

• Расширять и закреплять знания детей о сигналах светофора, и правилах перехода через дорогу.

1 слайд

Воспитатель: Здравствуйте, ребята, сегодня мы с вами вспомним правила поведения на дороге. Кто из вас знает….

Публикация «„Морской царь и ПДД“» размещена в разделах

В зал вбегает морской царь

Царь : Ой, беда, беда, да что же это делается, 300 лет просидел у себя в море все было хорошо, а теперь никакого покоя нет….

Воспитатель: подождите, подождите, Вы кто такой? И зачем к нам пожаловали?

2 слайд

Царь : я- морской царь, прибыл к Вам, чтобы помощи попросить, посмотрите, что у меня в царстве происходит (ВИДЕО) Слышал я что на суше все по правилам передвигаются, может и меня научите?

3 слайд

Ответы детей:…

Царь : А еще я слышал, что на суше какие то светофоры есть…

Воспитатель: Расскажем морскому царю про светофор?

Ответы детей: да

4 слайд

На экране появляется светофор, который мигает разными цветами

Царь : Это светофор? И как это понимать?

Выходят ребята из отряда ЮПИД

1-й ребенок.

Нужно слушаться без спора

Указаний светофора.

Нужно правила движения

Выполнять без возраженья.

5 слайд

2-й ребенок.

Красный свет, красный свет!

Это значит -хода нет!

Это стоп! Остановись!

Это значить –берегись!

6 слайд

3-й ребенок.

Если желтый свет в окошке,

Подожди ещё немножко,

Подожди еще чуть-чуть!

Будет вновь свободным путь!

7 слайд

4-й ребенок.

Свет зелёный появился

Перекресток оживился,

Стал свободным переход.

Смело двигайся вперед!

8 слайд

Воспитатель: А еще есть светофор для пешеходов. У него только две секции: красная и зеленая с изображением красного неподвижного человечка – запрещающий движение сигнал – «Стой!», зеленого шагающего человечка – разрешающий движение – «Можно смело переходить дорогу!».

9 слайд

Воспитатель: Теперь, Царь морской, ты понял, для чего нужен светофор?

Царь : Ничего толком не понял, а показать вы можете? (Воспитатель дает Царю светофор)

Воспитатель: Царь, поиграй с ребятами в игру «Машины и светофор», а сам смотри внимательно и запоминай.

Проводится игра «Машины и светофор».

Звучит веселая музыка, дети - «машины» едут по дороге, одновременно внимательно следят за указаниями светофора. Красная карточка — и «машины» останавливаются; желтая карточка — они кружатся на месте топающим шагом; зеленая карточка — едут дальше. Те «машины», которые ошиблись, выходят из игры. Победитель, самый внимательный водитель, под общие аплодисменты совершает круг почета.

Царь : Аааа, теперь мне все понятно. В машинах и в автобусах едут люди, как они называются?

Ответы детей:…. Пассажиры

Царь : а как называются люди, которые пешком идут?

Ответы детей:…. Пешеходы

Царь : а где пешеходы ходят?

Ответы детей:…. По тротуару

Царь : И через дорогу переходить не могут -O-

Воспитатель: Что ты морской царь, конечно могут, сейчас ребята тебе покажут как правильно переходить через дорогу, а Николай Николаевич нам поможет.

Члены команды ЮПИД приглашают детей к пешеходному переходу, на светофоре загорается красный свет, все стоят, желтый свет, все топают ногами, зеленый свет, все переходят по переходу. Игра «Пешеходы и водители» После игры дети садятся на свои места.

Царь : А что это за полоски такие на дороге желтые и белые?

Ответы детей:…. Это пешеходный переход

Выходят члены команды ЮПИД

10 слайд

1-й член команды ЮПИД:

Полосатая лошадка

Через улицу ведет.

Здесь нам очень осторожно

Нужно сделать переход.

Не спеши, а главным делом

Влево – вправо погляди!

Нет машин – шагаем смело!

Есть машины – стой и жди!

На экране проектора появляются картинка надземного и подземного перехода

11 слайд

2-й член команды ЮПИД: Переходы бывают надземные и подземные.

3-й член команды ЮПИД: (показывает знак надземного перехода) Вот так обозначается надземный переход

4-й член команды ЮПИД: (показывает знак подземного перехода) Вот так обозначается подземный переход

Воспитатель: а еще дорогу можно перейти при помощи… отгадайте кого…

Командуя жезлом, он всех направляет,

И всем перекрёстком один управляет.

Он словно волшебник, машин дрессировщик,

Зовут его как? (Регулировщик)

12 слайд

Царь : Опять ничего не пойму…. Светофоры, переходы, дороги, пешеходы регулировщик, как понять кто куда двигается?

13 слайд

Воспитатель: для этого очень важно соблюдать правила дорожного движения и знать дорожные знаки. И тогда движение на дорогах будет безопасным и понятным как для пешеходов, так и для водителей. Сейчас мы тебе покажем некоторые знаки дорожного движения. (Дети становятся парами и складывают разрезные знаки дорожного движения («Уступи дорогу», «Движение запрещено» «Остановка запрещена», «Въезд запрещен», «Главная дорога», «Осторожно, дети», «Остановка автобуса», и называют полученный знак)

Царь : Теперь мне все понятно, а кто вас этому научил?

Ответы детей:…

1-й член команды ЮПИД:

У нас есть старшие наставники, члены команды ЮИД школы № 4 (на экране видео физминутка)

14 слайд

2-й член команды ЮПИД:

15 слайд

К нам часто приходит инспектор ДПС Скляров Николай Николаевич

Николай Николаевич: Скажите ребята:

• можно переходить улицу на красный свет светофора? – нет!

• пешеход может ходить по дороге рядом с машинами? – нет!

• нужно знать правила дорожного движения? – да!

• в автобусе можно играть, сорить, толкаться? – нет!

• с мячом на дороге играть можно? – нет!

• дорожные знаки помогают пешеходам и водителям? – да!

- Ребята, соблюдайте правила дорожного движения!

Царь : Спасибо вам большое! Пойду в свое царство и наведу там порядок

на дорогах, До свидания!

Воспитатель, дети: До свидания!

16 слайд

На экране появляется ВИДЕО

Воспитатель: Посмотрите, ребята, морскому царю удалось навести порядок в своем царстве.

17 слайд

А вам пора возвращаться в свою группу и не забывайте соблюдать правила дорожного движения.

Публикации по теме:

Аппликация «Царь зверей»Аппликация «Царь зверей» Посмотрите-ка скорей: Этот хищник - царь зверей. До чего же грозный вид, Как на троне он сидит! В этом году мы с сыном сделали вот такую.

Информационный материал для педагогов «Знакомим детей с Москвой. Царь-колокол и Царь-пушка»Информационный материал для педагогов «Знакомим детей с Москвой. Царь-колокол и Царь-пушка» [i(Фотография из моего личного архива)][/i] Вступление: Сегодня я расскажу о хорошо всем знакомым памятниках литейному искусству- Царь-пушке.

Конспект НОД «Царь Летопорхай прислал музыкальные загадки» Цели и задачи: - воспитывать бережное отношение к природе, уважение к труду и его плодам - развивать творческие способности во всех видах.

Конспект НОД по художественному творчеству «Лев-царь зверей» (пластилинография) в подготовительной группе.Конспект НОД по художественному творчеству «Лев-царь зверей» (пластилинография) в подготовительной группе. НОД Образовательная область "Художественное творчество "(пластилинография, в подготовительной группе. Тема "Лев-царь зверей" Задачи:.

Мастер-класс «Морской коллаж «На морской глубине». Плоскостная аппликацияМастер-класс «Морской коллаж «На морской глубине». Плоскостная аппликация Мастер класс рассчитан на детей среднего и старшего дошкольного возраста и будет интересен для педагогов дошкольного и младшего школьного.

Разработка урока музыки с использованием АМО в 6 классе «Баллада Ф. Шуберта «Лесной царь» Конспект АМО-урока (занятия). Организационная информация Авторы урока: Черданцева Светлана Викторовна Предмет: Музыка Класс: 6 класс,.

Сценарий «Царь Горох и девицы-красавицы» к 8 марта для подготовительных группСценарий «Царь Горох и девицы-красавицы» к 8 марта для подготовительных групп Сценарий «Царь Горох и девицы-красавицы» к 8 марта для подготовительных групп Под музыку входят дети и выстраиваются в центре зала полукругом.

Сценарий досуга «Царь Летопорхай принес интересные стихи»Сценарий досуга «Царь Летопорхай принес интересные стихи» Цель: - воспитывать бережное отношение к природе - дать представление об эмоциональном содержании звуков, - совершенствовать навыки звукоизвлечения,.

Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы «Царь Горох и новогодний переполох»Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы «Царь Горох и новогодний переполох» Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы «Царь Горох и новогодний переполох» Под музыку в зал входит ведущий Вед: (разворачивает.

Участие в конкурсе «Чистая капелька». Инсценировка авторской сказки «Как Морской царь внучек-капелек искал» Ежегодно в нашем городе проводится экологический конкурс «Чистая капелька». Педагоги дошкольных учреждений вместе с детьми принимают в нём.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Морской царь и ПДД»
Опубликовано: 30 декабря 2020 в 07:47
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Морской царь и ПДД»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Ровенец (УИ 176738) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД