Базанова Светлана Геннадьевна
Прозрачный мольберт из оргстекла как многофункциональный элемент развивающей предметно-пространственной среды
▼ Скачать + Заказать документы
Прозрачный мольберт из оргстекла как многофункциональный элемент развивающей предметно-пространственной среды
Каждый раз, встречаясь с ребятами группы ТНР, я задаю себе вопрос: как сформировать инициативную, мыслящую, творческую личность? Как пробудить у ребенка желание узнавать новое и стремиться к открытиям? Но сегодня, современного ребенка трудно удивить. Даже творческая деятельность в ее традиционных формах, зачастую у многих детей не вызывает интереса. Поэтому воспитатели находятся в постоянном поиске таких форм и методов работы с детьми, которые смогли бы сформировать у ребенка устойчивый познавательный интерес.
Публикация «Прозрачный мольберт из оргстекла как многофункциональный элемент развивающей предметно-пространственной среды» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Рисование на прозрачном мольберте
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» июнь 2024
Сегодня хочется показать, как с помощью обычного оргстекла
можно увлечь ребенка, создать творческую атмосферу и вызвать интерес. Ведь именно творческий подход к организации детской
деятельности позволяет развивать у детей инициативу и самостоятельность.
Немного о прозрачном мольберте» выполнен из натурального дерева и
безопасного оргстекла, имеет широкую устойчивую рамку опору. Мольберт из оргстекла является переносным, может располагаться как в группе, так и на улице во время прогулки. Для работы с прозрачным мольбертом мы
используем гуашь. Для проведения изотерапии и развивающих упражнений необходимы кисти, ватные палочки. При работе с прозрачным мольбертом необходимо защищать рабочую поверхность, на которой располагается мольберт (клеенкой).
Оргстекло - уникальный материал, оно прозрачно, легко очищается водой прямо в процессе работы.
Дошкольный возраст период проявления активного интереса к
изобразительной деятельности. Изобразительная деятельность имеет
огромное значение для развития и воспитания детей. Искусство создает
целостную картину мира посредством эмоциональных образов, мыслей,
чувств доступных каждому ребенку. Рисуя что-либо, ребенок может
сочувствовать, сопереживать. Чувство сопричастности к человеку, природе,
животным помогает ребенку преодолеть отчуждение, замкнутость.
Детские рисунки - это изображение действительности, которая отражает
внутренний мир ребенка, его душевные переживания, взаимоотношения с
окружающим миром в целом; состояние интеллекта, его работоспособность,
восприятие, мышление, настроение.