Папки-передвижки

Методическая разработка «Мой дистанционный урок»

Ирина Горбачева Антол
Методическая разработка «Мой дистанционный урок»
▼ Скачать + Заказать документы

Приложение 2

к Положению о межмуниципальном заочном конкурсе

методических разработок

«Мой дистанционный урок»

от. 2020 №___

МБОУ «Вязовская СОШ»

МАТЕРИАЛЫ НА КОНКУРС

методических разработок

«МОЙ ДИСТАНЦИОННЫЙ УРОК»

Номинация: «Мой дистанционный урок в начальной школе»

Тема: «Слово и словосочетание»

Горбачева Ирина Ивановна

Учитель начальных классов,

Русский язык

Белгород, 2020

Технологическая карта урока по русскому языку

Публикация «Методическая разработка „Мой дистанционный урок“» размещена в разделах

Класс: 3

Тема: «Слово и словосочетание».

Тип урока : урок отработки умений и рефлексии.

Цель: формировать умение различать слово и словосочетание.

Задачи урока :

Обучающая: уметь различать слово и словосочетание.

Развивающая: совершенствовать орфографические умения и навыки; способствовать развитию речи учащихся.

Воспитательная: воспитывать доброту, аккуратность, любовь к русскому языку

Планируемые результаты изучения темы:

Предметные:

Учащиеся научаться:

1. различать слово и словосочетание;

2. развивать устную и письменную речь;

3. находить незнакомое слово в толковом словаре.

Метапредметные:

Учащиеся получат возможность:

Учащийся научится:

контролировать процесс и результаты своей деятельности, вносить необходимые коррективы;

Познавательные УУД

Учащийся получит возможность научиться:

находить необходимую информацию в учебных пособиях, наблюдать, анализировать информацию, делать выводы;

Регулятивные УУД

Учащийся получит возможность научиться:

научиться планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. организовать место занятий,

принимать и сохранять учебную задачу;

Коммуникативные УУД

Учащийся получит возможность научиться:

Понимать содержание вопросов и отвечать на них, рассуждать, формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя; вести небольшой познавательный диалог по теме урока.

Личностные:

У учащихся будут формироваться умения:

1. принимать и осваивать социальную роль обучающегося, развивать мотивы учебной деятельности;

2. устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом ;

3. умения воспринимать задание; соотносить свою часть работы с общим замыслом;

Оснащение урока :

Материалы для учащихся: тетрадь, учебник, письменные принадлежности (ручка, карандаш, линейка, ластик)

Материалы для учителя: учебник «Русского языка» 3 класс

1 часть В. П. Канакина, В. Г. Горецкий

, технологическая карта, карточки со словами, раздаточный материал, карточки с картинками.

Ход УРОКА

1. МОТИВАЦИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Прозвенел звонок и смолк –

Начинается урок.

Вы за парты тихо сели,

На меня все посмотрели.

Пожелайте успехов глазами

И вперед, за новыми знаниями!

-Здравствуйте,ребята! Давайте поприветствуем друг друга, повернемся к соседу и улыбнемся. А сейчас, откройте свои тетради, положите тетрадь с наклоном, сядьте правильно и подготовьтесь к письму. Давайте запишите сегодняшнее число, классная работа. (голосовое сообщение, видеоконференцсвязь)

Настраиваются на урок.

Записывают число, классная работа

(голосовое сообщение)

2. АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ (УМЕНИЙ)

Минутка чистописания.

- Итак ребята, давай с вами определим букву, которую будем писать на минутке чистописания; она есть в каждом из данных слов ( на доске слова: ветер, вода, волны, шелковистый, ворона). Какая это буква?

-Напишите до конца строки заглавную и строчную букву Вв.

(голосовое сообщение, видеоконференцсвязь)

Повторение.

Словарный диктант.

А сейчас ребята, мы с вами напишем словарный диктант. (Праздник, вместе, орех, овёс, восток, заря, пшеница, альбом, погода, понедельник, ракета).

(голосовое сообщение)

Работа по группировке записей

На доске записано два предложения. Ваша задача:

-Прочитайте записи. Разделите их на две группы.

- По какому признаку вы разделили записи на группы?

-Сформулируйте тему урока

-Поставьте цель урока.

(голосовое сообщение, видеоконференцсвязь)

Работа над упражнением по определению слов и словосочетаний

Молодцы ребята, а сейчас откройте учебник на странице 47 и выполним упражнение 79. Прочитайте внимательно задание.

- Затем выполните задание самостоятельно, запишите в тетрадь названия предметов и объясните свой выбор.

-Кто мне скажет, что же мы должны записать слово или словосочетание?

Молодцы, т. е. нужно записать название каждого предмета (слово)

-И так, давайте с вами вспомним и расскажем, что же вы уже знаете о словосочетании?

-Прочитайте ниже, на что нужно обратить внимание

-Что такое словосочетание?

-Что может называться словосочетанием?

(голосовое сообщение)

Работа по определению частей речи.

Переходим к следующему упражнению

- Читайте задание.

-Что нужно сделать?

- Выполните задание самостоятельно.

- Ваша задача объяснить написание слов с орфограммами и назовите части речи.

(голосовое сообщение)

Работа по составлению словосочетаний.

Следующие упражнение мы выполним у доски, по очереди

- Откройте страницу 48 упражнение 81.

-Прочитайте задание.

-Что необходимо выполнить?

(голосовое сообщение, видеоконференцсвязь)

Ответьте на вопросы

-Когда нужно употреблять слово надеть, а когда- одеть?

-Придумайте предложения с этими глаголами и запишите их

(голосовое сообщение)

Работа с карточками

- У вас на столах лежат карточки с 2 группами слов, вам нужно подобрать слова так, чтобы у вас получилось словосочетание. Получившиеся словосочетания запишите в тетрадь.

(голосовое сообщение, видеоконференцсвязь)

Творческая работа по составлению словосочетаний по картинкам.

( на доске даны картинки: собака, тетрадь, роща, озеро)

(голосовое сообщение, видеоконференцсвязь)

Давайте с вами повторим:

-Что такое словосочетание?

-Что может называть словосочетание?

-Чем отличается слова от словосочетания?

Молодцы ребята! Теперь переходим к выполнению задания.

Работаем в парах.

Делим записи на 2 группы.

-Тем самым мы научимся различать слова и словосочетания

-Словосочетание состоит из главного и зависимого слова.

(голосовое сообщение, видеоконференцсвязь)

Сейчас читаем правило в слух

-Словосочетание- это «сложное название»

- Словосочетание может называть предмет, действие, признак.

(голосовое сообщение)

Небольшая самостоятельная работа

-Выполняют задание самостоятельно в тетрадях.

-Объясняют написание слов с орфограммами и называют части речи.

(голосовое сообщение)

Выполняют задание

-Работают у доски

-Составляют словосочетания.

-Придумывают предложения

(голосовое сообщение, видеоконференцсвязь)

Самостоятельно работают с карточками.

-Составляют словосочетания по картинкам.

(голосовое сообщение, видеоконференцсвязь)

Беседа по теме урока.

(голосовое сообщение, видеоконференцсвязь)

3. РЕФЛЕКСИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Проводим рефлексию.

(голосовое сообщение, видеоконференцсвязь)

Записываем домашнее задание.

-Откройте свои дневники, и запишите домашнее задание страница 48 упражнение 82.

(голосовое сообщение)

Публикации по теме:

Месячник «Безопасность ребенка» Ожева Надежда Николаевна. Декабрь (Безопасность ребенка) «БЕЗОПАСНОСТЬ» 1. Подготовительный этап (1 неделя) Определение проблемы,.

Стихи для монтажа ко Дню родного языкаСтихи для монтажа ко Дню родного языка Стихи для монтажа Разбирала свои архивы и нашла давно написанный монтаж ко дню родного языка. А тут - завтра 21 февраля, как раз этот.

Методическая разработка ко Дню космонавтикиМетодическая разработка ко Дню космонавтики О полётах в космос мечтали всегда![/b] День Космонавтики – праздник, знаменующий собой открытие новой, космической эры в развитии человечества.

Методическая разработка ко Дню памяти А. С. ПушкинаМетодическая разработка ко Дню памяти А. С. Пушкина 10 февраля. "Погиб поэт! - невольник чести. " Ни для кого не секрет, что за день 10 февраля. Это не праздничная дата. Скорбный день. День.

Методическая разработка «Наблюдение за росой»Методическая разработка «Наблюдение за росой» Добрый день, уважаемые гости моей странички! Большое значение для всестороннего развития детей имеют наблюдения, особенно на прогулках.

Методическая разработка «Как научиться пересказывать»Методическая разработка «Как научиться пересказывать» Методическая разработка "Научиться пересказывать? Это просто!" Самая сложная проблема в обучении детей дошкольного возраста научить.

Методическая разработка по организующему моменту НОДМетодическая разработка по организующему моменту НОД Кроссворд, как заинтересовывающая форма организации Фотография Оксаны Теликовой, выставляется с её разрешения. В таком виде кроссворд.

Методическая разработка по теме «Насекомые»Методическая разработка по теме «Насекомые» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня хочу предложить Вашему вниманию материал, который будет полезен для старших и подготовительных.

Методическая разработка «Тетрадь по самообразованию» .

Методическая разработка «Задача про дни недели»Методическая разработка «Задача про дни недели» Вера Калужина в публикации от 28.10 с. г. представила очень интересную работу с фетровой Жар-птицей, в которой было такое задание: Иван.

Автор публикации:
Методическая разработка «Мой дистанционный урок»
Опубликовано: 23 ноября 2020 в 08:12
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка «Мой дистанционный урок»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Горбачева Антол (УИ 431814) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД