Татьяна Петрова
«Мое деревенское подворье». Планирование образовательной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
3 4 5
Утренняя гимнастика.
Беседа о домашних животных и их детенышей. Цель: познакомить с домашними животными и их детенышами. Беседа о правилах поведения за столом. Цель: учить кушать аккуратно, не играться с едой.
(Аврора, Юра) К. Г. Н.
Цель: формировать умения правильно сидеть за столом; пользоваться приборами.
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи (1 – 2)
Тема: Кошка.
Цель: Закрепить навык определенного темпа и ритма, подражая взрослому. Вызвать у детей эмоциональный отклик отвечать на вопросы воспитателя. Воспитывать любовь к животным, желание с ними играть.
Публикация «„Мое деревенское подворье“, Планирование образовательной деятельности» размещена в разделах
Материалы: игрушка Кошка.
Развитие речи (2 – 3)
Тема: «Баю – бай, баю –бай, ты, собачка, не лай.»
Цель: познакомить с содержанием русской народной песенки; учить добавлять, заканчивать фразы, выполнять упражнение на звукоподражание. Материалы: иллюстрации к песенке.
Наблюдение за состоянием погоды. Солнце. Формировать представление о солнце, как источнике тепла и света. Трудовая деятельность Уборка опавших листьев.
Цели: приучать доводить начатое дело до конца;
Подвижная игра «Солнышко и дождик». Цель: учить ходить и бегать врассыпную,
Выносной материал: игрушки. Пальчиковая гимнастика «Пальчик-мальчик…». Цель: развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев.
(Рома, Эвелина) игры с выносным материалом по желанию детей.
Чтение х. л. стихотворение «Идет бычок качается».
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, гигиенические процедуры. Цель: формирование потребности в здоровом образе жизни и навыков самообслуживания Подвижная игра малой подвижности «Где же наши ручки?». Цель: Учить понимать слова текста и соотносить их со своими действиями.
Игры – занятия со строительным материалом (1 – 2)
Тема: Башня из трех желтых кубиков.
Цель: совершенствовать навык детей в постройке башни из трех кубиков, побуждать детей называть желтый цвет, упражнять в назывании постройки, подробно объяснить прием конструирования (кубик на кубик)
Материалы: кубики одинакового размера по количеству детей.
Рисование (2 – 3)
Тема: Желтые комочки.
Цель: совершенствовать умения рисовать пальцем, различать желтый цвет; упражнять в рисовании округлых форм. Материалы: альбомный лист, карандаши, игрушка – петушок.
Продолжать наблюдение за состоянием погоды. Солнце. Формировать представление о солнце, как источнике тепла и света. Трудовая деятельность Уборка опавших листьев.
Цели: приучать доводить начатое дело до конца;
воспитывать аккуратность, ответственность.
Подвижная игра «Мы веселые ребята». Цель: Учить бегать в прямом направлении, развивать ориентировку в пространстве, согласовывать свои действия с действиями других детей.