Приложение МААМ

Образовательная деятельность «Поезд, в котором мы ездили»

Нина Кравченко
Образовательная деятельность «Поезд, в котором мы ездили»
▼ Скачать + Заказать документы

• Возраст воспитанников: старший дошкольный (седьмой год жизни)

• Виды деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая

• Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие

• Цель: формирование основ безопасного поведения в быту, социуме.

• Задачи:

• -способствовать развитию самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;

• -создавать условия для формирования познавательных действий, становления сознания;

• -развивать мыслительные операции анализа, способность выстраивать причинно-следственные связи;

• Закреплять умение рисовать поезд, передавая форму и пропорции вагонов.

• Продолжать закреплять навыки и умения в рисовании.

• Развивать пространственные представления, умение продумывать расположение изображения на листе.

• Развивать воображение.

1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности

• Содержание • Обратная связь на высказывание детей/примечание

• Ребята вы мне много раз рассказывали о своих путешествиях но никогда не говорили на каком транспорте вы передвигались

• А мне очень интересно • На поезде на машине на электричке

• Здорово

• Как вам повезло а у нас есть фотографии я могу принести и показать

• Это будет завтра а я хочу сегодня

• А я так давно ездила на поезде хотя бы понарошку!

• Что бы нам придумать? • Если дети предлагают нарисовать поезд»:

• Суперидея! Я так рада! С удовольствием!

• Если дети не предлагают нарисовать

• А если нам с вами сейчас нарисовать поезд Как вам идея?

• 2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности

• Содержание • Обратная связь на высказывание детей/ примечание

• - - Что нам может понадобиться для рисования?

• Дети организуют СВОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО

• Краски кисти вода карандаши

• 3 этап: способствуем реализации детского замысла

• Содержание • Обратная связь на высказывание детей/ примечание

Вспомните куда вы ездили с папой и мамой на поезде, что это был за поезд

. Рассмотреть с ребятами игрушечный поезд или картинку с изображением поезда, уточнить форму и пропорции частей вагонов.

Предложить детям нарисовать поезд с вагонами.

Спросить у каждого ребенка, какого цвета поезд он рисует, сколько в нем будет вагонов.

Напомнить об аккуратном закрашивании.

• Рассказы детей

• Здорово

• Интересное предложение•

• 4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности

• Содержание • Обратная связь на высказывание детей/ примечание

Все готовые рисунки по окончании работы вывесить на доску.

Предложить детям выбрать понравившиеся поезда,

почему выбрали тот или иной рисунок.

• • Отлично, рада, что вы не соритесь

• Немножко разомнемся? Воспитатель подтягивается, делает наклоны и т. д. • Ой, как хорошо! А то засиделись мы!

• Ну что, мои дорогие сыночки и доченьки, как вам наш поезд • Мне тоже очень понравился!

• Ребята, сейчас я хочу спросить у вас: что нового вы сегодня узнали? А что было трудного? Как мы справились? • Спасибо за твое мнение!

• Ты прав, было непросто!

• Кто считает, что мы здорово провели время, давайте свои «пятерочки»!

провожает детей в группу. • Ура! Я очень рада!

Публикации по теме:

Летняя образовательная программа с детьми «Дом, в котором мы живем» 1АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ 1.«Что ты нам подаришь, лето? Много солнечного света…» Но это лето будет необычным для всех жителей нашей планеты.

Непосредственная образовательная деятельность «Как мы птичек кормили»Непосредственная образовательная деятельность «Как мы птичек кормили» Непосредственная образовательная деятельность Группа: ранняя, младшая Возраст: от 1,5 до 4 лет ТЕМА: «Как мы птичек кормили» Виды детской.

Образовательная деятельность «Аппликация из листьев «Петушок»Образовательная деятельность «Аппликация из листьев «Петушок» Программное содержание: систематизировать представления о домашней птице (петух); продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Образовательная деятельность «Поезд, в котором мы ездили»
Опубликовано: 26 ноября 2024 в 17:18
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная деятельность «Поезд, в котором мы ездили»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Кравченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД