Папки-передвижки

Планирование образовательной деятельности по теме «Мебель. Части мебели»

Мария Усольцева
Планирование образовательной деятельности по теме «Мебель. Части мебели»
▼ Скачать + Заказать документы

Дата: 20.01- 24.01. 2020 Воспитатель: Усольцева М. Н. Тема: «Мебель. Части мебели» Гр. Ягодка

Образовательные события : Мебель. Части мебели.

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе подготовки познавательной деятельности Рисование «Коврик для куклы»

*обозначена свободная деятельность, +индивидуальная работа, пг- подгрупповая работа, гг - групповая

Совместная деятельность Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

Публикация «Планирование образовательной деятельности по теме „Мебель, Части мебели“» размещена в разделах

Непосредственно образовательная деятельность.

Виды деятельности, культурные практики

2 младшая 1)Образовательная область «Художественное творчество» Музыка – по замыслу муз рук

2)Образовательная область «Коммуникация» Речевое развитие. Изучение хакасского языка.

1)Образовательная область «Художественное творчество»Лепка «По замыслу»

2)Образовательная область «Физическая культура»

Физическое развитие № 21 1)Образовательная область «Познавательное развитие»

ФЭМП «Девочки и мальчики выбирают мебель»

2)Образовательная область «Коммуникация» Речевое развитие. «Где спрятались малыши.»

1)Образовательная область «Художественное творчество» Рисование- «Коврик для куклы»

2)Образовательная область «Физическая культура» Физическое развитие (на улице)«Подарки матушки -зимы» 1)Образовательная область «Музыка»

Музыка -по замыслу муз. Рук.

2)Образовательная область «Физическая культура»

Физическое развитие №19

Игра

(С/р игра, игра с правилами, социоигры, театрализованные, творческие, режиссерские и т. д.) Гг Ди «Зайка» Научить детей, подпрыгивать на 2 ногах Д/и «Пирамидка»

Задача: формировать умение собирать пирамидку из уменьшающихся по размеру колец По ровненькой дорожке

формировать умение детей правильно ходить в колонне по одному Дидактическая игра

Ветер и листочек. Развивать способность принимать на себя роль неодушевленного предмета. «Снег и котик»Развивать у детей умения выполнять движение по сигналу воспитателя, находить свое место на площадке.

Пг Д/и «Помоги убрать комнату кукле Маше»

Задача: формировать умение детей помогать друг другу Сригра «приметы осени найди и назови»

формировать умение приветствовать друг друга и благодарить Пг Театрализованная игра «Заюшкина избушка»

формировать умение детей быть вежливыми и дружелюбными *Занимательные игры с конструктором. Развивать самостоятельность, интерес. Игра»Зайка беленький сидит»

Задача: формировать умение играть совместно в соответствии с правилами

Коммуникативная деятельность

(развитие речи, ситуации общения) Гг Ситуативный разговор

«Зимняя погода»

Формирование умения обращать внимание на изменения со снегом, воздухом. Рассматривание иллюстраций по теме недели

формировать умение вести диалог с педагогом, слушать и понимать заданный вопрос гг Отгадай загадки по теме какое время года. Расширять и активизировать словарный запас детей Рассматривание иллюстраций по теме недели про Зима, зимние развлечения

Задача: формировать умение вести диалог с педагогом, слушать и понимать заданный вопрос Пальчикавая игра Снежинки летят»

Расширять диапазон использования пальчиковых форм в обшении с детьми, развитие мелкой моторики.

Д/и «Где что можно делать?»

Задача: вовлекать детей в разговор во время рассматривания иллюстраций Гг Игровое упражнение «Часы»

Задача: развивать умение правильно произносить отдельные звуки Пг Д/и «Скажи какой»

Задача: развивать умение различать и называть признаки предметов Д/и «Запомни своё место»

Задача: развивать моторно-слуховое восприятие Д/и «Скажи какой»

Задача: развивать умение правильно называть признаки предметов

Познавательно-исследовательская деятельность

(исследование объектов окружающего мира и экспериментирование с ними, наблюдения, сенсорное развитие) Прогулка №1

Задача: формировать представления о солнце Прогулка №2

Задача: развивать умение наблюдать за тем как одеты прохожие Прогулка №3

Задача: развивать умение наблюдать за свойствами снега Прогулка №4

Задача: развивать умение наблюдать за природными явлениями, снегопадом Прогулка №5

Задача: развивать умение наблюдать за птицами

Восприятие художественной литературы и фольклора «Снег снежок песенка», развивать желание побеседовать по содержанию песни, отвечая на вопросы. Чтение РНС «Гуси лебеди»

Гг Потешка «Заинька попляши.» Чтение стихотворения «Муха-цокотуха» К. Чуковский Чтение сказки «Колобок»

Практическая деятельность.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

(в помещении и на улице) Трудовые поручения: наведение порядка в песочнице. Трудовые поручения:

поливка растений в группе Коллективный труд: наводим порядок в помещении Трудовые поручения:

поливка растений в группе Трудовые поручения:

поливка растений в группе

Труд по самообслуживанию: учимся правильно умываться

Труд по самообслуживанию: учимся аккуратно складывать одежду * Труд по самообслуживанию: учимся аккуратно складывать одежду Труд по самообслуживанию: учимся правильно причё сываться Коллективный труд:

Наводим порядок в групповом помещении

Продуктивная деятельность

(рисование, лепка, аппликация, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал) пгРисование гуашью по желанию детей по недельной тематике Конструирование из крупного и мелкого конструктора *Раскрашивание раскрасок по теме недели Рисование «Снегопад»Развивать умение правильно держать кисточку в руках, упражнять в рисовании точек Аппликация

«Снеговик» упражнять детей, .умение работать сообща. Клеем и приклеивать ровно.

Муз деятельность

(восприятие, пение, музыкально-ритмичные движения, игра на детских музыкальных инструментах) Прослушивание детских песен

Приучать слушать музыкальное произведение до конца Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя. Весело- грустно Игра на определение характера музыки. Музыкальная игра «гремелка»

Задача: Формировать умение двигаться в такт с инструментами Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя.

Двигательная деятельность

(овладение основными движениями, форма активности ребенка) Утренняя гимнастика: комплекс № 3

Пальчиковая гимнастика «Яблонька»

П/и «Кот и мыши»

Утренняя гимнастика: комплекс № 3

Пальчиковая игра

«Вышли пальчики гулять»

П/и «Самолеты» Утренняя гимнастика: комплекс № 3

Пальчиковая игра

«тесто» Утренняя гимнастика: комплекс № 3

Пальчиковая игра

«Апельсин» Утренняя гимнастика комплекс №3

Пальчиковая гимнастика «этот пальчик в лес…»

Игровое упражнение «Нужно самому учиться одеваться» Игровое упражнение «Умывалочка»

п/и «Кот и мыши» (на воздухе) Игровое упражнение «Ходьба парами» Игровое упражнение «Попади в цель»

Работа с родителями Утренний приём. Заполнение утреннего фильтра.

Папка передвижка советы родителям, «Мы любим зиму» Одежда детей в группе и на улице. Профилактика гриппа и простуды Утренний приём. Заполнение утреннего фильтра.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мебель» для детей средней группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Мебель» для детей средней группы Педагогический замысел: Воспитывать уважение к труду людей и бережное отношение к рукотворному миру. Познавательное развитие: Совершенствовать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей с ОВЗ на тему «Мебель» Цель: закрепить знания детей о предметах мебели. Коррекционно-образовательные задачи: • Уточнить и расширить представление о мебели, ее.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим «Части суток» в подготовительной группе Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Цель:.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе по лексической теме «Мебель» Цель: - совершенствование лексико-грамматических компонентов речи по теме «Мебель». Задачи: - уточнение, расширение, активизация словаря.

Лексико-грамматическое занятие «Мебель. Части мебели» в старшей группе с ОВЗЛексико-грамматическое занятие «Мебель. Части мебели» в старшей группе с ОВЗ Цель: активизация словаря по лексической теме «Мебель» посредством дидактических игр и упражнений и развитие грамматического строя речи.

«Сделаем наш дом уютным». Организация образовательной среды по теме недели «Интерьер, мебель»«Сделаем наш дом уютным». Организация образовательной среды по теме недели «Интерьер, мебель» Цель: Учить понимать назначение предметов домашнего обихода, представление о мебели и её назначении. Задачи: -Расширять и систематизировать.

Планирование образовательной деятельности на неделю по теме «Домашние обитатели» в младшей группе ТЕМА: «Домашние обитатели» (30.11.2020-04.12.2020г.) ЦЕЛЬ: познакомить детей с домашними животными, обитающими в городских местностях и.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!»Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!» Понедельник 09.09.19 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая) Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Планирование образовательной деятельности по теме «Женский день» (первая младшая группа) Образовательная деятельность. Познавательное развитие. Компьютерная презентация «Мамы и дети». Рассматривание фотографий семей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности по теме «Мебель. Части мебели»
Опубликовано: 30 августа 2022 в 10:08
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование образовательной деятельности по теме «Мебель. Части мебели»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Усольцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД