Мария Усольцева
Планирование образовательной деятельности по теме «Мебель. Части мебели»
▼ Скачать + Заказать документы
Дата: 20.01- 24.01. 2020 Воспитатель: Усольцева М. Н. Тема: «Мебель. Части мебели» Гр. Ягодка
Образовательные события : Мебель. Части мебели.
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе подготовки познавательной деятельности Рисование «Коврик для куклы»
*обозначена свободная деятельность, +индивидуальная работа, пг- подгрупповая работа, гг - групповая
Совместная деятельность Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Публикация «Планирование образовательной деятельности по теме „Мебель, Части мебели“» размещена в разделах
Непосредственно образовательная деятельность.
Виды деятельности, культурные практики
2 младшая 1)Образовательная область «Художественное творчество» Музыка – по замыслу муз рук
2)Образовательная область «Коммуникация» Речевое развитие. Изучение хакасского языка.
1)Образовательная область «Художественное творчество»Лепка «По замыслу»
2)Образовательная область «Физическая культура»
Физическое развитие № 21 1)Образовательная область «Познавательное развитие»
ФЭМП «Девочки и мальчики выбирают мебель»
2)Образовательная область «Коммуникация» Речевое развитие. «Где спрятались малыши.»
1)Образовательная область «Художественное творчество» Рисование- «Коврик для куклы»
2)Образовательная область «Физическая культура» Физическое развитие (на улице) –«Подарки матушки -зимы» 1)Образовательная область «Музыка»
Музыка -по замыслу муз. Рук.
2)Образовательная область «Физическая культура»
Физическое развитие №19
Игра
(С/р игра, игра с правилами, социоигры, театрализованные, творческие, режиссерские и т. д.) Гг Ди «Зайка» Научить детей, подпрыгивать на 2 ногах Д/и «Пирамидка»
Задача: формировать умение собирать пирамидку из уменьшающихся по размеру колец По ровненькой дорожке
формировать умение детей правильно ходить в колонне по одному Дидактическая игра
Ветер и листочек. Развивать способность принимать на себя роль неодушевленного предмета. «Снег и котик»Развивать у детей умения выполнять движение по сигналу воспитателя, находить свое место на площадке.
Пг Д/и «Помоги убрать комнату кукле Маше»
Задача: формировать умение детей помогать друг другу Сригра «приметы осени найди и назови»
формировать умение приветствовать друг друга и благодарить Пг Театрализованная игра «Заюшкина избушка»
формировать умение детей быть вежливыми и дружелюбными *Занимательные игры с конструктором. Развивать самостоятельность, интерес. Игра»Зайка беленький сидит»
Задача: формировать умение играть совместно в соответствии с правилами
Коммуникативная деятельность
(развитие речи, ситуации общения) Гг Ситуативный разговор
«Зимняя погода»
Формирование умения обращать внимание на изменения со снегом, воздухом. Рассматривание иллюстраций по теме недели
формировать умение вести диалог с педагогом, слушать и понимать заданный вопрос гг Отгадай загадки по теме какое время года. Расширять и активизировать словарный запас детей Рассматривание иллюстраций по теме недели про Зима, зимние развлечения
Задача: формировать умение вести диалог с педагогом, слушать и понимать заданный вопрос Пальчикавая игра Снежинки летят»
Расширять диапазон использования пальчиковых форм в обшении с детьми, развитие мелкой моторики.
Д/и «Где что можно делать?»
Задача: вовлекать детей в разговор во время рассматривания иллюстраций Гг Игровое упражнение «Часы»
Задача: развивать умение правильно произносить отдельные звуки Пг Д/и «Скажи какой»
Задача: развивать умение различать и называть признаки предметов Д/и «Запомни своё место»
Задача: развивать моторно-слуховое восприятие Д/и «Скажи какой»
Задача: развивать умение правильно называть признаки предметов
Познавательно-исследовательская деятельность
(исследование объектов окружающего мира и экспериментирование с ними, наблюдения, сенсорное развитие) Прогулка №1
Задача: формировать представления о солнце Прогулка №2
Задача: развивать умение наблюдать за тем как одеты прохожие Прогулка №3
Задача: развивать умение наблюдать за свойствами снега Прогулка №4
Задача: развивать умение наблюдать за природными явлениями, снегопадом Прогулка №5
Задача: развивать умение наблюдать за птицами
Восприятие художественной литературы и фольклора «Снег снежок песенка», развивать желание побеседовать по содержанию песни, отвечая на вопросы. Чтение РНС «Гуси лебеди»
Гг Потешка «Заинька попляши.» Чтение стихотворения «Муха-цокотуха» К. Чуковский Чтение сказки «Колобок»
Практическая деятельность.
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
(в помещении и на улице) Трудовые поручения: наведение порядка в песочнице. Трудовые поручения:
поливка растений в группе Коллективный труд: наводим порядок в помещении Трудовые поручения:
поливка растений в группе Трудовые поручения:
поливка растений в группе
Труд по самообслуживанию: учимся правильно умываться
Труд по самообслуживанию: учимся аккуратно складывать одежду * Труд по самообслуживанию: учимся аккуратно складывать одежду Труд по самообслуживанию: учимся правильно причё сываться Коллективный труд:
Наводим порядок в групповом помещении
Продуктивная деятельность
(рисование, лепка, аппликация, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал) пгРисование гуашью по желанию детей по недельной тематике Конструирование из крупного и мелкого конструктора *Раскрашивание раскрасок по теме недели Рисование «Снегопад»Развивать умение правильно держать кисточку в руках, упражнять в рисовании точек Аппликация
«Снеговик» упражнять детей, .умение работать сообща. Клеем и приклеивать ровно.
Муз деятельность
(восприятие, пение, музыкально-ритмичные движения, игра на детских музыкальных инструментах) Прослушивание детских песен
Приучать слушать музыкальное произведение до конца Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя. Весело- грустно Игра на определение характера музыки. Музыкальная игра «гремелка»
Задача: Формировать умение двигаться в такт с инструментами Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя.
Двигательная деятельность
(овладение основными движениями, форма активности ребенка) Утренняя гимнастика: комплекс № 3
Пальчиковая гимнастика «Яблонька»
П/и «Кот и мыши»
Утренняя гимнастика: комплекс № 3
Пальчиковая игра
«Вышли пальчики гулять»
П/и «Самолеты» Утренняя гимнастика: комплекс № 3
Пальчиковая игра
«тесто» Утренняя гимнастика: комплекс № 3
Пальчиковая игра
«Апельсин» Утренняя гимнастика комплекс №3
Пальчиковая гимнастика «этот пальчик в лес…»
Игровое упражнение «Нужно самому учиться одеваться» Игровое упражнение «Умывалочка»
п/и «Кот и мыши» (на воздухе) Игровое упражнение «Ходьба парами» Игровое упражнение «Попади в цель»
Работа с родителями Утренний приём. Заполнение утреннего фильтра.
Папка передвижка советы родителям, «Мы любим зиму» Одежда детей в группе и на улице. Профилактика гриппа и простуды Утренний приём. Заполнение утреннего фильтра.