Людмила Синдеева
«Математический огород». Фотоотчет о занятии по практическому применению математических понятий для подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Любое знание хорошо закрепляется при применение их на практике, особенно у детей дошкольного возраста, посредством игры.
Данное занятие разработано для подготовительной группы.
Дети становятся фермерами и их задача посадить горох, используя математические понятия. Иначе горох не взойдет, и урожая не будет.
Публикация «„Математический огород“, Фотоотчет о занятии по практическому применению математических понятий для подготовительной группы» размещена в разделах
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Огород. Конспекты занятий
- Подготовительная группа
- Темочки
Для занятия понадобятся : лоток для рассады, земля, лопатка, семена гороха, палочки Кюизенера, линейка и лейка с водой.
Задача детей набрать в лоток для рассады 12 лопаток земли. Найти с помощью линейки палочку Кюизенера длиной 9 см, и положить ее на поверхность земли вдоль лотка. Это будет расстояние между лунками.
Следующий этап - найти с помощью линейки палочку Кюизенера длиной в 3 см. Сделать 2 углубления по длине этой палочки на расстоянии друг от друга. Лунки для посадки семян гороха готовы.
В завершении, наши маленькие фермеры должны посадить в каждую лунку по две горошины, закрыть землей и обильно полить.
После завершения посадки гороха остается только поливать и ждать урожай. Когда созреет урожай, можно посчитать, сколько стручков дает один куст гороха и сколько горошин в каждом стручке. Это уже будет следующее занятие.
Наше "математический огород" дал нам вот такой результат.
У нас взошел один куст гороха, на нем появилось три стручка. Ждем, когда они дозреют, что бы подсчитать свой урожай.