Получи документы

Маркеры игрового пространства как элементы предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ (1 фото)

Юлия Усачёва
Маркеры игрового пространства как элементы предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Маркеры игрового пространства как элементы предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ

асилий Александрович Сухомлинский писал:

«…Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».

Актуальность. Современные дети живут и развиваются в эпоху компьютерных и информационных технологий. И поэтому приходится искать более увлекательные методы и игровые технологии для стимулирования познавательных процессов и способностей. Игра в дошкольном возрасте влияет на развитие всех сторон личности ребенка. Тематическое содержание сюжетов игры станет более разнообразным при использовании универсальных игровых маркеров!

Публикация «Маркеры игрового пространства как элементы предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ» размещена в разделах

Маркеры игрового пространства - представляют собой игровые предметы и конструкции, указывающие на место событий, в которых разворачивается сюжет (игра).

Цель: Создание условий для игры, для развития познавательных способностей, на основе практических действий, в которой дети будут проявлять самостоятельную активность, творчество и фантазию.

Маркеры игрового пространства помогают решать следующие задачи:

- Обогащать содержание сюжетных игр детей на основе знакомства с явлениями социальной действительности.

- Развивать познавательную активность детей, осваивать средства и способы познания, обогащать опыт деятельности и представления об окружающем.

- Развивать умение самостоятельно организовывать игры и упражнения;

- Воспитывать доброжелательное отношения со сверстниками в процессе совместной деятельности.

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность общения совместной деятельности детей и взрослых. А также развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

Немаловажным является то, что наличие игровых маркеров помогает реализовать гендерный подход в воспитании детей дошкольного возраста. Формирование гендерной идентичности мальчиков и девочек возможно лишь в совместной среде, где мальчики и девочки имеют возможность общаться, играть, трудиться вместе, но при этом они могут и проявить свои индивидуальные особенности. Маркер : многофункциональная ширма складывается в плоское состояние, она устойчиво стоит на полу. Ткань легко снимается и стирается, ширма предназначена для сюжетно-ролевых и режиссерских игр, таблички можно прикреплять к маркерам с помощью липучек и прищепок, рамки оформляют картинками распечатанные на цветном принтере и за ламинированные, атрибуты подбирают от назначения в контейнерах. Маркер : Книга – панорам изготовлена из 3 –х картонных листов, обклеена клеющей бумагой, где нужно вырезается дверь, и окно.

При помощи этого многофункционального маркера можно обыграть огромное количество сюжетов: «Семья», «Многоквартирный дом», «Новоселье», «Аптека», «Автозаправка», «Автомойка», «Шиномонтажка» они удобны в совместной деятельности педагога с детьми эти «книги – панорамы» служат прекрасным дополнением для проведения НОД и дидактических игр.

с дополнительным съёмным материалом. Игровой материал хранится в коробках, на которых есть надпись для узнавания игры, дети самостоятельно могут определить, какую игру им выбрать.

Кроме того игровые пособия могут быть использованы для создания уголка уединения – при помощи, которых, ребенок может отгородиться от общего пространства и отдохнуть. Данные пособия надолго увлекают ребенка, ставят перед ним много различных задач, требующих внимательности, усидчивости и настойчивости, развивают творческое мышление.

Публикации по теме:

«Создание предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ соответствии с ФГОС ДО» "Создание предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ соответствии с ФГОС ДО" Дошкольный возраст рассматривается, как фундаментальный.

Аналитическая справка об организации развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ Аналитическая справка воспитателя Гончаровой Е. В. об организации развивающей предметно – пространственной среды в подготовительной группе.

Организации развивающей предметно-пространственной среды в ДОУОрганизации развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ Оразвивающей предметно-пространственной среды. Предметно-пространственная развивающая образовательная среда, создаваемая в образовательной.

Особенности развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ Основные принципы организации среды. Оборудование помещений дошкольного учреждения должно быть безопасным, здоровьесберегающим, эстетически.

Педагогический совет «Моделирование развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ» Тема: Моделирование развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ. Цели: провести системный анализ педагогической деятельности по.

Педсовет «Моделирование развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ». ФотоотчетПедсовет «Моделирование развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ». Фотоотчет В последних числах января в нашем детском саду, согласно годового плана работы, состоялся педагогический совет на тему "Моделирование развивающей.

Презентация «Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС до» Слайд 1 Тема: «Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО». Слайд 2 Цели: выявление.

Экологический паспорт, как важный компонент экологизации развивающей предметно-пространственной среды ДОУ «Экологический паспорт как важный компонент экологизации развивающей предметно-пространственной среды ДОУ. Природа – это уникальная.

Организация предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ Развивающая среда – это необходимый фактор для развития ребенка. Чем богаче и насыщенней развивающая среда, тем интереснее и познавательнее.

Организация предметно-пространственной развивающей среды группы ДОУОрганизация предметно-пространственной развивающей среды группы ДОУ Организация предметно-пространственной развивающей среды. 1. Организация пространства группы и предметной среды осуществляется по тематическому.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Маркеры игрового пространства как элементы предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ
Опубликовано: 26 мая 2018 в 05:55
+49Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Маркеры игрового пространства как элементы предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Усачёва (УИ 135740) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД