Наталья Солоха
«Мама, милая моя!» Развлечение для детей и родителей
Сценарии совместного развлечения с родителями ко Дню матери «Мама, милая моя!»
Цель: Воспитывать чувство любви и уважения к своим мамам,бабушкам.
Задачи:
1. Воспитывать у детей внимательное, доброе отношение к маме, стремление ей помочь, радовать ее своими успехами.
2. Способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье.
3. Развивать творческие способности, артистичность.
Публикация «„Мама, милая моя!“ Развлечение для детей и родителей» размещена в разделах
- День Матери. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии с участием родителей.Совместные с родителями развлечения
- Темочки
4. Создать теплый климат между мамами и детьми.
Ход праздника:
Дети заходят в зал с подарками и становятся полукругом.
Воспитатель: Дорогие мамы! Сегодня в День Матери мы пригласили вас в наш зал, чтоб вы хоть на один вечер забыли свои заботы, домашние хлопоты, почувствовали себя самой любимой, самой дорогой Мамой! Хотим порадовать своими выступлениями, развлечь вас играми. А подготовили их ваши самые дорогие, самые любимые.
Вед: Кто пришёл ко мне с утра?
Дети: Мамулечка.
Вед: Кто сказал: «Вставать пора?»
Дети: Мамулечка.
Вед: Кашу кто успел сварить?
Дети: Мамулечка.
Вед: Чаю – в кружечку налить?
Дети: Мамулечка.
Вед: Кто косички мне заплёл?
Дети: Мамулечка.
Вед: Целый дом один подмёл?
Дети: Мамулечка.
Вед: Кто цветов в саду нарвал?
Дети: Мамулечка.
Вед: Кто меня поцеловал?
Дети: Мамулечка.
Вед: Кто ребячий любит смех?
Дети: Мамулечка.
Вед: Кто на свете лучше всех?
Дети: моя Мамочка.
Вед: Слово «мама» - одно из самых древних на Земле. Все люди уважают и любят матерей. С Днём Матери, Вас, дорогие наши мамы.
Дети читают стихи о мама и бабушке
Вед: Сегодня праздник, а в праздник принято дарить подарки. Мы решили не отступать от этой замечательной традиции и в самом начале нашего праздника подарить вам подарки
(дети дарят подарки мамам и бабушкам)
Ведущий:А сейчас мамочка Димы расскажет нам стихотворение про своих сыновей.
Как круто быть мамой двоих пацанов.
И это любому понятно без слов.
Быть мамой девчонок, конечно, не то.
Там куклы, посудка, больничка, лото.
Там пышные юбки и косы до пят.
Мне ж подарил Бог. двух пацанят.
Я выучу с ними все марки машин,
А станут постарше - все виды их шин.
Еще подрастут и меня просветят,
Как действуют стартер, кардан и домкрат.
Без них я могла б ничего не узнать.
Зачем нужен лобзик? Неужто лобзать?
Тиски нам зачем? Чтобы тискать кого-то?
Подшипники – что- то? С шипами чего-то?
Так много всего, что могло пройти мимо.
Но вот оно счастье - ДВА парня, ДВА сына.
Вед: Мама всегда и во всём самая-самая. И сегодня мы предлагаем нашим мамам поучаствовать в конкурсах вместе со своими детьми.
И наш первый конкурс, очень простой, называется: «Узнай своего ребенка»
Мамам предстоит с завязанными глазами на ощупь найти своего ребенка. (Дети выстраиваются, мамы проходят мимо, с завязанными глазами и пытаются найти своего ребенка).
Вед: Спасибо Вам, участники. Аплодисменты. Возвращайтесь на свои места. Деток вы своих узнали, а теперь Эстафета «Большая стирка».
(Участники вместе со своими детьми выстраиваются в две команды – мама ребенок и т. д. Напротив вытягивается веревка. Каждой команде выдается вещи в корзине или небольшой тазик и прищепки. Первый участник развешивает вещи, передает корзину следующему, второй вещи снимает.)
Вед: Спасибо Вам, участники. Аплодисменты. Возвращайтесь на свои места.
Следующий третий конкурс «Не замочи ноги».
-калоша (ребенок обувает одну калошу и идет в ней)
-зонтик (мама несет зонтик над ребенком)
Вед: А четвертый конкурс нашего вечера очень веселый и называется «Тысяча поцелуев»
(вырезанные из картона губки лежат в обруче, под музыку дети подбегают к обручу, берут губки и несут мамам, не забувая их поцеловать, кто больше поцелует маму)
Ведущий: А теперь проверим, как внимательно наши мамы читают детям сказки.
Конкурс № 5.«Читающая семья» Вопросы:
1. Всех важней она в загадке,
Хоть и в погребе жила:
Репку вытащить из грядки
Деду с бабкой помогла. (мышка)
2. Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом.
Кто же были эти
Маленькие дети? (семеро козлят)
3. Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне. (Емеля из сказки «По щучьему веленью»)
4. Эта скатерть знаменита
Тем, что кормит всех до сыта,
Что сама собой она
Вкусных кушаний полна. (скатерть - самобранка)
5. Сладкий яблок аромат
Заманил ту птицу в сад.
Перья светятся огнем,
И светло вокруг, как днем. (Жар-птица)
6. Знает утка, знает птица,
Где Кощея смерть таиться.
Что же это за предмет?
Дай дружок скорей ответ. (Игла)
7. Как у Бабы у Яги
Нет совсем одной ноги,
Зато есть замечательный
Аппарат летательный.
Какой? (ступа)
8. Убежали от грязнули
Чашки, ложки и кастрюли.
Ищет их она, зовет
И в дороге слезы льет. (Федора)
9. И зайчонок, и волчица –
Все бегут к нему лечиться. (Айболит)
10. В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил. (Красная Шапочка) .
11. У Золушки с ножки
Свалилась случайно.
Была не простою она,
А хрустальной. (Туфелька)
Вед: Молодцы! Это был последний конкурс. С ним вы тоже хорошо справились. Вот и приближается к концу наш праздник, а теперь разрешите прочесть вам еще одно стихотворение.
Берегите своих детей,
Их за шалости не ругайте,
Зло своих неудачных дней
Никогда на них не срывайте.
Не сердитесь на них всерьез,
Даже если они провинились,
Ничего нет дороже слез,
Что с ресничек родных скатились.
Если валит усталость с ног.
Совладать, с нею нету мочи,
Ну а к Вам подойдет сынок.
Или руки протянет дочка.
Обнимите покрепче их,
Детской ласкою дорожите.
Это счастье - короткий миг.
Быть счастливыми поспешите.
Ведь растают как снег весной,
Промелькнут дни златые эти
И покинут очаг родной
Повзрослевшие Ваши дети.
Пусть дети радуют вас успехами, внуки дарят доброту и внимание. Тепла семейного очага, здоровья, любви и понимания! Осталось сказать только одно: не забывайте родителей, берегите матерей.
Вед: Теперь я приглашаю всех вместе потанцевать, ведь не только же трудиться, мамам надо отдыхать. Танцуем все вместе
Развлечение заканчивается танцами и чаепитием.