Елена Стреляева
Сценарий праздника «Малые Олимпийские игры»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель :Приобщение детей к традициям большого спорта.
Задачи :
- Продолжать укреплять здоровье детей.
- Выявить спортивные интересы, склонности и способности дошкольников.
- Развивать быстроту, ловкость, силу, точность, выносливость.
- Воспитывать умение побеждать и проигрывать.
Ведущий : Приветствуем участников Малой олимпиады! Встречаем: команда «Крепыши», команда «Молния».
(Построение команд).
Публикация «Сценарий праздника „Малые Олимпийские игры“» размещена в разделах
- Малые олимпийские игры. Спортивные сценарии
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Сценарии олимпийских игр
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Что такое олимпиада?
Это честный спортивный бой!
В ней участвовать – это награда!
Победить же может любой!
А сейчас, ребята, встречайте нашего гостя! (входит Олимпийский Мишка)
Ребята, вы узнали нашего гостя?
Это символ летних олимпийских игр в Москве 1980 года.
Олимпийский Мишка : Здравствуйте ребята! Вы спортсмены? (ответ детей да). Вот как хорошо что я к вам пришел, так хочется посмотреть на сегодняшних спортсменов. А именно я хочу посмотреть сейчас на наших самых маленьких деток, и поиграть с ними в игру «У медведя во бору».
Играющие выбирают медведя, определяют место его берлоги. Дети идут в лес за грибами, ягодами и напевают песенку:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру!
А медведь не спит,
Все на нас глядит.
Медведь просыпается, выходит из берлоги, медленно идет по поляне. Неожиданно он быстро бежит за играющими и старается кого-то поймать. Пойманный становится медведем.
Правила:
1. Медведь выходит из берлоги только после того, как дети споют песенку.
2. Дети в зависимости от поведения медведя могут не сразу бежать в свой дом, а повторить песенку, раззадорить его.
Указания к проведению
Берлогу медведя лучше разместить на другом конце площадки. Медведь из берлоги должен выбираться (перелезать через бревно, вылезать из ящика, корзины).
Ведущий: А на ваших старшеньких я хочу посмотреть на олимпиаде, вы готовы?
Дети встают и произносят Клятву.
Ведущий: Кто с ветром проворным может сравниться?
Дети: Мы Олимпийцы!
Ведущий: Кто верит в победу, преград не боится?
Дети: Мы Олимпийцы!
Ведущий: Кто спортом любимой Отчизны гордится?
Дети: Мы Олимпийцы!
Ведущий: Клянемся быть честными, к победе стремиться,
Рекордов высоких клянемся добиться!
Дети: Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Ведущий: Чтобы наши соревнования были настоящими, нам нужно поднять флаг и зажечь Олимпийский огонь.
Ведущий: Судить наши «Малые Олимпийские игры» предоставляется заведующей детского сада – Татьяне Григорьевне, старшему воспитателю – Светлане Васильевне.
А сейчас мы можем начать наши «Малые Олимпийские игры».
Олимпийский Мишка : Мы с вами в гимнастическом зале. Спортивная гимнастика! Прошу занять свои места гимнастов. Нужно пройти по гимнастической скамейке, руки в стороны, спрыгнуть, добежать до ориентира, вернуться обратно, передать эстафету следующему игроку.
Олимпийский Мишка : А сейчас мы переносимся с вами в бассейн. Плавание! Пловцов прошу на старт. Нужно «проплыть» по скамейке, подтягиваясь руками, встать добежать до ориентира, вернуться обратно, передать эстафету.
Олимпийский Мишка : Из бассейна мы переносимся с вами на стадион. Легкая атлетика! На старте уже разминаются легкоатлеты. Бег с препятствием, то есть на скорости нужно перепрыгнуть через мягкие бумы, обратно бег по прямой, передать эстафету следующему.
Ведущий: Пока подводятся итоги соревнований, мы поиграем с вами в игру «день и ночь».
Ведущий: Слово предоставляется нашим уважаемым судьям. Ну как, ребята, вам понравилась Олимпиада? На этом наши «Малые Олимпийские игры» прошу считать закрытыми.
Ребята, пора прощаться с Олимпийским Мишкой.
Олимпийский Мишка : Досвиданье до новых встреч.