Галина Колметова
Лэпбук «Мы помним! Мы гордимся!»
▼ Скачать + Заказать документы
Лэпбук «Мы помним! Мы гордимся!»
Цель: создание условий для воспитания патриотизма, активной гражданской позиции детей, чувства гордости за героическое прошлое своего народа на основе углубления знаний о Великой Отечественной войне.
1. Конверт «Бинокль»- Ордена и медали Великой Отечественной войны
Цель: Развитие познавательных процессов (памяти, внимания, мышления)
Задачи:
- познакомить воспитанников с орденами и медалями, которыми награждали во время ВОВ;
Публикация «Лэпбук „Мы помним! Мы гордимся!“» размещена в разделах
- День Победы. Лэпбуки к 9 мая
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» июнь 2020
- рассказать о подвигах советских солдат, сформировать понятие о том, что награды не получали «просто так».
2. Конверт «Фляжка»- Физкультминутки (военная тематика)
Цель: Повысить или удержать умственную работоспособность во время непосредственно образовательной деятельности
Задачи:
- предупредить утомление;
- обеспечить кратковременный активный отдых для детей, когда значительную нагрузку испытывают органы зрения и слуха;
-расслабить мышцы туловища, особенно спины, находящиеся в статическом состоянии; мышцы кисти работающей руки.
3. Конверт «Котелок» - Образцы военной техники (разрезные картинки)
Цель: Систематизация знаний детей о военной технике.
Задачи:
- развивать внимание, память, усидчивость, мелкую моторику, образное и логическое мышление;
- обогащать словарь детей;
- учить детей доброжелательному общению друг с другом;
- воспитывать у детей интерес к военной технике
4. Конверт «Кобура» - Пальчиковая гимнастика (военная тематика)
Цель: Совершенствование мелкой моторики.
Задачи:
- формирование способности соотносить слово с действием;
- развитие внимания и памяти (непроизвольной);
- обучение способам снятия напряжения в кисти, пальцах руки (после рисования, лепки, вырезания и т. д.).
5. Конверт «Вещмешок» - игра «Найди пару»
Цель:Воспитание уважения к защитникам Родины, к участникам войны
Задачи:
- познакомить с военными профессиями, показать их общественную значимость;
- развивать наблюдательность, внимание, тонкость зрительного восприятия, умение подобрать парную картинку по смыслу;
- развивать социально-личностные качества детей: сопереживание, умение работать в коллективе, позитивное отношение друг к другу
6. Конверт «Офицерская сумка»- Лабиринты
Цель: Развитие логического и пространственного мышления
Задачи:
- развивать мелкую моторику рук,
- развивать творческие способности;
- учить ребенка анализировать,
- развивать зрительное внимание.
7. Конверт «Письмо солдата» - стихи о войне
Цель: Воспитание патриотических чувств у детей с помощью произведений художественной литературы
Задачи:
- закрепление понятий «Великая Отечественная война», «праздник», «победа»;
- формирование основ гражданского самосознания (формирование понятия «Я – гражданин своей страны»).
- развитие памяти, мышления, речевого чутья
8. Конверт «Поздравительная открытка» - Фотоальбом
Цель: развитие чувства гордости за достижения своей страны
Задачи:
- развитие чувства сопричастности к истории своего государства.
- развивать социально-личностные качества детей- сопереживание
9. Конверт «Бессмертный полк» - Биографии родственников - фронтовиков
Цель: развитие чувства сопричастности к истории своего государства.
Задачи:
- формировать интерес к истории своей страны и семьи;
- воспитывать уважение к участникам войны, гордость за свой народ, армию;
- воспитывать любознательность
10. Конверт «Герои Великой отечественной войны»
Цель: Воспитание уважения и благодарности к подвигу соотечественников - земляков в годы Великой Отечественной войны.
Задачи:
- формировать интерес к истории своей страны и малой Родины;
- воспитывать уважение к участникам войны, гордость за свой народ, армию;
- воспитывать любознательность
11. Конверт «Рассказы о войне для детей»
Цель: Воспитание патриотических чувств у детей с помощью произведений художественной литературы
Задачи:
- закрепление понятий «Великая Отечественная война», «праздник», «победа»;
- формирование основ гражданского самосознания (формирование понятия «Я – гражданин своей страны»).
- развитие памяти, мышления, речевого чутья