Валентина Свистунова
«Лунтик учит дорожные знаки» Конспект интегрированного мероприятия в средней группе
▼ Скачать
Программное содержание:
-Продолжать закреплять знания дорожных знаков
-Учить детей связанно отвечать на вопросы воспитателя.
-Продолжать учить располагать композицию в центре листа.
Предварительная работа:
-Беседа «Дорожные знаки»
-Дидактическая игра «Угадай знак»
-Подвижная игра «Воробышки и автомобиль».
Методические приемы:
Публикация «„Лунтик учит дорожные знаки“ Конспект интегрированного мероприятия в средней группе» размещена в разделах
- Дорожные знаки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Праздник дорожных знаков
- Средняя группа
- Темочки
-Рассматривание, беседа, самостоятельная деятельность, использование различных изобразительных материалов.
Ход ЗАНЯТИЯ
-Ребята отгадайте загадки про транспорт.
Не летит, не жужжит,
Жук по улице бежит,
И горят глаза жука
Два блестящих огонька (автомобиль)
Странная птица в небе кружиться
В небе кружиться, на землю садиться.
(Самолет).
Что за чудо – этот дом!
Окна светятся кругом
Носит обувь из резины
И питается бензином.
(Автобус).
Красный вагон по рельсам бежит,
Всех, куда надо, он быстро домчит
Заливистый звон его нравится детям
Так в чем же мы с вами по городу едим?
(Трамвай).
-Дети мы живем в такое время, когда на дорогах с каждым годом появляется все больше и больше автомобилей.
Чтобы ездить на них или ходить пешком нужно знать - правила дорожного движения.
-Стук в дверь. Посмотрите, кто это к нам пришёл.
-Лунтик.
-Лунтик почему ты такой расстроенный?
-Ребята я прилетел с другой планеты, хотел перейти улицу, меня остановил дорожный полицейский и сказал: «Что я не правильно перехожу дорогу. Помогите мне, расскажите, как нужно правильно переходить улицу.
-Поможем дети Лунтику?
-Показываю картину.
-Вот наша улица. По её проезжей части мчатся автомобили, автобусы. На тротуарах много пешеходов. Они переходят улицу на перекрестках по пешеходным переходам- зебрам. Для того чтобы на улицах было безопасно надо соблюдать особые правила. Такие правила должны знать водители и пешеходы. Должен знать их и ты Лунтик.
Физкультминутка
-На слово «автомобиль» ездить и рулить по группе, не врезаясь в друг друга
-На слово «пешеходы» - маршировать.
-Ребята на дорогах становится все больше машин, справляться с таким потокам автомобилей постовому стало сложно. И тогда изобрели регулирующий прибор.
-Что это?
-Светофор.
-Чтение стихотворения
На красный свет дороги нет
На жёлтый подожди,
Когда горит зелёный свет
Счастливого пути.
-Дети, а ещё есть помощники в дорожном движении - это?
-Дорожные знаки.
-Я буду показывать знаки, и загадывать загадку, а вы будите правильно называть.
Днем и ночью я горю,
Всем сигналы подаю
Есть три сигнала у меня
Как зовут меня друзья? (светофор)
Рядышком школа и садик
Осторожнее шофер
Здесь гуляют Тани, Пети…
И дорожный знак здесь (Дети)
Стоп - машинам он велит
Пешеход - идите смело
По полоскам черно-белым (пешеходный переход)
Круглый знак, а в нем окошко,
Не спешите сгоряча,
А подумайте немножко:
Что здесь, свалка кирпича? (проезд закрыт)
-Молодцы ребята справились с заданием.
-Посмотрите у вас на столе лежат геометрические фигуры. Какие?
-Круги.
-Каких цветов.
-Красный, жёлтый, зеленый.
-Как вы думаете, что мы сейчас будем делать?
-Светофор.
-Правильно. Работа детей.
-А теперь мы с вами поиграем в игру «Светофор»
(Воспитатель предлагает взять одну из машин и двигаться по дорожной разметки в соответствии с дорожными знаками и сигналами светофора.)
-Теперь ребята вы знаете правила дорожного движения и дорожные знаки. Надеюсь и Лунтик их выучил и будит их соблюдать.
-Чтение стихотворения А. Усачева
«Законы уважения»
Правила дорожного движения –
Это часть таблицы уважения:
Пешехода надо уважать,
На него не надо наезжать.
И прошу вас уважать шофера,
Каждый может стать шофером скоро.
Если рядом путь перебегать,
Можем мы шофера напугать.
Надо всем участникам движенья
Соблюдать законы уважения.
-Выставка работ.