Марианна Юшманова
Выпиливание из фанеры с подростками «Лошадка-качалка»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Лошадка-качалка»(выпиливаем из фанеры).
I.Организационный этап (2 мин.)
Приветствие детей
II.Подготовительный этап (10 мин.)
-Объявление темы и постановка цели занятия
- Исторические сведения
III.Основной этап (30 мин.)
- Практическая работа «Изготовление модели»
-Оформление работы
IV.Заключительный этап (3 мин.)
-Уборка рабочих мест
Темочки:
- Лошадь, жеребенок, конь
- Поделки из фанеры
- Поделки-качалки
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» март 2022
-Анализ работ (проведение игровой ситуации)
-Диагностика
Ход занятия:
1. Педагог:
Игрушка-качалка была самой любимой игрушкой детей на Руси. Деревянная лошадь-качалка использовалась не только для игр, но и для отработки навыков верховой езды у малышей. Дети обожают качаться и кататься. Модель которую выполним с вами небольшого размера 10х10см.
Педагог:Для выполнения работы нам необходим материал и инструмент.
Материалы: фанера 3-4 мм. клей,шаблон (контур лошадки)
Инструменты:ручной лобзик, дрель (шило,наждачная бумага (надфили, карандаш, линейка,кисть
III.Основной этап (30 мин.)
Практическая работа Изготовление модели “Качалка-лошадка»
(При выполнении работы повторяем правила техники безопасности “работа с ручным и столярным инструментом».)
-Обводим шаблон, на фанеру. ( Можно усложнить задачу обучающимся: предложить самостоятельно построить шаблон контура лошадки)
-выпиливаем 2 детали контура лошадки.
-зачищаем выпиленные заготовки (наждачной бумагой)
-выполняем внутреннее отверстие в заготовках
-выполняем внутренний пропил
-обрабатываем внутренний пропил
-определяем расстояние между двумя заготовками, для крепления сидения (деталь прямоугольной формы из фанеры).Можно использовать для сидения подручный, бросовый материал.
-Сборка модели.
-Оформление работы. (Если планируется выполнение росписи, покраски модели, то ее лучше выполнить до полной сборки модели).
IV.Заключительный этап (3 мин.)
-Уборка рабочих мест
-Анализ работ (проведение игровой ситуации)
Диагностика. Рефлексия.