Получи документы

«Лето пришло — стало весело, тепло». Взаимодействие ДОУ и родителей в летний оздоровительный период

Нина Краева
«Лето пришло — стало весело, тепло». Взаимодействие ДОУ и родителей в летний оздоровительный период
▼ Скачать + Заказать документы

Цели для педагога:

Сохранить и укрепить здоровье детей

Обеспечить каждому ребенку возможность радостно и содержательно прожить летний период.

Создать условия (методические, материальные) для полноценного физического и психического развития детей.

Задачи для педагога:

Соблюдать санитарные нормы и правила охраны жизни и здоровья детей, выполнять режим дня, соблюдать питьевой режим.

Дифференцированно использовать разнообразные факторы закаливания (воздушное закаливание, солнечные ванны, водные процедуры).

Публикация «„Лето пришло — стало весело, тепло“, Взаимодействие ДОУ и родителей в летний оздоровительный период» размещена в разделах

Соблюдать двигательный режим (проведение утренней гимнастики, физкультурных занятий. 6-7 подвижных игр в течение дня, физкультурные развлечения и праздники и т. д.)

Оценить эффективность оздоровительных мероприятий с детьми в летний период.

Цель для родителей : повышать активность в организации летней оздоровительной работы в детском саду.

Цель для детей: полноценное физическое развитие детей, повышение эмоционально-положительного настроя с помощью организации тематических праздников и развлечений.

Задачи для детей:

Формировать у дошкольников осознанное отношение к своему здоровью.

Способствовать развитию двигательной самостоятельности, двигательного творчества, инициативы и сообразительности.

Способствовать накоплению у детей представлений об окружающем мире (о предметном, социальном мире, мире природы).

Воспитывать у детей позицию созидателей и помощников природы.

Развивать способности детей в различных видах художественно – эстетической деятельности.

Срок реализации: 1,5 месяц.

Вид проекта: информационно-практико-ориентированный с элементами творчества.

План реализации.

Этапы:

Подготовительный этап включает в себя:

Подбор необходимой литературы по теме.

Подбор двигательных упражнений и подвижных игр.

Информирование родителей о реализации проекта.

Разработка плана проекта.

Основной этап реализует недельные темы:

«Лето в нашем любимом крае»;

«Лето – это радужные краски»;

«Физкульт привет!»;

«Музыка вокруг нас».

Первая неделя «Лето в нашем любимом крае» включает в себя:

Беседа о природе родного края

(Птицы, животные, растения).

Правила личной безопасности «Осторожно растения!»

Пальчиковая гимнастика «По ягоды».

Беседа с рассматриванием иллюстраций «Насекомые», загадки, пословицы, поговорки.

Объемная аппликация ко Дню России «Флаг Российской Федерации».

Праздник «День России».

П/игра «Ведра», – «Перетягивание каната».

8. Д/и «Собери пазлы: Герб,Флаг.

Рисование «Наш веселый петушок».

Театрализация «Маша и ее друзья».

Закаливающие процедуры.

Вторая неделя «Лето – это радужные краски» включает в себя:

Беседа «Чудеса подводного мира».

Беседа о морских животных.

Объемная аппликация «Животные подводного мира».

Рисование на асфальте «Наше лето».(Дети с родителями и педагогами)

Песни: «Художник», «Бабочки», «Лечебные травы».

П/и «Караси и щука», «Невод», «Море волнуется».

Рисование «Радуга лета».

Лепка «Насекомые лета».

Муз. игра «Птички в гнездышках».

10. Конкурс летних поделок «Папа, мама и я-счастливая семья»

Закаливающие процедуры.

Третья неделя «Физкульт привет!» включает в себя:

Чтение истории российского спорта.

Рисование стенгазеты «Веселые старты».

Веселые старты»

Эстафеты «Попади в цель мячом», «Бег и прыжки с обручами», «Бег между конусами»

Игровое упражнение «Роботы».

Д/и «Настроение».

6. Флешмоб «Носа-Носа»

Лепка «Веселые улитки».

Песни «Россия-чемпионка», «Веселая зарядка», «В каждом маленьком ребенке».

П/и «Догони бабочку», «Кто быстрее соберет», «У медведя во бору».

Разучивание пословиц и поговорок о спорте.

Беседа «Спорт-это здоровье».

Закаливающие процедуры.

4-6 недели «Музыка вокруг нас» включают в себя:

Беседа о видах художественно-эстетического творчества (музыка,танцы).

Д/и «Что не нарисовал художник», «Что не так?».

Рисование на песке.

П/и «Робот», «Джентельмен», «Попади в муху».

Пальчиковая гимнастика «Игрушки».

Стихи ко дню танца.

Танцевальный праздник «Краски».

Конкурс «Маленькая фея»

Танцы «Краски», «Робот-Бронислав», «Шуби-дуби,ду», «Мартышки», «Носа-Носа».

Закаливающие процедуры.

Сущность проекта:

Все мероприятия, запланированные в реализации данного проекта, направлены на достижение цели – сохранение и укрепление здоровья детей, обеспеченность каждого ребенка возможностью радостно и содержательно прожить летний период, создание условий (методических, материальных) для полноценного физического и психического развития детей.

Участвуя в мероприятиях, дети смогут развивать двигательные умения и навыки, приобрести интерес к получению новых знаний об окружающей среде через беседы, показать имеющиеся знания в процессе подвижных игр, игр развлечений.

В доброжелательной непринужденной обстановке вовлечения в игры, детям предоставляется возможность вступить в сотрудничество друг с другом и с воспитателем, а также помогать, поддерживать и сопереживать.

Заключительный этап состоит в создании презентации «Лето пришло, стало весело тепло».

Публикации по теме:

Досуговая деятельность для дошкольников в летний оздоровительный периодДосуговая деятельность для дошкольников в летний оздоровительный период Досуговая деятельность на период с июня по август 2018 года. Месяц недели Мероприятия Группы Ответственные ИЮНЬ 1 неделя День защиты.

Уголок природы на веранде на летний оздоровительный периодУголок природы на веранде на летний оздоровительный период Фотоотчёт «Уголок природы» Одним из условий воспитания и обучения в ДОУ является создание предметно-пространственной развивающей среды.

Фотоотчет «Как проходит летний оздоровительный период»Фотоотчет «Как проходит летний оздоровительный период» Летний оздоровительный период в нашей группе проходит очень плодотворно. Ребята много времени проводят на свежем воздухе. .Дети играют на.

Майский дождь. Вместе весело трудиться! Пришло лето. Стихи для детей Майский дождь Прогремел салютом гром! Бойко скачем под дождём, Нет! Домой мы не пойдём, Лужи тёплые кругом. В лужах светят фонари- Водяные.

Оформление участка в летний оздоровительный периодОформление участка в летний оздоровительный период Оформление участка в летний оздоровительный период В тёплое время года дошкольники больше времени проводят на свежем воздухе, и прогулочный.

Отчет работы по теме «Лето». Взаимодействие педагогов, детей и родителей в период самоизоляцииОтчет работы по теме «Лето». Взаимодействие педагогов, детей и родителей в период самоизоляции Беседа "Что такое лето"Цель:формирование обобщающее понятия "лето"Работа в рабочих тетрадях по речевому развитию и обучению грамотеСоставление.

Отчет о работе в летний оздоровительный период Вот и подходит к концу лето 2019 года. Но, не смотря на то, что оно мало радовало нас теплыми и солнечными днями, настроение это нам не.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Лето пришло — стало весело, тепло». Взаимодействие ДОУ и родителей в летний оздоровительный период
Опубликовано: 16 июля 2024 в 10:20
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Лето пришло — стало весело, тепло». Взаимодействие ДОУ и родителей в летний оздоровительный период» (включая файлы) размещена пользователем Нина Краева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД