Татьяна Корепанова
Уголок природы на веранде на летний оздоровительный период
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт «Уголок природы»
Одним из условий воспитания и обучения в ДОУ является создание предметно-пространственной развивающей среды. Она создаётся с учетом возрастных особенностей, а на улице и с учётом сезона.
Так в этом году в ходе подготовки предметно-развивающей среды на веранде на летний оздоровительный период я изготовила небольшой уголок природы. Для этого мне понадобился кусок картона, который я обклеила самоклеющейся плёнкой и закрепила сзади подставку, чтобы он мог стоять.
Публикация «Уголок природы на веранде на летний оздоровительный период» размещена в разделах
- Веранда. Оформление веранд на участке детского сада
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лето
- Оформление детских садов
- Уголки и центры в группах
- Уголок природы и календарь наблюдений
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» июнь 2024
В левой части уголка расположила распечатанные и заламинированные карточки для наблюдения за погодой.
Карточки стопкой лежат в кармашке, который я сделала из старой пластиковой папки и приклеила на двусторонний скотч. Рядом кармашек для карточки, которая изображает «погоду сегодня». Он из плотной прозрачной плёнки и также на скотче.
Ниже термометр и гигрометр, который представляет из себя шишку, подвешенную на нитке. Когда на улице очень влажно, шишка должна закрыться.
Правая сторона уголка посвящена растительному миру Удмуртии – региону, в котором мы живём.
Я сделала четыре кармашка из папки, посадила их на двусторонний скотч. В кармашки положила распечатанные и заламинированные карточки. Надписи также на двустороннем скотче.
Кармашек «Деревья»
Кармашек «Лекарственные растения»
Кармашек «Грибы»
Кармашек «Насекомые» (хоть это и не растительный мир, но добавила, потому что моим детям нравятся насекомые)
Можно было добавить кармашки «Ягоды», «Цветы», но я не стала, так как у нас были проекты на эти темы, результатом которых стали отдельные папки с собранным материалом. Они лежат в доступе, и дети их могут взять в любой момент.
Карточки используем во время беседы, дети разглядывают во время самостоятельной деятельности; используем в разных дидактических играх, например: «назови лишнее», «что между ними общего и разного» и т. д.
Перед стендом стоят корзинки с природным материалом – шишки, жёлуди, ракушки, ореховые скорлупки. Дети могут их рассматривать, трогать, считать, брать на поделки и т. п.
Ещё есть лупы, которые пользуются популярностью, когда дети, например, находят живых насекомых и пытаются их разглядывать.
Тут же лупы, выполненные своими руками из картона и цветных файлов. Дети смотрят сквозь них, и мир становится цветным.
Вот такой небольшой уголок у нас живёт на веранде.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!