Папки-передвижки

Театрализованная представление «Лесное развлечение»

Федосеева Светлана
Театрализованная представление «Лесное развлечение»
▼ Скачать + Заказать документы

Театрализованная представление

Театрализованная представление «Лесное развлечение».

Цель: развитие артистических способностей у детей старшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность.

Задачи: - совершенствование артистических навыков детей;

- раскрепощение детей;

- пробуждение в детях способности живо представлять себе происходящее, горячо сочувствовать, сопереживать.

Публикация «Театрализованная представление „Лесное развлечение“» размещена в разделах

Ведущая:

Отгремели новогодние праздники, отдохнули дети, взрослые в своих домах. Но не только люди отдыхали. Звери и птицы тоже отдыхали в своих норках, домиках и дуплах. Захотелось зверушкам подышать свежим воздухом, размять свои лапки. И нашим героем тоже.

. Появляются Ворона и Снегирь.

Ворона:

Ну, что Сашок, засиделись мы дома! Пора размять старые косточки. Да и лесную братию надо встряхнуть и расшевелить. Прямо какое-то сонное царство, понимаешь! Да! Однако, мороза испугались.

Снегирь:

Правду говоришь, Каркуша! Наша шустрая лапочка пригрелась в своём дупле и не хочет носа наружу показывать.

Появляется белочка.

Белочка:

А вот и нет! А вот и нет! Я давно по лесу гуляю, по веткам прыгаю. Посмотрите, какая метель поднялась: это я иней с деревьев стряхивала.

Ворона:

Да, ты, Лапочка, известная шалунья! Не замёрзла?

Белочка:

Да, ты, что Каркуша! Мороз и солнце; день чудесный! Это для меня! Самая моя любимая погода!

Снегирь:

Моя тоже. Только снег очень глаза слепить, нужно в очках солнцезащитных по лесу гулять! (одевает очки)

Белочка:

Круть! (делает то же что и снегирь)

Вместе: (читают реп)

Мороз и солнце; день чудесный!

Ещё ты дремлешь, друг прелестный-

Пора, красавица, проснись:

Открой сомкнуты негой взоры

Навстречу северной Авроры,

Звездою севера явись.

Ворона: (ворчливо)

Ну, и ну! Ну и неженки! Очки им солнечные подавай… На меня глядите больше и дольше, пусть глаз на чёрном отдыхает. Вот!

Белочка:

Ах ты наша добрая целительница. (обнимает её)

Я так люблю тебя, хотя ты весьма ворчливая особа, но добрая и заботливая как мама.

Ворона: (отбиваясь)

Ну, хватит тебе, Лапочка! Что за нежности? Лучше погоняйся за Сашкой, если тебе свою энергию деть некуда. Он молодой и быстрый, его догнать ох как трудно!

Снегирь:

Давай догоняй, Лапочка! Всё равно я тебя обгоню.

Белочка:

А вот и нет, не перегонишь. Я лёгкая и быстрая, по деревьям не бегаю, а летаю быстрее тебя.

Снегирь:

Давай попробуем. (белочка и снегирь догоняют друг друга)

Белочка: (запыхавшись)

Ух, здорово! Молодец, Сашок! Будем считать, что победила дружба.

Ворона:

Это точно! Вы оба достойны друг друга.

Белочка:

Плохо, что ты с нами не играешь. Ленишься что ли?

Ворона:

Да ладно вам…. Кар-р-р-р! Я другое развлечение люблю!

А вот догадайтесь!

Мчится тройка с бубенцами –

Будто птица на весу

И летят, не едут сани!

Вместе с ними я лечу!

Мчусь своей судьбе на встречу,

Снег под полозом скрипит.

На дорогу кони мечут

Многоточие копыт…

Белочка:

Ура! В эти сани мы с тобой, Сашка, вместе сядем! Да, Каркуша!

Ворона:Конечно! Только держитесь крепче. Прокачу с ветерком!

Исполнение песни «Три белых коня».

Стихотворение про зиму. (читают все участники)

Зимний лес – как будто в сказке! Красота снегов манит.

Всюду много белой краски, подо льдом – ручей бежит.

На заснеженной полянке – детский гомон, звонкий смех;

Мчатся с горки чьи – то санки, ведь зима, сезон потех!

На ресницах мокрых – иней, но в снежки идет игра,

Наступает вечер синий – значит, нам домой пора!

Публикации по теме:

Музыкальная сказка «Лесное перемирие» (авторская, музыкальная сказка) Действующие лица: Сказочник- Ворона 1- Ворона 2- Волк- Лиса- Заяц 1 – Заяц 2- Мышка – Дед Мороз – Сказочник:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Лесное путешествие» во второй младшей группе «Конспект занятия во 2 младшей группе «Лесное путешествие» Программное содержание: Активизировать словарь детей называть лесных обитателей.

Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в лесное царство» Конспект развлечения в средней группе с использованием нетрадиционных техник рисования Воспитатель: Лебедева Е. А. Тема: «Путешествие в.

Конспект занятия «Лесное путешествие» «Лесное путешествие» В: Здравствуйте, ребята. Я приглашаю вас, отправится сегодня со мной в лес. Пойдем по тропинке друг за другом, стараясь.

Конспект открытого интегрированного коррекционного занятия «Лесное путешествие»Конспект открытого интегрированного коррекционного занятия «Лесное путешествие» Конспект открытого интегрированного занятия "Лесное путешествие" 1. Коррекционно – образовательные цели: - закрепление представлений о диких.

Конспект занятия по рисованию «Лесное царство» Цель: Воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе, чувство гармонии и красоты, уважительное отношение к обитателям леса. Расширять.

Конспект занятия по экологии в старшей группе «Лесное царство» Задачи: - дать детям представление о том, что лес – это живой организм, который мы должны беречь, учить анализировать и делать выводы о.

Развлечение во второй младшей группе «Лесное путешествие»Развлечение во второй младшей группе «Лесное путешествие» Цель: закрепить знания детей о том, что осенью листья на деревьях становятся разноцветными; расширить активный словарь детей; развивать.

Сценарий музыкально-экологической сказки «Лесное путешествие»Сценарий музыкально-экологической сказки «Лесное путешествие» Цели и задачи: - закрепление представлений о звучании музыкальных инструментов - формирование элементарных экологических представлений.

Экологическая квест-игра «Лесное путешествие» Цель: создание условий для двигательной активности детей, применение новой формы работы с детьми. Возрастная группа: вторая младшая Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная представление «Лесное развлечение»
Опубликовано: 10 декабря 2018 в 10:58
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованная представление «Лесное развлечение»» (включая файлы) размещена пользователем Федосеева Светлана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД