ирина шуваева
«КВН по английскому языку»
▼ Скачать + Заказать документы
«КВН по английскому языку»
Цель: Развитие коммуникативно-познавательной деятельности, способствование становлению устойчивого интереса к изучению английского языка.
Задачи: 1. Активизировать употребление новых слов в изученных грамматических структурах; 2. Развивать коммуникативные навыки;
3. Закрепить лексический материал по темам: «Приветствие. Знакомство», «Игрушки», «Животные», «Моя семья», «Части тела», «Еда», «Одежда», «Времена года»;
Публикация «„КВН по английскому языку“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Иностранный язык в школе
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Темочки
4. Побуждать проявлять настойчивость, находчивость, целеустремлённость, смекалку, взаимопомощь.
Оборудование: аудиозапись и видеозапись песен, карточки с арифметическими примерами, магнитная доска, разноцветные лепестки к игре «Цветик-семицветик» (для двух команд, картинки с разными временами года, комплекты букв английского алфавита от А до К (2шт)
(Звучит видеозапись песни «Hello!»)
Команды выходят на сцену
Ведущий: Мы рады приветствовать вас, дорогие гости, на заседании Клуба весёлых и находчивых. Сегодня соревнуются две команды «white» и «bright»
Им предстоит участвовать в восьми конкурсах. Оценивать их ответы будет наше жюри. (представляет членов жюри)
Первый конкурс «Приветствие» (игроки обеих команд приветствуют друг друга)
Мы дружная команда «white»
Мы сильная команда «bright»
На все вопросы ответ дадим
И обязательно победим! (в завершении конкурса несколько игроков из обеих команд читают стихотворения; высшая оценка за конкурс-5 баллов)
1 ребёнок
Много языков на свете, по английский учат дети
Языка важнее нет, учим мы его с трёх лет.
2 ребёнок
Учим мы язык английский и, хотя, он сам не близкий
Мы, когда его освоим, мир далеких стран откроем.
3 ребёнок
Будем знать язык свободно, съездим мы куда угодно
И пошлём друзьям привет через почту Интернет.
4 ребёнок
Много есть английских книжек, про девчонок и мальчишек
Изучив все буквы враз, мы прочтём любой рассказ.
Ведущий
Второй конкурс-«Разминка»
Состоит из нескольких частей. Каждой команде предлагается задание «Придумайте рифму к слову».Команды будут отвечать по очереди и получат 1 балл за каждую правильно названную рифму. Если одна команда не придумает рифму, то другая получает право ответа и может заработать дополнительное очко.
«white»
a bear-( a hare) a mouse-( a house)
a box-(a fox) a star-( a car)
«bright»
a dog-( a frog) a ball-( a doll)
a cat-( a hat, a bat) a clock-( a cock)
ведущий: Следующее задание- «Исключите лишнее».Я произнесу цепочку из нескольких слов, а вы назовёте то слово, которое не подходит к остальным. За правильный ответ даётся 1 балл. Задания команды будут выполнять по очереди.
«bright»
a tiger, a bear, a wolf, a boll, a fox
a table, a hare, a sofa, a bed, an arm-chair
Russia, a boy, America, Australia, Great Britain
winter, spring, juice, summer, autumn
«white»
a cat, a dog, a lion, a pig, a cow
a skirt, a sweater, a dress, a shirt, a house
an apple, an orange, a book, a peach, a lemon
water, potatoes, cucumbers, meat, sausages
ведущий: Последнее задание этого конкурса-«Решите примеры».Но прежде, я предлагаю вам вспомнить числа. (дети поют песню о числах и выполняют движения)
Ведущий: Участники размялись и готовы решить примеры! За каждый правильный ответ команда получит 1 балл. Капитаны, выберите карточку с примерами (каждой команде предлагается решить несколько примеров на сложение и вычитание)
Ведущий: Теперь потренируем пальцы. (дети выполняют пальчиковую гимнастику).
My fingers fly, my fingers hop,
My fingers play, my fingers stop.
Hello, fingers! Hello, fingers!
One, two,three
Hello, fingers! Hello, fingers!
Dance with me!
Ведущий: Вот вы и готовы к выполнению задания следующего конкурса
«Цветик-семицветик».Участники будут по очереди находить сегмент цветка того цвета,который я назову по -английски. За выполнение задания команды получат по 5 баллов. Итак, начали. (дети выкладывают цветок на магнитной доске в определённой последовательности, по окончании задания, ведущий предлагает назвать по-английски явление в природе, у которого есть перечисленные цвета, a rainbow).
Ведущий: Летом преобладают яркие цвета, зимой-белые, осенью-жёлтые… Объявляю конкурс «Защитите своё время года».Каждая команда должна выбрать картинку, с изображением любимого времени года и рассказать о нём на английском языке. Это задание оценивается в 5 баллов.
Ведущий: А теперь давайте поиграем в игру «Части тела покажи, по-английски назови»(обе команды поют песню«Head and shoulders» и выполняют движения. Используется видеозапись песни).
Ведущий: Следующий конкурс нашей игры-капитанов «Визитная карточка». Капитан каждой команды должен рассказать о себе на английском языке. Жюри оценивает конкурс в 5 баллов.
Ведущий: Теперь хотелось бы посмотреть, как участники отгадывают загадки на английском языке. Объявляется конкурс «Загадка».Каждый участник подходит к столу, где разложены картинки с загадками,выбирают любую, а я её читаю для вас. (загадки читаются на английском языке)
Загадки
1. Чист, но не вода, бел, но не снег, сладок, но не мороженое, что это? (сахар)
2. Я фиолетовая, жёлтая, красная и зелёная, меня не могут достать ни король, ни королева. Я открываю свои цвета после дождя, и только тогда, когда выйдет солнце. (радуга)
3. У нас есть ножки, но гулять мы не можем. (столы и стулья)
4. Что всегда бежит, но не идёт, часто урчит но не имеет ложе, имеет уста, но не говорит. (река)
5. Что находится над головой, под шляпой? (волосы)
6. Кто прыгает, когда гуляет и сидит, когда стоит? (кенгуру)
Ведущий Сейчас посмотрим, как команды танцуют. (Игроки образуют круг и исполняют песню “If your are happy”.)
Ведущий: Следующий конкурс называется «Соберите буквы». (раскладываются на полу буквы английского алфавита для каждой команды). Выигрывает та команда, чьи игроки быстрее соберут английские буквы в алфавитном порядке. Они зарабатывают 2 балла, команда, справившаяся с заданием позже зарабатывает 1 балл.
Ведущий: Вот и последний конкурс – «Домашнее задание».
Игроки команды «bright» приготовили заранее пирог, а команда «white» приготовила торт.
Один игрок, из каждой команды, на английском языке рассказывает о том, какие продукты использовались при приготовлении пирога и торта. Конкурс оценивается в 5 баллов. Жюри подводит итоги, объявляет команду победительницу. Затем все участники исполняют песню “I can swim like a fish” (под мелодию «Песенки Крокодила Гены», выполняя движения в соответствии с текстом.