Оксана Гуркова
«Кто так рано встает». Занятие в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
-Активизировать речь детей
-учить различать и называть петуха,курицу,корову помощью игрушек
-упражнять детей в четком произношении звукоподражательных слов
-побуждать детей поддерживать беседу, отвечать на вопросы
-развивать память
-воспитывать усидчивость
-развивать творческие способности
Материал:
-игрушки (корова, петух,курица)
-домик
-кукла
-краски (гуашь)
-тычки
Ход занятия:
Дети сидят полукругом на стульчиках. За небольшой ширмой стоит домик с забором. Воспитатель снимает ширму.
Воспитатель:
Темочки:
-Дети, посмотрите какой красивый домик. Хотите знать кто в этом домике живет?
(ответы детей)
Воспитатель:
-В этом домике живет кукла Катя. В домике тихо, Катя спит. Тихо детки не разбудите Катю. Рано ещё утро. Только слышно как часы тикают (музыкальное сопровождение-тиканье часов)
(раздается голосок ку-ка-ре-ку)
Ребятки кто это кричит?
(ответы детей)
Воспитатель показывает детям петушка. Кто это (индивидуальные и хоровые ответы детей)
Воспитатель:
-Правильно. Это первым проснулся петушок-золотой гребешок и запел свою любимую песенку ку-ка-ре-ку.
Вот ещё кто-то рано проснулся (из-за забора показывается корова му-му) Кто к нам детки,пришел?
(ответы детей,индивидуальные и хоровые)
Воспитатель:
-Мычит корова му-му!
Я молока вам дать могу
Хочу ребят я напоить,
Му-му-му
Его ребята будут пить?
Любите вы ребята молочко?
(ответы детей)
Пойдет коровка на лужок гулять свежей травки пощипать (убирает игрушку)
Воспитатель:
-Куд-куда!Куд-куда!
Все скорей ко мне сюда!
Не ходите далеко. Ко-ко-ко,ко-ко-ко!
Кто это так разговаривает со своими детками?
(ответы детей)
Воспитатель хвалит детей за правильные ответы и предлагает позвать курочку-Цып,цып,цып (появляется курочка)
Воспитатель говорит от имени курочки, что её цыплятки хотят есть и просит детей помочь курочке.
Воспитатель:
-Давайте детки поможем курочке. Нарисуем для нее и ее цыпляток много вкусных зернышек.
Физкульт минутка с пальчиками:
-Пальчики не ссорятся,если дело спорится
Воспитатель предлагает выполнить коллективную работу по рисованию тычком, напоминает,чтобы дети работали аккуратно. Под тихую музыку дети приступают к работе.
Воспитатель наблюдает за работой детей,помогает,дает необходимые указания,хвалит детей.
Воспитатель предлагает заканчивать работу и приступает к анализу.
-Много зернышек нарисовали,мои детки!Хватит и курочке и цыплятам. Они так будут рады!Молодцы.
(звучит музыка)
А вот и Катя проснулась!
Смотрите как весело она танцует. Хотите с ней потанцевать?
(дети танцуют с заводной куклой)
-Вот как хорошо мы повеселились с куклой!
Кукла Катя говорит, что она вам принесла угощение от курочки.
Подходите поближе,посмотрим,что в корзиночке?Да ведь это же орешки. Ай да курочка,вы её с цыплятками накормили и она вас угостила. (дети благодарят за угощение).