Бамматова Разият
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Как Заяц нашел друзей»
▼ Скачать + Заказать документы
МАДОУ «ДС» Звездочка»
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром
В первой младшей группе.
Тема: «Как Заяц нашел друзей».
Подготовили: Бамматова. Р. А.
Гурбанова. Г. С
Интеграция образовательных областей:
«Коммуникация», «Познание», «Социализация».
Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе „Как Заяц нашел друзей“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Заяц, зайчонок. Все о зайцах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Цель:
Формировать у детей представление о диких и домашних животных,
Задачи:
Образовательная:
Продолжать учить, узнавать и называть животных,
Учить детей называть части тела животного (хвостик, лапки, ушки, голова) и их характерные признаки.
Развивающая:
Развивать интерес выполнять игровые действия,
Развивать мелкую моторики рук.
Развивать речевые навыки, запоминать слова.
Воспитательная: Привить любовь и желание заботиться о друзьях своих меньших.
Воспитывать желание заботиться о животных.
Предварительная работа: беседа с детьми о животных, просмотр картинок с изображением животных, просмотр театра, слушание песен.
Демонстрационный материал: игрушка заяц бибабо, маски (лиса, медведь, собака, ежик и. т. д, подушки, мешок, кубик с картинками зверей.
Ход занятия:
Ребята давайте станем в круг. Какие вы молодцы ребята, давайте поздороваемся и скажем друг другу привет и помашем рукой.
Ребята посмотрите кто к нам пришел в гости? (воспитатель достает театр бибабо зайца).
Кто это?
Д. Заяц
Какие ушки у зайца?
Д. Длинные
Как прыгает заяц ПРЫГ-СКОК, ПРЫГ-СКОК.
Покажите где лапы, хвост, нос, глаза, хвост.
Молодцы. Ребята посмотрите заяц очень грустный, вчера ветер дул так сильно что сломал зайке дом, а ведь мы с вами знаем, как ветер дует? Покажите, как дует ветер (дети дуют) поможем построить зайке новый дом?
Физминутка
Молоточку тук-тук-тук
Делают домик для зайчат
Вот такая крыша
Вот такие стены
Вот такие окна и вот такая дверь
На дверях висит замок
Постучали, покрутили, потянули и открыли.
Молодцы ребята! Заяц принес мешок, а куда положил не помнит, помогите зайцу найти мешок (дети ищут мешок, находят и отдают воспитателю, молодцы, вы хотите знать, что в мешке? Давайте посмотрим, что он принес (мешке находятся маски зверей, дети превращаются в зверей, одевая маску и озвучивают).
Воспитатель индивидуально обрушается каждому ребенку и задает наводящие вопросы. Как лает собака? Как рычит медведь? Как воет волк? И. т. д
Физминутка
Раскатились по дорожке
Разноцветные горошки
Птички весело клюют
Нам горошка не дают
Дайте нам горошину
Я такой хорошенький.
Зайке с вами понравилось играть, он хочет поиграть с вами еще раз. Поиграем?
Берем подушки садимся на подушки
Игра с кубиками
(кубик с разных сторон животные, дети кидают озвучивают, сравнивают цвета.)
Ребята вы большие молодцы, давайте похлопаем и похвалим себя, и скажем какой я молодец, умный, красивый, а нам с вами пора прощаться с Зайцем. Дружно скажем «СПАСИБО ЗАЯЦ» пока.
Итог:
Кто к нам в гости приходил?
Что мы делали с зайцем?
Вам понравилось играть?