Татьяна Байгашева
Как вести журналы учета групповых, индивидуальных форм работы и консультаций — примеры заполнения
▼ Скачать + Заказать документы
Как вести журналы учета групповых, индивидуальных форм работы и консультаций — примеры заполнения
МБДОУ Калтасинский детский сад №1 «Солнышко»
МР Калтасинский район Республики Башкортостан
«Утверждаю»
Заведующий
МБДОУ Калтасинский
д/с №1 «Солнышко»
___ Г. С. Саетгареева
«Как вести журналы учета групповых, индивидуальных форм работы и консультаций – примеры заполнения»
Публикация «Как вести журналы учета групповых, индивидуальных форм работы и консультаций — примеры заполнения» размещена в разделах
Подготовил: педагог-психолог
Байгашева Т. А.
2017г.
Журнал учета групповых и индивидуальных форм работы
Можно заполнять журналы в бумажном или электронном виде, в конце учебного года не забудьте распечатать электронные версии журналов. Они подтверждают работу, которую вы провели. Храните их в соответствии с номенклатурой ДОУ. Чтобы заполнять бумажный вариант журнала, воспользуйтесь тетрадью формата А4, либо распечатайте и сшейте листы такого формата. Разделите журнал на 2 раздела : групповые и индивидуальные формы работы.
Раздел групповых форм работы. В разделе разместить шесть таблиц:
1. Просвещение и профилактика. В этой таблице фиксируйте выступления на педагогических советах; методических объединениях дошкольного, муниципального и регионального уровней; на родительских собраниях; конференциях и симпозиумах.
2. Участие в заседаниях психолог-медико-педагогического консилиума ДОУ, территориальной комиссии, Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений и др. Вносите в таблицу ту информацию, которая касается только вашей работы как педагога-психолога.
3. Экспертиза программ, актуального педагогического опыта, текстов выступлений, статей.
4. Посещение занятий с целью экспертизы образовательной или коррекционно-развивающей среды, профессиональной деятельности педагога, работы группы или ребенка. Ведите подробную карту наблюдения занятия или составьте его психологический анализ.
5. Групповая диагностика. В графе «Цель исследования, методики» укажите название методики, ее шифр или номер. Приложите к журналу перечень методик с номерами или шифрами, если в таблице вы не указываете название.
6. Групповые коррекционно-развивающие занятия. В графе «Вид занятия» укажите, по какой программе проводятся занятия. Если существует перечень коррекционно-развивающих программ, укажите № программы в соответствии с ним.
Раздел индивидуальных форм работы. После групповых форм работы расположите раздел индивидуальных форм работы.
В него входят две таблицы:
1. Индивидуальная диагностика. Когда заполняете таблицу, укажите категорию того, кто проходит диагностику: родитель (Р); воспитанник (В); педагог (П); ребенок с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ); инвалид (И); группа риска (ГР).
2. Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия. Для таблицы выделите на каждого ребенка по одному листу. Отведите строку на индивидуальную коррекционно-развивающую работу (ИКРР, групповую коррекционно-развивающую работу (ГКРР). Отмечайте присутствие или отсутствие ребенка на занятии.
Журнал консультаций педагога-психолога
Информацию, которую вы вносите в журнал консультаций, конфиденциальна. Храните журнал с записями в сейфе.
Расположите форму журнала в альбомной ориентации листа так, чтобы графы Выявленные проблемы» и «Рекомендации» находились на правой стороне от корешка журнала. В графе «Характер консультации» укажите, какую консультацию проводите : первичную (I) или повторную (II). Укажите номер консультации, если она повторная.
В графе «Категория» укажите категорию воспитанника: ребенок-инвалид (И); ребенок с ОВЗ (ОВЗ); ребенок группы риска (ГР); дети, лишенные родительского попечения (ДЛРП); ребенок из социально-неблагополучной семьи (СНС); одаренный ребенок (ОР). В графе «Повод обращения» укажите проблему: связанная с обучением (О, воспитанием (В, поведением (П, с эмоционально-волевой сферой (Э, определением уровня актуального развития (Р, детско-родительскими отношениями (ДРО, определением образовательного маршрута (М).
Попросите родителя/воспитателя поставить подпись в графе «Рекомендации». Этим он подтвердит, что ознакомлен с рекомендациями.
Приложение
Образцы журналов учета групповых, индивидуальных форм работы и консультаций
Содержание
Раздел I. Групповые формы работы.
1. Просвещение и профилактика.
2. Экспертиза.
2.1. Участие в заседаниях ПМПк ОО, территориальной ПМПК, конфликтной комиссии, Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений, комиссиях.
2.2. Экспертиза программ, актуальных педагогических опытов, текстов выступлений, статей.
2.3. Экспертиза образовательной или коррекционно-развивающей среды, профессиональной деятельности педагога, работы группы или ребенка.
3. Групповая диагностика.
4. Групповые и подгрупповые коррекционно-развивающие занятия.
Раздел II. Индивидуальные формы работы.
1. Индивидуальная диагностика.
2. Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия.
Раздел I. Групповые формы работы.
1. Просвещение и профилактика.
Дата,
время Мероприятие Форма и тема выступления Количество участников примечание
11.09.2017
13.00-15.00ч. Пед. совет по теме «Новый учебный год: создание оптимальных условий для выполнения требований нормативных документов» Практикум по теме «Что необходимо помнить педагогам для профилактики профессионального выгорания» 28 Занятие №1 программы «Профилактика проф. выгорания педагогов»
15.09.2017г.
13.00-15.00ч. Семинар-тренинг «Толерантность как профессиональное качество педагога» Диагностика готовности педагогов ДОО к инклюзивному образованию 28 Занятие №1 программы «Толерантность как составляющая педагогической культуры педагога»
18.09.2017
17.00-18.00ч. Родительское собрание по теме «Адаптация воспитанников к дошкольной образовательной организации» Выступление по теме «Что влияет на процесс адаптации ребенка в ДОО» 120 Текст выступления в папке «Материалы к родительским собраниям»
2. Экспертиза
2.1. Участие в заседаниях ПМПк ДОО, территориальной ПМПК, конфликтной комиссии, Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений, комиссиях.
Дата, время Форма № заседания, тема содержание Решения и рекомендации
15.09.2017
14.00-16.00ч. ПМПк Заседание №1, плановое, «Организация работы в новом учебном году» 1. Рассматривание планирования и графика работы на учебный год.
2. Рассмотрение списков воспитанников, входящих в группу работы с узкими специалистами на учебный год 1. Заседания запланированы в октябре, декабре, феврале и мае.
2. В группу работы с педагогом-психологом включены 5 воспитанников в отношении которых будет организовано психолого-педагогическое сопровождение и 5 воспитанников, которые включены в группу работы с психологом.
18.09.2017
16.00-17.00ч. Заседание конфликтной комиссии при заведующей Разрешение конфликта между воспитателем и родителем. Присутствовали: воспитатель Дронова А. Д., родители воспитанника 5-й группы А. А. Смирнов и С. Е. Смирнова 1. Провести консультацию с воспитателем и родителями.
2. Наблюдение деятельности воспитателя в группе.
3. Организовать занятие с ребенком.
2.2. Экспертиза программ, актуального педагогического опыта, текстов выступлений, статей.
Дата, время Форма Автор, тема Рекомендации
21.09.2017 Актуальный педагогический опыт Воспитатель старшей группы А. В. Карачарова. Тема «Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста через постановку кукольных спектаклей» В разделе «Условия возникновения опыта» сделать ссылку на автора используемой диагностики.
27.09.2017 Статья в журнал «Справочник педагога-психолога» Вопитатель подготовительной группы Т. М. Исакова. Тема «Взаимодействие педагога-психолога и воспитателей подготовительной к школе группы в процессе формирования готовности воспитанников к школьному обучению» Необходимо исправить термины в соответствии с нормативными документами
2.3. Экспертиза образовательной или коррекционно-развивающей среды, профессиональной деятельности педагога, группы или ребенка.
Дата, время Группа, количество воспитанников Ф. И. О. воспитателя Тема деятельности
05.09.2017
09.30-10.00ч. Старшая группа №5 И. И. Иванова Взаимодействие педагога во время образовательной деятельности с воспитанниками с ОВЗ, учет индивидуальных и возрастных особенностей
06.09.2017
09.00-09.30ч. Средняя группа №3 С. В. Галкина Взаимодействие педагога во время образовательной деятельности с воспитанниками
11.09.2017
12.00-13.00ч. Подготовительная группа М. М. Сидорова,
В. В. Метелкина Комплексный медико-психолого-педагогический анализ соответствия развивающей среды групп возрастным особенностям детей
3. Групповая диагностика.
Этап диагностики Дата, время Целевая группа Кол-во участников/отсутствующих Ф. И. отсутствующих Цель исследования, методики
первично 11.09.2017
09.00-10.00 1 23-2 Иванов Алексей, Аксенов Илья Наблюдение «Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОО»
первично 12.10.2017
09.30-10.00ч. 2 20/4 Григорьев Дмитрий, Жарков Максим, Клец Елена, Ожегов Владимир Диагностика уровня агрессивного поведения дошкольников
повторно 13.12.2017
09.00-10.00ч. 1 22/3 Мышкина Алеся, Котиков Иван, Петров Илья Наблюдение «Взаимодействие детей раннего возраста в группе»
4. Групповые коррекционно-развивающие занятия
Ф. И. О. воспитанников/список группа Вид занятий, программа Количество посещаемых занятий, дата и № занятия по программе Итого, количество
Антонова Светлана, Борисова Кристина, Якушев Сергей… Старшая №3 ИКРР 05.10.2017
№1
2
ГКРР 09.10.2017 2
Раздел II. Индивидуальные формы работы.
1. Индивидуальная диагностика.
Ф. И. воспитанника, категория Дата, время № занятия, программа, тема Примечания, изменения
Потемкин Максим, 3-я группа (ОВЗ) 12.09.2017
15.30-16.00ч. Занятие №1 адаптационной программы для воспитанников младшей группы (2,5-4 года). Тема «Коррекция внимания и активизации психической деятельности», (далее – Программа №1) Добавлено упражнение со световым песочным модулем «Жили-были в детском саду…»
26.09.2017г.
15.30-16.00ч. Программа №1, занятие №2 Добавлена игра «Матрешки»
Васькова Ольга, 5-я группа (ОВЗ) 29.11.2017
15.30-16.00ч. Занятие №5 программы для детей с ОВЗ (5-7 лет). Тема «Коррекция внимания и активизации интеллектуальной деятельности» Примечаний нет.