МААМ-картинки

Мероприятие «Как сделать обычное необычным» для детей 4–5 лет

Светлана Кардашева
Мероприятие «Как сделать обычное необычным» для детей 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы

(встреча с детьми в детско - взрослой гостиной в кафе «Витаминка»

Целевая аудитория: дети 4-5 лет.

Интеграция образовательных областей: познание, художественное творчество, коммуникация, музыка.

Необходимые материалы : зонт, витаминки, вазы с цветами, скатерти, салфетки бумажные и влажные, цветные блюдца, поднос, белая салфетка, трубочки для коктейля, мешочки с крупой, обручи, проектор, презентация «Полезные и вредные продукты», корзина для мусора, фартуки и колпаки для детей и воспитателя, готовые каши на блюдцах, готовые детали из овощей и фруктов для украшения каш, Музыкальное сопровождение: «Песня о манной каше», мелодия к фильму «Усатый нянь», медленные мелодии «Классическая музыка для малышей».

Темочки:

Цель: Формировать у детей навыки правильного питания, как основной части здорового образа жизни человека.

Задачи:

1. Развивать творческие способности, воображение, умение работать по образцу.

2. Учить образовывать прилагательные от существительных (каша из пшена - пшенная, из манки – манная, из гречки – гречневая, из кукурузы - кукурузная).

3. Формировать у детей элементарные знания о вредной и полезной пище, о пользе каш для растущего организма детей.

4. Воспитывать у детей бережное отношение к своему здоровью, культуру питания, культуру поведения и общения, чувство взаимопомощи.

5. Способствовать возникновению у детей положительных эмоций от совместной деятельности.

Предварительная деятельность: Дети находят в коридоре воздушные шары с записками, из которых узнают о том, чем они будут заниматься в кафе «Витаминка». В записках: картинки с изображением олимпийской символики и атрибутики, с нарисованным телевизором.

Ход мероприятия:

Под музыку «Усатый нянь» дети входят в кафе «Витаминка».

Воспитатель говорит: «Дети, посмотрите, а в нашем кафе уже есть посетители. Дети, а мы ничего не забыли? Давайте поприветствуем гостей. Дети вы знаете столько приветствий, а откуда? (Ответы детей). Ребята, мне показалось, что некоторые посетители нашего кафе немного грустны. Спросите у гостей, почему они грустят? (Ответы детей). Давайте мы наших гостей накормим. А знаете ли вы, что накормить можно и так, что люди могут заболеть? А когда такое может случиться? А можно накормить человека так, что он станет наоборот здоровым и сильным. Давайте мы с вами вспомним, какие продукты вредные, а какие полезные.

Игра «Полезные и вредные продукты».

Воспитатель: Ребята, а вы помните что вы ели сегодня на завтрак? А как вы считаете, сможем мы с вами приготовить вкусную и полезную кашу для гостей. А из чего варят кашу? (Ответ детей : из крупы). Давайте мы с вами поищем в группе мешочки с крупой. (Дети находят мешочки и приносят воспитателю, который складывает их в блюдо). Ребята, посмотрите, вот это будут наши кастрюли, в которых мы с вами будем варить разную кашу. В каждой кастрюле, будет своя каша. Под музыку дети бегают вокруг блюда с крупой. Как только музыка останавливается, дети разбирают себе мешочки с крупой и выбирают себе кастрюлю (обруч). Ребята, сейчас я узнаю, какую кашу будет варить каждый из вас. (Спрашивает каждого ребенка, какая у него крупа и какая каша из этой крупы получиться). А если мы сварим кашу из всей крупы, какая у нас есть, как она будет называться? Дети встают в круг, обнимаются и решают, что ее название будет «Дружба».

Воспитатель: А теперь, когда наша каша готова, скажите, вы все любите кашу? (Ответ детей). А вдруг, кто-то из гостей не любит кашу? Что же мы можем сделать, чтобы наши гости захотели кашу попробовать? (Ответ детей). Ребята, а давайте сделаем обычную кашу необычной. А как? Мы ее украсим. Ребята, одевайте фартуки и колпаки, мойте руки и приступим к работе. Не забывайте помогать друг другу, когда одеваетесь. Каша у нас уже стоит на столах, а украшать вы ее будете сами. Можете посмотреть картинки, как это можно сделать, а можете украсить так, как захотите сами. Дети, приступайте к работе, может быть кто-нибудь из вас придумает и название своему блюду. После того, как дети украсили каши на тарелочках, я говорю пословицы о каше: «Щи да каша-пища наша», «Маслом каши не испортишь», «Каша сладкая с сахарным песком да с топленым молоком».

Дети выставляют на поднос пять тарелочек с кашей, говорят, название своей работы. Тарелки цвета олимпийских колец.

Воспитатель: Ребята, а каши –то у нас получились в олимпийских кольцах. Теперь обычная каша, благодаря вашему старанию стала необычной. Такую необычную кашу с удовольствием попробуют все. А если бы наши спортсмены попробовали такую же кашу, какая у нас получилась, то все золотые медали были бы наши. Приглашайте гостей за стол, угощайте их. А мы с вами посмотрим фильм об олимпийских видах спорта.

Публикации по теме:

Мероприятие «День в мире аквариумов» для детей 4–5 летМероприятие «День в мире аквариумов» для детей 4–5 лет Создание экосистемы в аквариуме – это уникальное хобби. Аквариум предназначен для содержания целого разнообразия живых существ, которые.

Досуговое мероприятие «Репка» для детей старшего дошкольного возраста Досуговое мероприятие «Репка» (Для детей старшего дошкольного возраста) Предварительная работа: Разработка сценария, распределение ролей,.

Театральное представление по сказке «Репка» для детей раннего возрастаТеатральное представление по сказке «Репка» для детей раннего возраста Театральное представление по сказке «Репка» для детей раннего возраста группа «Карапузы» Мдоу «Детский сад № 22 о. в.» воспитатель Кунакова.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности детей 5–7 лет с ОВЗ «Поможем Лунтику сделать мыльные пузыри»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности детей 5–7 лет с ОВЗ «Поможем Лунтику сделать мыльные пузыри» Цель: Познакомить дошкольников с ОВЗ со свойствами мыла, его разновидностями и назначением, со способами образования мыльных пузырей. Задачи:.

Мероприятие по познавательному развитию «Солнце — большая звезда» для детей 5–6 лет Цель: создавать условия для выявления и обобщения представлений детей о Солнце, как звезде, и планетах Солнечной системы. Задачи: - познакомить.

Общешкольное мероприятие «Калейдоскоп профессий» для воспитанников 4 9 групп детей с ОВЗОбщешкольное мероприятие «Калейдоскоп профессий» для воспитанников 4 9 групп детей с ОВЗ Тема: «Калейдоскоп профессий» Цель: актуализация знаний о мире профессий (расширение, углубление знаний при помощи ранее усвоенного и.

Фотоотчет «Познавательное мероприятие «Экологический суд» для детей подготовительной группы»Фотоотчет «Познавательное мероприятие «Экологический суд» для детей подготовительной группы» Музыкальный руководитель: Колтакова Елена Борисовна Старший воспитатель: Красовская Елена Васильевна Музыкальный руководитель: Аксентиева.

Праздничное мероприятие для детей средней группы «День матери»Праздничное мероприятие для детей средней группы «День матери» Дети под музыку входят в зал. Ведущий - Все сегодня собрались, чтобы отметить мамин праздник. С Днем матери — с прекрасным, Чудесным, ярким.

Сценарий праздника «День защиты детей» в детском саду на свежем воздухеСценарий праздника «День защиты детей» в детском саду на свежем воздухе Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду» (Мероприятие проводится на детской площадке на свежем воздухе) Цель: Создать детям.

Мероприятие для детей «Всемирный день снеговика»Мероприятие для детей «Всемирный день снеговика» В этом году ребята из нашего детского сада снег видели очень редко. Зима еще не успела порадовать нас снежными покровами,красивыми снежинками.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мероприятие «Как сделать обычное необычным» для детей 4–5 лет
Опубликовано: 10 ноября 2020 в 17:47
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мероприятие «Как сделать обычное необычным» для детей 4–5 лет» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Кардашева (УИ 2187099) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
30 декабря 2024 понедельник
31 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД