Ольга Серкова
«Как помогла мне театрализованная деятельность?»
▼ Скачать + Заказать документы
У меня в младшей группе оказалось очень много детей эмоциональных и гиперактивных. Почитав педагогическую литературу, я решила заняться театрализованной деятельностью. Был организован кружок «Мы юные артисты». Сначала мы начали с малого, разучивали небольшие сценки и этюды. Дети выплескивали свои эмоции и активность, занимаясь театральной деятельностью. Знакомство происходило постепенно с различными видами спектакля. Дети заинтересовались как настольным, так и пальчиковым театром. Решили попробовать поставить спектакль «Красная шапочка». Для начала подготовили атрибуты, нарисовали декорации. Дети с удовольствием разучивали реплики и старались изобразить мимику главных героев. Затем было придумано нарисовать самостоятельно пригласительные билеты на спектакль. На первом спектакле дети еще были зажаты в проявлении эмоций, но, когда спектакль прошел повторно, дети были раскрепощены и получали удовольствие от выступления.
Публикация «„Как помогла мне театрализованная деятельность?“» размещена в разделах
В старшей группе встал вопрос в том, что многие дети хотели участвовать в спектакле. Поэтому я решила использовать два состава главных героев. Причем нужно было задействовать и гиперактивных детей. Кукольный спектакль «Как собака человеку другом была» дети показывали всем младшим группам. Ребята очень воодушевились после показа, они стали более ответственными, появилось чувство коллективизма
В нашем детском саду работает педагог-эколог, поэтому она попросила показать для детей старшего возраста спектакль на экологическую тему. Начали искать сценарий. Подошел спектакль «Как пчелка лес спасла». Подключились родители, подготавливали костюмы и декорации. Наступил момент представления. Дети тревожились и переживали, но волнения были радостными. Пригласили детей и родителей. Ребята, которые были очень подвижны стали стараться держать себя «в руках», выплескивали свои эмоции только на сцене. В конце спектакля дети были довольны собой, так как в зале звучали аплодисменты. Я как педагог была удовлетворена, дети научились справляться со своими эмоциями, их активность была направленна в нужное «русло». А родители поняли, что их присутствие необходимо, для поддержки «юного» артиста.
Поэтому уважаемые педагоги, я советую вам использовать в своей работе театрализованную деятельность, как помощь в работе с гиперактивными и эмоциональными детьми.