МААМ-картинки

Консультация «Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях по хореографии»

Елена Данилова
Консультация «Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях по хореографии»
▼ Скачать + Заказать документы

Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях по хореографии

1. Логоритмика.

Логоритмика направлена на всестороннее развитие ребёнка, совершенствование его речи, овладение двигательными навыками, умение ориентироваться в окружающем мире, понимание смысла предлагаемых заданий, на способность преодолевать трудности, творчески проявлять себя. Оказывает благотворное влияние на здоровье ребенка : в его организме происходит перестройка различных систем, например, сердечно-сосудистой, дыхательной, речедвигательной.

Публикация «Консультация „Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях по хореографии“» размещена в разделах

4. Артикуляционная гимнастика.

Основная цель – формирование артикуляции различных звуков;

-закрепление артикуляционных укладов этих звуков в слогах, словах, фразах;

-Совершенствование подвижности и точности движений языка и губ;

-Увеличение объёма слуховой памяти и внимания;

-Развитие чувства ритма; Совершенствование пространственной ориентировки в координатах:

7. Дыхательная гимнастика

дает возможность не терять бодрости и жизнерадостности, сохранять высокую работоспособность.

Она положительно влияет на обменные процессы, играющие важную роль в кровоснабжении; способствует восстановлению нарушенных в ходе болезни нервных регуляций со стороны центральной нервной системы; улучшает дренажную функцию бронхов; восстанавливает нарушенное носовое дыхание; исправляет развившиеся в процессе заболеваний различные деформации грудной клетки и позвоночника;

6. Игровой самомассаж.

Делая самоммассаж определённой части тела, ребёнок воздействует на весь организм в целом. Ребёнок может легко этому научиться в игре. В детском саду используются различные виды игрового массажа: пальцев рук, головы, лица, ушей, шеи, биологически активных точек, всего тела.

5. Пальчиковые игры.

«Кончики пальцев»- есть второй головной мозг. Развитие мелкой моторики пальцев рук сильно влияет на становление детской речи. Проговаривание детьми несложного стихотворного текста одновременно с движениями пальцев очень полезно: речь становится более чёткой, громкой, эмоциональной, рифма положительна для слухового восприятия.

8. Танцевальная терапия– направление современной медицины.

Существуют различные методики танцетерапии, их цель –активизировать самовыражение и творческий потенциал.

Своим телом, движениями мы сигнализируем и выражаем свои чувства, мысли во вне.

Для людей жаждущих заниматься своим саморазвитием и самопознанием, танцы – исключительный инструмент.

Танец – это огромная сила, пробуждающая творческую энергию!

Танцуя, лечим душу! Танцы – прекрасное средство психотерапии. Танцевать особенно рекомендуется тем, у кого отмечается повышенное чувство страха или неуверенности в себе, а также людям, склонным к депрессии. Танец позволяет рассказать окружающим о своих переживаниях и чувствах. Он раскрывает то, что прячется в глубинах подсознания, и, возможно, является истинной причиной психологического дискомфорта. Ведь мы не всегда решаемся признаться себе, а тем более окружающим в собственных ощущениях. Однако любовь, ненависть, сочувствие, восхищение можно передать через танец. Танцы иногда лечат душу лучше, чем слова. Танцуйте! Вы станете доверять себе, почувствуете жажду жизни – ведь если можно красиво двигаться, значит, можно красиво жить!

Все эти технологии я стараюсь сопровождать мультимедийными презентациями и видео роликами, разработанными мною.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Использование здоровьесберегающих технологий в работе музыкального руководителя» Воспитание здорового подрастающего поколения граждан России - первоочередная задача государства, от решения которой во многом зависит его.

Использование здоровьесберегающих комплексов на музыкальных занятиях для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР Здоровьесберегающий комплекс включает в себя: дыхательные упражнения; упражнения на развитие артикуляции; игры на пальцах; музыкально-ритмические.

Использование здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях Логопедическая работа предполагает коррекцию не только речевых расстройств, но и личности детей в целом. Среди воспитанников с проблемами.

Использование здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях. НОД с детьми среднего дошкольного возраста «В гостях у петушка».Пояснительная записка. Музыкально-оздоровительная работа в ДОУ – это организованный педагогический процесс, направленный.

Использование здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях. Продолжение Продолжение. http://www.maam.ru/users/gtsaeo Я часто применяю игровой показ песни, отхожу от традиционного варианта пения, когда дети вынуждены.

Использование здоровьесберегающих технологий при взаимодействии педагогов с семьей В наши дни ни для кого не секрет, что воспитание и развитие здорового поколения в современном обществе на прямую зависит от основополагающих.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе воспитателя ДОУИспользование здоровьесберегающих технологий в работе воспитателя ДОУ доровье является важнейшим интегральным показателем, отражающем биологические характеристики ребенка, социально -экономическое состояние.

Использование здоровьесберегающих технологий в режиме дня. МАДОУ детский сад комбинированного вида «Машенька» пос. Строитель Воспитатель : Свиридова Людмила Владимировна «Забота о здоровье.

Методическая разработка «Использование здоровьесберегающих технологий на занятии» Тема: «Использование физкультминуток на занятии» Цель: Снижение показателей заболеваемости обучающихся, приобщение к здоровому образу жизни,.

Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях логопеда с дошкольниками, имеющих речевую патологию Коррекционная работа на занятиях логопеда направлена не только на предупреждение и устранение недостатков речи, но и на развитие процессов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях по хореографии»
Опубликовано: 9 октября 2015 в 15:09
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях по хореографии»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Данилова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД