Нуриет Шевацук
Использование интерактивного стола и проектора в воспитательно-образовательном процессе
▼ Скачать + Заказать документы
«Использование интерактивного стола и проектора в воспитательно-образовательном процессе»
Цель: повысить эффективность усвоения материала воспитанниками, активность и внимательность детей к образовательной деятельности, интерес к познанию нового и применению собственного жизненного опыта.
Задачи:
Помочь детям овладеть универсальными предпосылками учебной деятельности.
Развивать коммуникативные способности. Учить детей работать в группе, принимать решения вместе и самостоятельно, уступать друг другу, прислушиваться к мнению других, делиться своими эмоциями.
Публикация «Использование интерактивного стола и проектора в воспитательно-образовательном процессе» размещена в разделах
Воспитывать представление о прекрасном в окружающем мире: воспитывать доброжелательность и эмоциональную отзывчивость
Идея инновации: Использование информационно-коммуникативных технологий позволяет вывести деятельность ДОУ на новый качественный уровень, обновить содержание образовательного процесса, обеспечить качество образованности воспитанника, соответствующее современным государственным стандартам образования.
Характеристика.
Понятие «интерактивный» к нам пришло из английского языка (inter-между, active-действовать). Оно означает возможность взаимодействовать, вести беседу. В отличии от активных методов интерактивные ориентированы на более широкое взаимодействие дошкольников не только с воспитателем, но и дру с другом. Интерактивные столы – одно из самых современных средств обучения. Они помогают сделать любую ОД яркой и увлекательной. Возможности интерактивного стола позволяют переключить детей на понимание того, что видео и игровые программы можно успешно использовать для обучения.
Итог:
Использование интерактивного стола в учебном процессе значительно повысило эффективность усвоения материала воспитанниками, при значительной экономии времени, а также мотивирует детей на получение знаний и успешность