МААМ-картинки

Интерактивные тактики с детьми дошкольного возраста (продолжение)

Марина Волкова
Интерактивные тактики с детьми дошкольного возраста (продолжение)
▼ Скачать + Заказать документы

Тактики, формирующие групповую сплоченность

Ты мне нравишься

1 шаг. Дети садятся в один общий круг.

2 шаг. Воспитатель обматывает пару раз свободный конец шерстяной нити вокруг своей ладони и катит клубок в сторону одного из детей. При этом произносится фраза, начинающаяся со слов: «Настя, ты мне нравишься, потому что.

3 шаг. Настя обматывает свою ладонь шерстяной нитью, направляет клубок к другому ребенку, произносит начало фразы и завершает её.

4 шаг. Процедура длится до тех пор, пока все дети войдут в «паутину».

Публикация «Интерактивные тактики с детьми дошкольного возраста (продолжение)» размещена в разделах

5 шаг. Ребенок, получивший клубок последним, начинает сматывать его в обратном порядке. При этом каждый ребенок наматывает свою часть нити на клубок и произносит сказанные ему слова и имя сказавшего, отдавая ему клубок обратно.

Объятия

1 шаг. Дети садятся в большой круг.

2 шаг. Воспитатель поворачивается, нежно и мягко обнимает сидящего рядом с ним ребенка.

3 шаг. Он, в свою очередь, спрашивает своего соседа, хочет ли он принять участие в игре, если да, то обнимает его.

4 шаг. Таким образом, дружеское объятие передается по кругу, пока не вернется к воспитателю.

Почесать спинку

1 шаг. Дети встают в два больших круга так, чтобы каждый из них оказался напротив ученика из другого - внешнего или внутреннего круга.

2 шаг. Дети из внешнего круга поворачиваются направо, затем дети внутреннего круга поворачиваются тоже направо.

3 шаг. Каждый ребенок внутреннего и внешнего круга стоит так, чтобы видеть перед собой спину другого ребенка

4 шаг. Дети, медленно передвигаясь по кругу, делают ласково ладонями массаж тем детям, которые стоят перед ними.

5 шаг. Дети внутреннего круга после непродолжительного времени идут направо, а дети внешнего круга - налево.

Аплодисменты по кругу

1 шаг. Первый ребенок подходит ко второму, смотрит ему в глаза и дарит ему

аплодисменты.

2 шаг. Двое детей подходят к третьему смотрят ему в глаза и дарят аплодисменты.

3 шаг. Процедура повторяется до тех пор, пока все дети не будут вовлечены.

Накопительные комплименты

1 шаг. Дети разбиваются на группы по 4 человека.

2 шаг. Дети в группах становятся в ряд друг за другом.

3 шаг. Первый ребенок, стоящий в самом начале ряда, поворачивается к стоящему за ним ребенку и шепчет ему на ушко заготовленный комплимент.

4 шаг. Второй ребенок поворачивает голову к третьему ребенку, повторяет комплимент первого и добавляет к нему ещё и свой.

5 шаг. Третий ребёнок повторяет на ушко четвертому предыдущие компли-менты и добавляет свой.

6 шаг. Четвертый ребенок повторяет все предыдущие комплименты вслух и добавляет свой, адресуя их первому ребенку.

Говорящие очки

1 шаг. Дети садятся в большой круг.

2 шаг. Один ребенок надевает волшебные очки и поворачивается направо и внимательно смотрит на своего соседа.

3 шаг. Другой ребенок проговаривает волшебные слова: «Наяву, а не во сне, что прекрасного во мне».

4 шаг. Первый ребенок от имени волшебных очков говорит что-нибудь доброе, приятное в адрес своего соседа справа.

5 шаг. После этого ребенок снимает волшебные очки и передает их своему соседу слева.

6 шаг. Процедура повторяется до тех пор, пока все дети не услышат в свой адрес комплименты и сами не скажут в адрес другого ребенка хорошие и добрые слова.

Тактики, помогающие развитию самосознания

Говорящие вещи

1 шаг. Воспитатель берет волшебный мешочек и говорит, что здесь лежат говорящие вещи.

2 шаг. Воспитатель достает из мешочка один предмет _и предлагает детям рассказать, что может предмет сообщить о себе.

3 шаг. Процедура продолжается несколько раз с тем, чтобы большинство детей смогли рассказать историю самого предмета.

Сердце группы

1 шаг. На стене висит большое сердце, вырезанное из картона

2 шаг. Каждому ребенку воспитатель дает маленькое сердце, на котором ребе-нок рисует свое улыбающееся лицо и скотчем прикрепляет своё сердце на стене в середине большого сердца.

Сходства и различия

1 шаг. Дети объединяются в группы по 2 человека.

2 шаг. Дети в парах внимательно разглядывают друг друга и ищут, чем они похожи и чем отличаются.

3 шаг. Каждая пара выходит перед всеми детьми и перечисляет : чем они похожи и чем отличаются.

А ты молодец!

1 шаг. Дети образуют пары.

2 шаг. Дети в парах говорят друг другу: «А ты молодец!» и далее указывают, за что каждого можно похвалить.

3 шаг. После этого дети расходятся и образуют другие пары, повторяя фразу и

обосновывая её.

4 шаг. Процедура может продолжаться 10 - 15 минут.

Дружеское интервью

1 шаг. Дети садятся в круг. Посередине круга ставится стул. На него садится один ребенок.

2 шаг. Дети, по очереди, у него о чем-то спрашивают. Задавая вопросы, дети должны вставать. Ребенок может ответить на три вопроса. Это могут быть вопросы типа: «Где ты живешь? Есть ли у тебя брат? Что ты делаешь утром? «и т. п.

3 шаг. После этого, по желанию, другой ребенок садится в середину круга.

4 шаг. Процедура может продолжаться 15 - 20 минут

Публикации по теме:

Поделки из скорлупы грецкого ореха с детьми дошкольного возрастаПоделки из скорлупы грецкого ореха с детьми дошкольного возраста Цель: Изготовление разнообразных поделок, из скорлупы грецкого ореха и различных материалов. Задачи: - Интересно и с пользой провести свободное.

Консультация для педагогов «Интерактивные методы и технологии»Консультация для педагогов «Интерактивные методы и технологии» Широкое определение понятию «интерактивное взаимодействие» дает педагогическая психология. Согласно данному подходу, в образовательном.

Презентация «Логические интерактивные игры для малышей» Технологическое описание Логические интерактивные игры для малышей Компьютерная игра предназначена для детей младшего дошкольного возраста.

Мастер-класс для педагогов «Интерактивные технологии в развитии связной речи дошкольников»Мастер-класс для педагогов «Интерактивные технологии в развитии связной речи дошкольников» Цель мастер класса – повышение уровня педагогической компетентности при использовании интерактивных технологий в речевом развитии дошкольников.

Перспективный план занятий по сенсорике с детьми раннего возраста от 1,5 до 2 лет (продолжение)Перспективный план занятий по сенсорике с детьми раннего возраста от 1,5 до 2 лет (продолжение) МАРТ Три медведя Цель. Закреплять знания о величине, умение примеривать и зрительно соотносить предметы при сравнении величины, использование.

Планирование занятий кружка «Юный эколог» для детей среднего дошкольного возраста на 3 часть (продолжение) ФЕВРАЛЬ ЗАНЯТИЕ №1. Почему идет снег. Программное содержание: 1. Продолжать формировать у детей представление о природных явлениях их взаимосвязи.

Планирование занятий кружка «Юный эколог» для детей среднего дошкольного возраста на декабрь, январь (продолжение) Планирование занятий кружка «Юный эколог» для детей среднего дошкольного возраста на декабрь,январь месяц. ДЕКАБРЬ. ЗАНИТИЕ №1 1. Наблюдение.

Презентация «Развивающие речевые интерактивные игры по теме «Посуда» Технологическое описание интерактивной дидактической игры с использованием триггеров «Посуда» Компьютерная игра предназначена для детей.

Самоанализ по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста (Опыт работы. Продолжение. Вторая часть)Самоанализ по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста (Опыт работы. Продолжение. Вторая часть) Большое внимание уделяла в создании самых необходимых условий для жизни и воспитания детей. В создании благоприятной атмосферы и внедрении.

Экспериментальное исследование эмоциональных нарушений и их коррекция у детей старшего дошкольного возраста  (продолжение)Экспериментальное исследование эмоциональных нарушений и их коррекция у детей старшего дошкольного возраста  (продолжение) Экспериментальное исследование эмоциональных нарушений и их коррекция у детей старшего дошкольного возраста. Программа коррекции и развития.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Интерактивные тактики с детьми дошкольного возраста (продолжение)
Опубликовано: 1 марта 2021 в 14:53
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интерактивные тактики с детьми дошкольного возраста (продолжение)» (включая файлы) размещена пользователем Марина Волкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД