Папки-передвижки

Игры с замкнутыми детьми «Паровозик. Выразительные движения. Волшебные заросли»

надежда помелова
Игры с замкнутыми детьми «Паровозик. Выразительные движения. Волшебные заросли»
▼ Скачать + Заказать документы

«Игры с замкнутыми детьми»

«ПАРОВОЗИК»

Дети встают в круг. По очереди они выступают в роли ведущего, который показывает определенные движения (без слов). Ведущий как бы паровозик, который ведет за собой вагоны, повторяющие все его движения. Дети -«вагончики» должны повторить то, что изображает ведущий. И если он показывает не просто набор движений, а какого-нибудь человека или животное, отгадать, кого он изображает.

Публикация «Игры с замкнутыми детьми „Паровозик, Выразительные движения, Волшебные заросли“» размещена в разделах

«ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ»

Ведущий предлагает детям выполнить следующие движения : поднять брови вверх, сдвинуть их, сильно зажмуриться, широко раскрыть глаза, надуть щеки, втянуть щеки в полость рта.

Ведущий предлагает детям показать жестом слова. Например: высокий, маленький, там, я, здесь, он, толстый и т. п.

Ведущий предлагает детям произвольно принять условленную позу: показать, как мы выглядим, когда нам холодно, когда у нас болит живот, когда мы несем тяжелую сумку и т. п.

«ВОЛШЕБНЫЕ ЗАРОСЛИ»

Цель: Снятие телесных барьеров, развитие умения добиваться своей цели приемлемыми способами общения.

Содержание: Каждый участник (по очереди) пытается проникнуть в центр круга, образованного тесно прижавшимися друг к другу «волшебными водорослями» — всеми остальными участниками. «Водоросли» понимают человеческую речь, чувствуют прикосновения и могут расслабиться и пропустить участника в центр круга, а могут и не пропустить его, если их плохо «просят».

Затем следует обсуждение: когда водоросли расступались? Когда нет?

«МАГАЗИН ИГРУШЕК»

Игра развивает умения выполнять разные роли, индивидуальный замысел и инициативу ребенка. Играющие делятся на «покупателей» и «игрушки». «Игрушки» сидят в ряд, изображая товар. Дети-«игрушки» с помощью пантомимы показывают «покупателям» свой товар. «Покупатель» должен отгадать, какую игрушку ему предлагают. Кто не угадал, уходит из магазина без покупки. Игру можно моделировать, вместо магазина играйте в «зоопарк», в «слушай сказку» и т. п.

«САЛОЧКИ»

- подвижная игра, направленная на развитие активности, коллективизма и проявление смелости у ребенка. Детки разбегаются по определенной территории. Водящий должен «осалить» (дотронуться) до убегающего и берет его за руку. Так образуется цепочка. Теперь они вдвоем догоняют другого ребенка и т. д. Постепенно цепочка становится все длиннее. Теперь их задача – взять в кольцо убегающего. Это требует координации совместных действий в цепочке.

«МЕНЯЛКИ»

- игра способствует развитию памяти, внимания, установлению контакта между детьми. Иг8рающие образуют круг. В руках они держат маленький предмет (игрушку). Водящий старается запомнить, у кого какая игрушка. Затем он отворачивается, дети, молча) меняются своими игрушками. Для этого они подмигивают друг другу. Задача ведущего: вернуть каждому ребенку свою игрушку, угадать, кто с кем поменялся.

«СМАК»

- игра развивает уверенность в себе, помогает освоить навыки общения, тренирует умение вести разговор. В основе лежит известная телевизионная передача «Смак». Предложите ребенку (он самый лучший повар) выступить в этой передаче и показал способы приготовления самых любимых его блюд. Учтите, что в «студии» должны быть и зрители, роль которых выполняют другие члены семьи, или сверстники. В зависимости от возраста передачу «Смак» можно заменить передачами «Путешествия», «В гостях у сказки» и другими. Фантазируйте!

«ПОЙМАЙ МЯЧ»

- игра развивает уверенность в себе и доверие к другим людям. Играющие по очереди бросают друг другу небольшой мячик, при этом называют какое-либо достоинство того ребенка, кому они бросают мяч. Очень важно, чтобы в процессе игры каждому ребенку удалось услышать о себе добрые, приятные слова.

«ЗАКОНЧИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ»

- упражнение направлено на повышение уверенности в себе и собственных силах. Предложите ребенку закончить следующие предложения:

Я хочу….

Я умею…

Я смогу…

Я добьюсь…

Публикации по теме:

«Чудесный паровозик». Презентация дидактической игры по развитию математических представлений Образовательные: Закрепить умение узнавать на ощупь геометрические фигуры и называть их (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник овал,.

Презентация «Волшебные игры» Развивая мелкую моторику,мы делаем детские пальчики ловкими, учим мыслить интеллектуально,делаем речь более развитой. Работая, во второй.

«Волшебные знаки правил дорожного движения» (средняя группа) «Волшебные знаки правил дорожного движения» (средняя группа) Подготовила: воспитатель Ильина С. А. Программные задачи: • закрепить знания.

Конспект игры-развлечения с элементами рисования в первой младшей группе «Волшебные краски» Цель игры: С помощью игровой ситуации дать детям представление о красках и их свойствах (оставлять след на листе бумаги). Упражнять в закрашивании.

Игры и упражнения с прищепками «Волшебные зацепки» ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ С ПРИЩЕПКАМИ «ВОЛШЕБНЫЕ ЗАЦЕПКИ» Игровой самомассаж бельевыми прищепками для развития речи, мелкой моторики пальцев.

Игры и занятия с бросовым материалом для детей «Наши волшебные пуговки» 1. Воспитатель: 1 квалификационной категории МДОУ 1 “Алёнушка” Рагулина Валентина Викторовна. 2. Бросовый материал, один из самых распространенных.

Игры с детьми по изучению правил дорожного движения ИГРЫ С ДЕТЬМИ по правилам дорожного движения Цель: пропаганда правил дорожного движения. Задача: помочь юным инспекторам дорожного движения.

Консультация для воспитателей детского сада «Выразительные средства детского рисунка» Консультация для воспитателей детского сада ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ДЕТСКОГО РИСУНКА 1) линия Первые средства, которые открывает для себя.

Мастер-класс для педагогов и родителей «Волшебные игры Фребеля» Уважаемые педагоги и родители! Сегодня я познакомлю вас с играми в "Дары Фребеля". Ф. Фребель разработал свой первый в мире дидактический.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Волшебные цветы» (младший возраст)Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Волшебные цветы» (младший возраст) Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию мастер - класс по изготовлению дидактической игры "Волшебные Цветы". Цель: Учить детей различать.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игры с замкнутыми детьми «Паровозик. Выразительные движения. Волшебные заросли»
Опубликовано: 19 февраля 2018 в 17:53
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игры с замкнутыми детьми «Паровозик. Выразительные движения. Волшебные заросли»» (включая файлы) размещена пользователем надежда помелова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД