Еремина Анастасия Сергеевна
Консультация для родителей «Игрушки: какими они должны быть»
▼ Скачать + Заказать документы
Для начала давайте разберемся, что же такое игрушка.
Игрушка — это предмет, который помогает ребенку в детских игр осуществить свой замысел действий.
Например, ребенку купили или подарили красивую, яркую, дорогую игрушку, а он посмотрел, подержал, но интереса к игрушке нет, итог она лежит без дела. Взрослые расстраиваются, возможно даже сердятся на ребенка почему он не играет ведь потрачены деньги. Я думаю многие с этим сталкивались.
Правильный выбор игрушки – это серьезное дело.
Виды игрушек :
Публикация «Консультация для родителей „Игрушки: какими они должны быть“» размещена в разделах
сюжетные или образные игрушки : фигурки животных, мебель, посуда, куклы и т. д.
технические игрушки : машинки, конструкторы и т. д.
спортивно моторные игрушки : мяч, обруч, скакалка и т. д.
театральные игрушки
музыкальные игрушки
дидактические игрушки : мозаики, пазлы, лото, матрешки, вкладыши и т. д.
строительные игрушки
крупногабаритные игрушки : самокаты, педальные машинки и т. д.
Самое главное игрушка должна быть качественная, не хрупкая, без едкого запаха.
В возрасте 2-3 лет игрушки в этом должны быть простые, красочные, выразительной формы. И взрослый не просто дает ребенку игрушку, а обязательно показывать, как играть с ней.
В 3-4 года ребенок испытывает потребность в действиях, игрушки должны быть похожи на настоящие предметы, например машинка с открывающими дверками, багажником. Куклам обустроить уголок или сделать домик что бы они там «жили».
К 4-5 годам у детей в этом возрасте развитие игры идет не от игрушки, а от воображения. особое значение приобретают предметы, дополняющие игры, например бинокли, сумочки, чемоданы с игрушечными инструментами.
Дети 6-7 лет, как показывает опыт очень любят эксперименты, всякие «секретки», для игр они любят использовать окружающие предметы.
Выделите место для детских игрушек, желательно в его комнате. Малыш будет учиться складывать игрушки в одно место, переставлять их местами, тем самым учась организованности и самостоятельности.