Игра как ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста (4 фото)
Сумцова Алёна
Игра как ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста
▼ Скачать +Заказ
«Игра как ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста» является актуальной, так как дошкольное детство - первый период психического развития ребенка, в это время закладываются основы всех психических свойств и качеств личности, познавательных процессов и деятельности. Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре - важнейшему виду деятельности. Игра является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально - волевых качеств, в игре реализуются потребность воздействия на мир. Она вызывает существенное изменение в его психике.
Публикация «Игра как ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста» размещена в разделах
Дошкольное детство - от 3 до 6-7 лет - совершенно особенный период развития ребенка. Именно в этом возрасте возникает внутренняя психическая жизнь и внутренняя регуляция поведения. Эта внутренняя жизнь проявляет себя в способности действовать в плане общих представлений, в воображении ребёнка, в произвольном поведении, в содержательном общении со взрослыми и сверстниками.
Современная игровая деятельность детей в ДОУ
Но сегодня мы с вами поговорим о современной игровой деятельности.
Ведь перед сегодняшними миром стоит важная проблема, связанная с организацией игровой деятельности современных дошкольников. Дети сейчас стали мало играть.
Наша цель: повысить значимость игры в воспитательно-образовательном процессе. И для этого, игры, которые использовали раньше (традиционные) требуют изменения и дополнения. И наша задача современного педагога это умение ориентироваться в мире "новомодных" игр и игрушек, помогая дошкольнику играть с пользой для него, уделяя внимание нетрадиционным дидактическим, развивающим и компьютерным играм, тем самым способствуя адекватной социализации ребенка.
Публикации по теме:
Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения»
Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.
Игра — ведущий вид деятельности у дошкольников
Игра-ведущий вид деятельностиИгра издавна привлекает к себе внимание не только психологов и педагогов, но и философов, этнографов, искусствоведов.
Игра-мемори «Найди пару». Настольная игра для детей дошкольного возраста
Игра «Мемори» или другими словами «Найди пару». Какую пользу несет эта игра для малышей? Мемори — популярная настольная игра для детей дошкольного.
Игра-ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста
Дошкольное детство – самый ответственный первый период психического развития детей, в котором закладываются основы всех психических свойств.
Игры с клубочками для детей дошкольного возраста. Хороводная игра «Клубок». Игра «Помоги бабушке собрать клубочки»
Игры с клубочками для детей дошкольного возраста. Хороводная игра «Клубок». Игра «Помоги бабушке собрать клубочки».Игры с клубками можно.
Отчёт по самообразованию за 2016–2017 уч. г. «Игра как ведущая деятельность и ведущий метод в системе дошкольного образования»
Отчёт по самообразованию за 2016-2017 уч. г Тема: Игра как ведущая деятельность и ведущий метод в системе дошкольного образования и воспитания.
Развитие речи детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности
Представляю вашему вниманию выпускную аттестационную работу по теме: «Развитие речи детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности»,.
Развитие самостоятельной деятельности у детей дошкольного возраста
Развитие самостоятельности помогает детям проявлять инициативу, создавая творческие ситуации в игровой, художественно-изобразительной и.
Развивающая игра-вкладыш «Цифровой телефон» для организации совместной деятельности взрослых с детьми дошкольного возраста
Дошкольное образовательное учреждение предлагает воспитанникам новые знания, интересные предметы, активное общение, различные виды детской.
Роль семьи в исследовательской деятельности детей дошкольного возраста
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Предлагаю Вашему вниманию выступление из опыта работы на районном методическом объединении «Роль.