Папки-передвижки

Конспект ООД «Игра-драматизация по русской народной сказке «Репка»

Татьяна Никитина
Конспект ООД «Игра-драматизация по русской народной сказке «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитательные задачи:

Воспитывать интерес к совместным играм-драматизациям; вызвать у детей положительные эмоции.

Развивающие задачи:

Развивать разговорную речь с использованием литературных текстов.

Развивать индивидуальные способности детей.

Образовательные задачи:

Закреплять умение у детей выполнять движения, действия в соответствии с текстом.

Формировать умение следить за развитием сюжета.

Закреплять умение вслушиваться в речь взрослого.

Публикация «Конспект ООД „Игра-драматизация по русской народной сказке „Репка“» размещена в разделах

Методические приемы: Организационно - игровой момент, сюрпризный момент, беседа, вопросы, тактильный, художественное слово, репродуктивный.

Предварительная работа:

Чтение русской народной сказки «Репка»; обыгрывание сказки; беседа по сказке; игры с персонажами сказки.

Ход ООД:

Для создания у детей положительного психоэмоционального настроения.

Воспитатель вместе с детьми проговаривает.

Встаньте дети, встаньте в круг,

Ты мой друг и я твой друг,

Крепко за руки возьмёмся,

И друг другу улыбнёмся.

Зайка в гости к нам пришел.

(Стук в дверь появляется игрушка зайка)

- Посмотрите кто к нам пришёл? Кто это?

- Правильно это зайчик.

Зайчик:

- Я ребята пробегал мимо вашего садика и замёрз, ведь на улице очень холодно. Вот я и решил зайти к вам погреться. Вы меня пустите?

- Хотите погладить зайчика?

Зайчик:

- Ребята у вас так хорошо и тепло. И мне очень хочется с вами поиграть.

- Ребята, поиграем с зайкой?

- Возьмемся все за руки и встаем в круг.

- Согрелся зайка, но так не хочется отпускать его обратно в лес, может быть, мы покажем ему сказку?

(Зайку садит на стульчике)

- Какую сказку вы хотите показать зайку? Хорошо покажем сказку «Репка».

- Пройдите, выберите своего героя сказки «Репка».

(В середине комнаты стоит репка).

(Звучит музыка)

Воспитатель:

- Посадил дед репку.

- Ухаживал, за ней, поливал её. Выросла репка сладкая, крепкая, большая-пребольшая. Пошел дед репку рвать: тянет - потянет, вытянуть не может. Позвал дед бабку.

Дед:

- Бабка, иди репку тянуть.

Воспитатель:

- Бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала бабка внучку.

Бабка:

- Внучка, иди репку тянуть.

Воспитатель:

- Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала внучка Жучку.

Внучка:

- Жучка, иди репку тянуть.

Воспитатель:

- Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала Жучка кошку.

Жучка:

- Кошка, иди репку тянуть.

Воспитатель:

- Кошка за Жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала кошка мышку.

Кошка:

- Мышка, иди репку тянуть.

Воспитатель:

- Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, и вытянули репку.

- Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец.

Зайка:

- Какие вы молодцы ребята, мне так понравилась ваша сказка. Но, к сожалению, мне уже пора идти в лес.

Я у вас согрелся. Спасибо вам большое за гостеприимство.

- Попрощаемся с зайчиком. До свидания зайчик!

(зайка уходит).

Воспитатель:

- Ребята! Кто был у нас в гостях?

- Какую сказку мы показали зайчику?

- Кем был Тимоша? Анечка?

- Аня была кошечкой, а как кошечка мяукает? (развивать правильное звукоподражание животным)

- Скажите, а почему зайка к нам пришёл в группу?

- Молодцы ребята! Развеселили зайку.

- Похлопаем друг-другу.

Публикации по теме:

Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка»Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка» Поют дети (хор): - Во деревне, во большой, где живёт народ честной, Посадил репку дед, что бы выросла в обед! Репка что-то не росла, очень.

Драматизация русской народной сказки в обработке С. Маршака «Старуха, дверь закрой!» (фотоотчет)Драматизация русской народной сказки в обработке С. Маршака «Старуха, дверь закрой!» (фотоотчет) «Театр - это волшебный мир, он дает уроки красоты, морали и приветственности. А чем он богаче, тем успешнее идет развитие мира детей.» Б.

Фотоотчет об открытом показе игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка»Фотоотчет об открытом показе игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка» Ольга Малышева. Группа раннего возраста. Дети с2-3 лет. Фотоотчет об открытом показе «Игры-инсценировки»Русской народной сказки «Репка».

Фотоотчет о русской народной сказке «Репка» и сюрприз для мамочки в рамках педагогического проекта «Мамочка моя»Фотоотчет о русской народной сказке «Репка» и сюрприз для мамочки в рамках педагогического проекта «Мамочка моя» Фотоотчет Русская народная сказка "Репка" и Сюрприз для мамочки в рамках педагогического проекта "Мамочка моя" в средней группе Приложение.

Интерактивная игра по развитию математических представлений по русской народной сказке для младших дошкольников Интерактивная игра по развитию математических представлений по русской народной сказке для младших дошкольников. Цель: формирование математических.

Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка»Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка» Цель: Формирование коммуникативных способностей у дошкольников с ОВЗ с использованием театрализованной деятельности. Задачи: 1. Образовательные.

Конспект занятия для разновозрастных групп по русской народной сказке «Репка»Конспект занятия для разновозрастных групп по русской народной сказке «Репка» Конспект занятия по русской народной сказке «Репка» Составил : Новикова Н. А. Цель: способствовать формированию положительного эмоционального.

Математическая игра по русской народной сказке «Снегурочка»Математическая игра по русской народной сказке «Снегурочка» Приближается Новый Год, и я хочу предложить вам новую математическую игру, как раз по зимней теме. Жили – были старик со старухой. Всего.

Сценарий игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возраста Программное содержание. Приобщать детей к театральной деятельности. Способствовать расширению у детей эмоциональных и речевых контактов.

Театрализованная игра по русской народной сказке «Теремок»Театрализованная игра по русской народной сказке «Теремок» Программное содержание: 1. Развивать навыки театрализации русской народной сказки «Теремок» у детей младшего дошкольного возраста:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «Игра-драматизация по русской народной сказке «Репка»
Опубликовано: 25 ноября 2021 в 14:10
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД «Игра-драматизация по русской народной сказке «Репка»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Никитина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД