Якимова Полина
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по лепке в первой младшей группе.
Якимова Полина.
Тема недели «Транспорт».
Тема занятия «Ремонтируем грузовик».
Цель: познакомиться с понятием «Грузовой автомобиль»; узнать из чего он состоит и для чего предназначен.
Задачи:
Развивать мышление, зрительное восприятие, внимание, память.
Развивать познавательный интерес.
Вызвать интерес к лепке.
Развивать мелкую моторику кисти рук, координировать работу обеих рук.
Воспитывать у детей отзывчивость, доброту, умение сочувствовать персонажам, желание помогать им
Публикация «Конспект занятия по лепке в первой младшей группе „Транспорт“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Транспорт, машины. Лепка, пластилин
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
Материалы к занятию: игрушки: грузовик, котик; картинки грузовика без колёс; пластилин.
Ход занятия.
Сюрпризный момент. Стук в дверь. В группу заезжает грузовик с игрушечным котиком в кузове.
Воспитатель: «Ребята, посмотрите кто к нам приехал. Это кот Васька, он хочет, чтобы вы его прокатили на машине. Покатаем?»
Дети по очереди катают котика на машине.
Воспитатель: «Ребята, садитесь на стульчики, и мы с вами внимательно рассмотрим машину, на которой приехал к нам котик. Из чего она состоит? Какого цвета? Как называется?»
Дети сели на стульчики.
Воспитатель: «Из чего состоит машина? Кабина, кузов, колёса. Какого цвета?"
Кабина – красный, кузов – жёлтый, колеса – чёрный.
Воспитатель: «А вы знаете для чего нужен кузов? Чтобы перевозить различный груз (показываем картинки с изображением гружённой машины).
А если машина предназначена для перевозки груза значит, как она называется? Грузовой автомобиль или ГРУЗОВИК.»
Воспитатель: «Кот Васька хочет с нами поиграть, он будет рассказывать нам стишок, а мы будем показывать этот стишок».
Детки встают со стульчиков, делаем разминку.
Я рабочая машина (топаем ножками на месте)
Вот мой кузов и кабина (по очереди протягиваем ладони вперёд)
Я тяжелый, я большой (поднимаемся на цыпочках)
Знаешь мощный я какой (показываем руками «силу»)
Грузы я возить привык (показываем руками руль)
Кто, скажи я? ГРУЗОВИК!
Воспитатель: «Ребята, у нашего кота не один грузовик, а целых … (по количеству деток). Но только эти грузовики почему-то не могут поехать. Давайте посмотрим, что с ними не так.»
Воспитатель показывает картинки грузовиков, у которых нет колёс.
Воспитатель: «Ребята, чего нет у этих грузовичков, почему они не едут?
Правильно, у них нет колёс. Давайте их отремонтируем – сделаем им новые колёса.
Если коту Ваське понравятся новые колёса, то свой грузовик он оставит в нашей группе»
Достаём пластилин и лепим из него недостающие колёса на картинках.
Помогли мы нашему котику, отремонтировали грузовик? Кот очень доволен. За это он расскажет нам стих:
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык —
Опрокинул грузовик.
А свой грузовик он дарит вам.