Ольга Кочкина
Конспект занятия «Где моя мама» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия ребенок и окружающий мир.
Природное окружение.
«Где моя мама?» 1 мл гр.
Воспитатель: Кочкина О. Н.
Цель: расширять знания о домашних животных; учить узнавать и называть животных и их детёнышей; развивать любознательность, звукоподражание; формировать доброжелательное отношение к животным.
Задачи:
- развивать память, мышление;
- продолжать развивать умение правильно образовывать имена существительные, обозначающие детенышей.
Публикация «Конспект занятия „Где моя мама“ в первой младшей группе» размещена в разделах
Предварительна работа: рассматривание иллюстраций с изображением животных, чтение художественной литературы о животных, дидактические игры на тему «Домашние животные».
Материалы к занятию : Демонстрационный – набор объемных игрушек «Домашние животные»,; картинки- кто что ест; фонограмма голосов животных.
Ход занятия:
-Ребята, сегодня к нам придут гости. Звучит фонограмма (звуки животных)
-Слышите, кто к нам спешит? (дети перечисляют отгаданные голоса животных)
-Верно, к нам идут в гости животные. (выставляются обьемные игрушки)
- Посмотрите,кто же к нам пришел? ( дети называют животных: корова, лошадь, коза, кошка, собака, овца)
-Мне кажется, они грустят.
-Что случилось, почему вы грустите?
-Потеряли своих детей, пока шли к вам в гости.
-Да они наверное просто решили поиграть с вами, спрятались на лужайке.
--Ребята давайте поищем деток животных- детенышей.
-Позовё м их :Ау! (ищут детенышей на лужайке)
-Да вот же они, нашлись.
-Кому, кто нравится? Выбирайте себе друга.
-Алена, кого ты выбрала? А как он кричит?
-Максим, кто твой друг? А как он кричит?. и. т. д.
Физкульт минутка (дети под фонограмму парадируют-изображают животных)
-Слышите, кажется, нас зовут. Это, мамы, волнуются, пора возвращаться к мамам.
-Вот ваши детки, мамы, не расстраивайтесь, мы нашли их.
-Никита, кто мама твоего друга…Как она его звала?
-Ника, а где мама твоего детеныша? Как она его звала.
(дети выбирают картинки мам своих друзей)
-Все гости на месте и мамы и их дети, а гостей полагается угощать.
-Чем мы угостим кошечку с (котенком? (молоком, рыбкой)
-Что любит собачка и щенок? (мясо, косточки)
-А что ест корова с теленком (травку, сено)
-Кого мы еще угостим травкой, сеном (козу с козленком, лошадь с жеребенком, овцу с ягненком)
-А, кто же любит конфеты? Ну, конечно же, дети.
-Все получили угощенье, животные говорят вам спасибо, им пора возвращаться домой. Давайте попрощаемся с ними.
-До свидания лошадь и жеребенок.
-Корова и теленок.
-Собака и щенок.
-Коза и козленок.
-Кошка и котенок.
-Овечка и ягнёнок.
-Приходите еще к нам в гости.