Светлана Пегишева
Презентация «Где логика?» Музыкальная игра для старших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Мероприятие по музыкальному воспитанию
«Где логика ?»
Цель: Формирование у воспитанников старшего дошкольного возраста мотивацию к творческой деятельности.
Задачи:
Образовательные:
- Создать атмосферу творческого поиска, активизировать знания о природе музыки, разных сторонах ее проявления;
Публикация «Презентация „Где логика?“ Музыкальная игра для старших дошкольников» размещена в разделах
- Игры для детей
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Работа музыкального руководителя
- Старшая группа
- Темочки
- Совершенствовать умение анализировать ситуацию с различных точек зрения и находить совместное решение проблемы.
Развивающие:
- Развивать музыкальность через объединение различных ощущений: зрительных, слуховых, двигательных.
- Развивать творческую самостоятельность, воображение и фантазию, умение использовать имеющиеся знания и опыт в практической деятельности.
Воспитательные:
- Воспитывать любовь к музыке.
- Воспитывать чувство радости от совместных действий и успешно выполненных заданий.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Используемые технологии : игровая технология, ИКТ, сотворчество.
Ресурсный материал: экран, ноутбук, магнитная доска.
Предварительная работа:
коммуникативные игры на знакомство, знакомство с музыкальными терминами, видами ансамбля, группами музыкальных инструментов, детской музыкой.
Ожидаемые результаты:
повышение уровня развития инициативности и самостоятельности; создание атмосферы творческого исследования, умение использовать имеющиеся знания и опыт в практической деятельности и анализировать ситуацию с различных точек зрения и находить конструктивное решение проблемы.
Ход мероприятия.
В игре принимают участие 2 команды детей 5-7 лет, выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов!
В случае затруднения с ответом, у ведущего можно попросить подсказку.
I. Представление команд.
II. Разминка.
1 раунд. «Кто в домике живет?» (4 задания. Каждый правильный ответ-1 балл)
- заяц
- баба Яга
- Дед Мороз
- Буратино
- Снеговик
- Музыканты
2 раунд. «Третий лишний» (4 задания. Каждый правильный ответ-1 балл)
- дуэт
- трио
- трио
- секстет
III. Физминутка
3 раунд. «Четвертый лишний» (4 задания. Каждый правильный ответ-1 балл)
- духовой (гобой)
- смычковый (скрипка)
- струнный (гитара)
- клавишный (синтезатор)
4 раунд. «Назови меня» (5 заданий каждой команде. За весь раунд - 1 балл)
5 раунд. «Бой с тенью» (5 заданий. Каждый правильный ответ-1 балл)
Барабан
Тарелки
Ксилофон
Рояль
Арфа
6 раунд. «Мультпесенка ребусы» (4 задания. Каждый правильный ответ-1 балл)
В траве сидел кузнечик
Антошка
Маленькая елочка
Голубой вагон
7 раунд. «Что то не так…» (5 заданий. Каждый правильный ответ-1 балл)
Лунтик (лапка на животе)
Заяц (зубы)
Жираф (уши)
Самолет (турбины)
IV. Подведение итогов.