Нина Артюхова
Сценарий праздника «Дружно мы весну встречаем»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие интереса к музыке, понимание характера музыке, эмоционально отзываться на музыкальные произведения.
Задачи:
1. Развивать певческие навыки, активность при подпевании и пении;
2. Развивать эмоциональность и образность восприятия музыке через движения.
3. Доставить детям радость от праздника.
Ход:
Ведущий: Здравствуй милая весна, ты душиста и ясна.
Зеленеют лес и луг, так красиво все вокруг.
И зовет тепло лучей, на прогулку всех детей.
Голубые, синие небо и ручьи.
В синих лужах плещутся, стайкой воробьи.
Ведущий:
Публикация «Сценарий праздника „Дружно мы весну встречаем“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2015
Дети, хотите стать веселыми ручейками?
Влево - вправо повернись, в ручеёк превратись!
Танец: «Ручеёк с голубыми султанчиками»
1. Побежали, побежали Бегут по кругу взявшись за руки.
Наши малыши.
Побежали, побежали.
Словно ручейки.
Припев:
Ручейки весенние «Пружинка», машут султанчиками
Там и тут вверх – вниз, кружатся вокруг себя.
Нашим деткам весело
Песенку поют.
Покачали ручками
Наши малыши. Качают речками над головой.
Зашуршали сразу
У деток ручейки.
Припев:
Разбежались все по залу
Наши малыши Дети бегут по залу врассыпную.
Зажурчали веселее
У деток ручейки.
Припев:
Все в кружочек соберемся. Собираются вместе.
Раз, два, три!
Вот какой фонтан большой! Поднимают руки вверх-
Посмотри!
делают «фонтан».
Ведущий: Чтобы нам не промочить новые сапожки, будем прыгать высоко поднимая ножки.
Зачирикал воробей, прямо на окошке, и журчит, бежит ручей голубой дорожкой.
Дети посмотрите, какой ручеек разлился у нас на пути, его никак нельзя обойти, можно только перепрыгнуть через него.
Дети прыгают через ручейки (голубые ленты лежащие на полу)
Ведущий: Весной прилетают птицы, поют веселые песни, расцветают первые цветы подснежники, распускаются листья на деревьях. Посмотрите - на нашей березе тоже распустились зеленые листочки. Какая она стала красивая.
Встанем мы вокруг березки в дружный хоровод, солнышко весеннее нам песню подпоет.
Хоровод: «Березка» (на мелодию «Во поле береза стояла».
1. Во поле береза стояла
Во поле кудрявая стояла Дети идут по кругу
Люли – люли, стояла.
2. Подойдем к березе поближе Дети сужают круг, держась за руки
И поклонимся ей пониже. кланяются березке
Люли – люли, пониже. отходят от березке
Люли – люли пониже. кланяются березке.
3. Весело попляшут наши ножки. Выставляют ножку.
Звонко все похлопаем в ладошки. Хлопают в ладошки.
Люли – люли в ладошки.
Люли – люли в ладошки.
Ведущая: Вот и птичка – невеличка к нам прилетела.
Птичка: Чив – чив – чи! Ведущий: Пришла весна! Птичкам вовсе не до сна.
Целый день они поют, на деревьях гнезда вьют.
Птичка: Чив – чив – чив. Дети, я умею только одну песенку петь.
А вы умеете разные звонкие песенки петь?
Ведущий: Конечно птичка, дети умеют песенки петь, садись на березу и послушай, как дети споют песенку.
Песня: «Веснянка»
Медведь: Кто меня разбудил? Кто тут песни поет, Мишке спать не дает?
Ведущий: А ты, Мишенька – медведь! Полно уж тебе реветь! Пора тебе просыпаться и с детишками веселится.
Медведь: А я не умею!
Ведущий: Ребятки, давайте Мишеньку развеселим, и попляшем вместе с ним.
Пляска: «Русская» на мелодию «Из под дуба» сл А. Ануфриевой.
1. Нука русскую давайте, веселее начинайте.
Прогуляемся, прогуляемся. Дети идут по кругу
Взявшись за руки.
2. Ножкой громче застучали, Руки на поясе, стучат
Чтобы все нас услыхали. правой, левой ногой,
Постараемся, постараемся. Поочерёдно топают ногами.
3. По коленям да в ладошки- Хлопают по коленям,
Поиграем мы немножко. Хлопают в ладошки.
Забавляемся, забавляемся.
4. А теперь пошли вприсядку
Вот такие мы ребятки. Полу приседания, руки
Не стесняемся, не стесняемся на поясе.
5. Вот мы кружимся и пляшем. Кружатся руки на поясе.
И гостям веселым нашим
Улыбаемся, улыбаемся.
6. А теперь пора простится
И друг другу поклонится. Обе руки прикладывают
Попрощаемся, попрощаемся. к груди и кланяются.
Медведь: Детки, мне пора прощаться в лес весенний возвращаться. До свидания!
Ведущий: На зелёном, на лугу мы затеяли игру.
Вы ребятки не зевайте, всё за мною повторяйте.
Танец: «Цветочки» с цветами.
1На лугу- лужочке, выросли цветочки. Дети выполняют
Ай, люли – ай, люли! пружинку
Выросли цветочки. цвееток перед собой.
2. Детки наши пляшут,
И цветами машут. Притопывают ногой
Ай люли, ай люли! машут цветами.
И цветами машут.
3. Выстовляем ножку
В красненьком сапожке. Поочерёдно выставляют
Ай лю –ли, ай, лю –ли! ножки на пятку.
В красненьком сапожке.
4. Ножки ровно встали
И кружится стали. Выполняют пружинку
Ай лю –ли, ай лю –ли и машут цветами.
Ручками помашем.
Ведущий: Хорошо все танцевали, пели, веселились, весну радостно встретили. А на память о весне, дарю вам цветочки, подснежники, положим их в воду, у нас будет большой букет из подснежников.
Дети подходят к босейну кладут «цветы» сделанные из бумаги в воду они в воде распускаются, дети радуются сюрпризом.